Меч владыки Тор-Каледа (Магическое Оружие)

Клинок был создан Каледором, Приручившим Драконов, для внука Имрика – первого из Королей-Фениксов каледорской династии. Впоследствии им сражались его потомки - Каледор II Опрометчивый, Тетлис Губитель, и другие прямые потомки, не восседавшие на Троне Феникса, но правившие Каледором. Оружие впитывает боевой опыт и силу всех властителей Каледора, сражавшихся с ним в руках, и помогают их потомку, поныне использующему его в бою.

Дает носителю бонус +1 на попадание, +1А, +2 S.

Доспех Каледора (Магический Доспех)

Главы дома Каледора носят этот доспех уже в течение 4000 лет.

Доспех считается как обычные Драконьи Латы, за исключением того, что дает спас бросок на1+, который не может быть улучшен и магический спас бросок 4+.

Драконий Рог (Зачарованный Предмет)

Этот рог сделан из рогов древнего дракона и перешел Имрику по наследству от его далеких предков. Могучий огненный змей собрал всю свою силу, для того чтобы вложить магию в этот рог, перед своей смертью, в конце битвы у Рощи Слез.

Один раз в битву Имрик может использовать этот рог. До начала следующего раунда все подразделения в армии высших эльфов могут перекидывать все тесты на лидерство, включая Тесты на Слом, Психологию и так далее. Все обращенные в бегство подразделения Высших Эльфов восстанавливают порядок.

Потомок легендарного Индраугнира, Минтиатнир не только связан с Каледорской Династией, но и по праву считается Королем драконов.

Тип Отряда(Минтаитнир): Монстр

Специальные правила: (Минтаитнир): Полет, Большая Цель, Ужас, Крепкая Шкура 2+, Огненное Дыхание (S5), Ненависть (Черные Драконы, Драконы Хаоса, Зомби-Драконы), Верный.

Величайший из ныне живущих драконов.

Монстры, Звери и чудовища (включая Пехоту Чудовищ и скакунов Кавалерии на Чудовищах) имеют пенальти -1 на попадание в рукопашном бою по Минтиатниру (пенальти не распространяется на их наездников). Один раз за игру Минтиатнир может нанести дополнительно Д6 атак.

Алариэль – Вечная Королева

Со времен расцвета Вечная королева была избранной жрицей Иши среди смертных. Этот титул существовал на протяжении всей истории Высших эльфов, в отличии от титула Короля-Феникса, который насчитывает только шесть с половиной тысячелетий. Алариэль - одиннадцатая Вечная Королева со времен Аэнариона. Её гладкие волосы струятся подобно ручью, блистающему на солнце, а красота столь велика, что даже бессмертные боги завидуют ей. Там, где ступает она - пробиваются травы сквозь землю и камень и распускаются цветы. Когда она радостна, в небе сверкает солнце, а земля на многие лиги окрест полнится жизнью и светом. Когда Королева горюет - небо плачет, вторя ей, когда же глаза её застит гнев - гром разрывает небеса.

Будучи служительницей света и жизни, Вечная Королева противостоит скверне во всех её бессчетных формах. Она стоит выше интриг своего двора, ведь даже самые тайные мысли неспособны укрыться от её чистого всепроникающего взора. Само её присутствие обращает в бегство самых жутких тварей. Одним прикосновением она способна изгнать демона, одним жестом своей легкой руки рассеять волю, поднимающую мертвецов из могил. Она наделена всеми щедрыми дарами Иши. Нет такой раны, что она бы не смогла залечить, как и нет сердца, которое она бы не смогла исцелить от тьмы. Увы, но сила Алариэли угасает перед волей Хаоса, поражающей мир. В то время, когда волна Хаоса достигает своего пика, Вечная королева слабеет - её смертная оболочка начинает увядать. Золото волос сменяется тусклой сединой, а тело становится хрупким. В такие времена эльфийская раса стоит на грани гибели - если погибнет Королева, та же участь постигнет и её народ.

