Ведомость углов поворота прямых и кривых
2.1 –Ведомость углов поворота прямых и кривых 1 варианта
№№ углов | УГЛЫ | КРИВЫЕ | ПРЯМЫЕ | |||||||||||||||
Пикетажное положение вершины угла | Величина угла | Р. | Т | К | Б | Д | НКК | ККК | П Длина прямых (м) | Sву Расстоя-ние мужду | Направление | |||||||
ПК | плюс | право | лево | ПК | плюс | ПК | плюс | Румб | Азимут | |||||||||
НТ | 00,00 | |||||||||||||||||
678,38 | 1100,00 | СВ 90° | 90° | |||||||||||||||
ВУ | 00,00 | 16° | 421,62 | 837,76 | 29,48 | 5,48 | 78,38 | 16,14 | ||||||||||
1553,86 | 1975,48 | ЮВ 74° | 106° | |||||||||||||||
КТ | 70,00 | |||||||||||||||||
Разность 16° | ||||||||||||||||||
Контроль
1. - =Акон –Анач ; 16° = 16°
2. - = ; 843,24 - 837,76 =5,48 м . Составил: Куряшов В.А.
3. Z ; 2232,24 + 837,76 = 3070 м Проверил:Рыбкин Г.Г.
4. Z ; 3075,48 – 5,48 = 3070 м
Табица 2.2- Ведомость углов поворота прямых и кривых 2 варианта
№№ углов | УГЛЫ | КРИВЫЕ | ПРЯМЫЕ | |||||||||||||||
Пикитажное положение вершины угла | Величина угла | Р. | Т | К | Б | Д | НКК | ККК | П Длина пря-мых (м) | Sву Расстоя-ние мужду | Направление | |||||||
ПК | плюс | право | лево | ПК | плюс | ПК | плюс | Румб | Азимут | |||||||||
НТ | 00,00 | |||||||||||||||||
484,85 | 960,00 | ЮВ 77° | 113° | |||||||||||||||
ВУ | 60,00 | 18° | 475,15 | 942,48 | 37,40 | 7,82 | 84,85 | 27,33 | ||||||||||
1632,67 | 2107,82 | ЮВ 85° | 95° | |||||||||||||||
КТ | 60,00 | |||||||||||||||||
Разность 18° | ||||||||||||||||||
Контроль
1. - =Акон –Анач ; 18° = 18°
2. - = ; 950,30 – 942,48 = 7,82 м Составил: Куряшов В.А.
3. Z ; 2117,52 + 942,48 = 3060,00 м Проверил:Рыбкин Г.Г.
4. Z ; 3067,82 – 7,82 = 3060,00 м
2.1.4 Таблица сравнения по эксплуатационно-техническим показателям вариантов трассы
Таблица 2.3 - Сравнение по эксплуатационно-техническим показателям вариантов трассы
№ п. п. | Наименование показателя | I вариант | II вариант | Преимущества | |
I вар. | II вар. | ||||
Длина трассы, км | - | + | |||
Коэффициент удлинения | 1,01 | 1,01 | = | = | |
Количество углов поворотов | = | = | |||
Средняя величина угла поворота, град. | 16° | 18° | - | + | |
Средний радиус поворота, м | = | = | |||
Минимальный радиус поворота, м | = | = | |||
Обеспеченность видимости в плане | = | = | |||
Количество пересечений в одном уровне | Нет | Нет | = | = | |
Максимальный уклон, применённый при проектировании, % | 0,05 | 0,04 | - | + | |
Общая длина участков, на которых применён максимальный уклон к общей протяженности, % | 1,6 | 1,3 | - | + | |
Обеспеченность видимости в профиле | = | = | |||
Количество пересекаемых водотоков | = | = | |||
Протяженность участков, проходящих в пределах населённых пунктов, км | Нет | Нет | = | = | |
Протяженность участков, не благоприятных для устойчивости земного полотна, км | Нет | Нет | = | = |
Вывод: Второй вариант трассы более приемлем для Липецкой области.
.
2.1.5 Ведомость постоянно занимаемых земель по основному варианту
Таблица 2.4-Ведомость постоянно занимаемых земель по основному варианту
Км. | Пикеты | Протяжение, м. | Наименование области | Ширина полосы отвода, м | Лесные насаждения | Угодья. | |||||||||||||||
Лес строительный | Лес дровяной | Кустарник | Вырубка | Сады | Огороды | Пашни | Луг | Выгон | Усадьба | Неудобные земли | |||||||||||
От пк | До пк | Густой | Средний | Редкий | Густой | Средний | Редкий | Заливной | Суходольный | ||||||||||||
0 + 00,00 | 8 + 20,00 | Липецкая область; Елецкий район; Савхоз “Победа” | 1.6 | 1.6 | |||||||||||||||||
8 + 20.00 | 30 + 60.00 | Липецкая область; Елецкий район; Савхоз “Калинов” | 2,14 | 3,30 | 3,30 | ||||||||||||||||
Итого | 2,14 | 3,30 | 3,30 | 1,6 | 1,6 |
Контроль S= (2240+820) : 10000 = 11,9 га
2.2 Дорожная одежда