Вечная Королева не сражается в привычной манере, избегая оружия, но, тем не менее, представляет огромную опасность на поле брани. Её прикосновение, благословляющее чистых сердцем, гибельно для тех, в чьих сердцах таится тьма. По началу враг может ничего не почувствовать, но по мере того, как магия ее прикосновения проникает в тело, она становится все сильнее, уничтожая каждое темное желание и любое жестокое намерение. Мгновение спустя от противника остаются лишь высохшие кости, а его зло рассеивается перед светом Иши. Алариэль может повелевать ветрами жизни и света не хуже лучших магов Сафери. Она способна призвать могущественную бурю очищающей энергии, сметающую слуг тьмы прочь от ее благословенного присутствия. Алариэль, в отличие от своих предшественниц, старавшихся держаться подальше от войны, активно участвует в защите Ультуана. Впрочем, у нее не было выбора, когда в начале ее царствования орды темных эльфов и демонопоклонников наводнили Авелорн. Алариэль пришлось возглавить подавленных эльфов и поднять их на битву, на Финувальской равнине, пока Король-Феникс оставался заперт в осажденном Лотерне. С тех пор Алариэль командовала многими армиями Короля-Феникса, а Финубар остается в своих высоких покоях строя тайные ото всех кроме ближайших советников планы. И до тех пор, пока она дышит, Алариэль не позволит войне разрушить красоту Авелорна. Все, что осквернит сердце леса, будет уничтожено. Она воплощает ту великую надежду, в которой так нуждается ее народ. На рассвете одна из служительниц вечной королевы трубит в рог Иши, божественная мощь которого призывает верховную жрицу на поле боя. Когда знамя Авелорна гордо реет, его живая ткань сверкает на солнце. Стоит же слуху о прибытии Алариэль разнестись по армии, отчаяние исчезает подобно тени в солнечный день, и сменяется решимостью. А звук рога наполняет эльфов легендарной отвагой.

Даже спустя годы, прошедшие со времен битвы на Финувальской Равнине, некоторые из Эльфов в тайне осуждают ее действия. Традиции велят вечной королеве следить за душевным покоем и благоденствием эльфов, оставляя кровавые и разрушительные войны Королю-Фениксу. А для высших эльфов традиции стоят превыше всего. Другие же видят в этом знак того что сама Иша стала более воинственной в эти отчаянные времена, ведь нищета разруха в мире смертных побуждает даже Богов вступать в битву.

  M WS BS S T W I A Ld
Алариэль

Тип Отряда: Пехота (Именной Персонаж)

Специальные правила. Благословение Лилеат, Доблесть Столетий, Почетный Эскорт (Телохранительницы Вечной Королевы).

Магия Вечной Королевы:

Алариэль является магом 4го уровня. Алариэль может использовать заклинания школ Жизни, Зверя, Света и Высшей магии. Она может выбирать все свои заклинания из одной школы или из двух и более школ в любых комбинациях. Вы должны объявить сколько заклинаний из каждой школы она будет использовать, до того, как они вам выпадут. Если Алариэль решает пользоваться только заклинаниями Школы Жизни, то она получает правило: Мудрец – Школа жизни и бонус +2 на сотворение заклинаний Школы Жизни.

Дар Иши:

Все атаки, совершенные моделями в подразделении Вечной Королевы, считаются магическими.

Так же все модели в ее отряде игнорируют правила «Страх» и «Ужас».

Погибель хаоса.

В начале каждой фазы магии Алариэль, до бросков на ветры магии, каждое подразделение с правилом «Демон» в пределах 12ти дюймов от нее получает D6 попаданий силы 4 распределяемых как от стрельбы, однако, в этом случае Алариэль так же получает Штраф -D3 при попытке произнести заклинание.

Прикосновение Вечной Королевы:

Все атаки Алариэль совершаемые в ближнем бою против моделей, принадлежащих к силам разрушения, имеют специальное правило «героический смертельный удар»

Магические предметы:

Оберег Иши (Талисман)

Этот древний, как сам Ультуан, оберег пульсирует от наполняющих его энергий. Лишь Вечная Королева может воспользоваться его силой, чтобы оградить чистых сердцем от зла. Отвратить смертельные удары и отразить стрелы.

Оберег Иши дает Алариэль и ее отряду Бросок-Оберег 5+ против немагических атак.

Наши рекомендации