Холодное оружие, взрывчатка, огнестрельное оружие, энергооружие, тяжелое оружие

Эти навыки определяют урон от того или иного оружия

Способы получения водного чипа

1) Взять у Фрэнка Хорригана (Купить, украсть, снять с трупа) (Если будете покупать, необходимо оплатить полную стоимость покупки сразу. Можно применять навык Бартер по правилам бартера) Изначально Фрэнк нейтрален ко всем игрокам и их напарникам

2) Найти сломанный водный чип (Починить самому или отнести к механику Харрису)

3) Найти священную гранату Антиоха и обменять её в бункере Братства Стали на водный чип

4) Выполнить квест Гизмо (Убить Создателя или убедить Создателя в никчемности его плана)

Особо сложные двери/компьютеры

В игре вам, возможно, встретятся особо сложные двери/компьютеры (в убежищах) Холодное оружие, взрывчатка, огнестрельное оружие, энергооружие, тяжелое оружие - student2.ru

За этими дверьми обычно самая сильная силовая броня (Силовая броня Х-01)

Эти двери так же можно разрушить гранатой или гранатометом

При применении навыка Взлом/Наука нужно будет бросать кубик d12

Попробовать ещё раз открыть эти двери можно только в следующий свой ход

Мобы и враги

Все нейтральные мобы (и некоторые враждебные) имеют цифру (обычно или 3 или 4)

Это означает, в случае если мобы стали враждебными или присоединяются к бою, то из карточек с врагами нужно достать первую попавшуюся карточку, которая приносит столько опыта, сколько указано на мобе (напоминаю, обычно или 3 или 4). Все мобы данной цифры в бою или враждебные в городе/деревне становятся такими как эта карточка. В случае кражи, карточка из колоды врагов достается по тем же правилам.

Если в игре уже были бои, и карточка какого-либо моба (например, моб который приносит 4 опыта) уже вышла, то она автоматически достается при верхних правилах, и участвует в игре.

Убив врага, вы в ход, в котором его убили, можете поднять лут, который с него упал. Для этого вам нужно подойти на квадрат его смерти и взять либо броню, либо оружие, указанное на карточке этого врага.

В случае если вы можете сделать это только в следующий после его убийства ход, то весь лут от него сгорает, и взять лут вы не можете.

Именно поэтому советую ставить вам побольше параметр Ловкость

Казино

В игре есть казино

Встав на любую клетку казино, можно сделать ставку (поставить крышки или вещь) (в случае если вещь, то ставка будет равна её номинальной стоимости)

Затем игрок берет кубик d12 и кидает его. В случае если выпавшее значение больше чем значение его удачи, он теряет свою савку

В случае если меньше или равно, то вы выигрываете столько же крышек, сколько равна ваша ставка.

Играть можно до 3-х побед

Проигрывать сколько угодно

Игра в казино не отнимает ОД

Выиграв 3 раза, казино отказывается с вами играть, говорит, что вы шулер, и больше играть в данном казино нельзя (но в игре 3 казино, не расстраивайтесь)

Рюкзак и предметы в руке

У всех игроков есть рюкзак, и есть карточка персонажа. Все предметы сначала идут в рюкзак, а затем берутся в руку (кладутся на карту вашего персонажа)

Положить в руку можно только 1 оружие и 1 броню (чип в руку взять нельзя)

Напоминаю, что красть можно ТОЛЬКО из рюкзака.

Критический выстрел

При каждом выстреле в любого моба, игрока или его напарника, вы опрокидываете кубик д30 и сравниваете с показателем своей удачи, если выпало больше чем показатель вашей удачи, выстрел наносит обычный урон, рассчитывающийся по формуле на оружии, если же выпало меньше или равно, существо мгновенно погибает.

Противоправные действия

Находясь на территории любого города/деревни, Взлом дверей/ убийство, любого моба *кроме враждебного моба, бегущего за вами с пустоши* понижает вашу карму. Убийство настраивает стражников против вас.

Так же, абсолютно любая кража понижает вашу карму.

Присоединение мобов к себе

Всякий раз, когда вам удается присоединить моба в свою команду, вы берете карточку моба со счетчиками (случайным образом, имейте в виду, они сразу же принадлежат к какой то фракции). Ставите на место присоединения *или рядом* фигурку своего цвета с номером 1 *или 2 если это второй присоединенный моб*. Так же берете карточку характеристик напарников и расставляете все счетчики *как и в начале игры*. После этого можно управлять этой фигуркой как своей собственной. Все напарники ходят только после вашего хода. Присоединить больше двух напарников нельзя. Присоединяя 2го напарника, ставьте фишку 2 на поле и присоединяйте к карточки напарника 1, карточку обозначения союзника (напарника) того же цвета с цифрой 1, а к напарнику 2, карточку 2. (См. рисунки).

Холодное оружие, взрывчатка, огнестрельное оружие, энергооружие, тяжелое оружие - student2.ru Холодное оружие, взрывчатка, огнестрельное оружие, энергооружие, тяжелое оружие - student2.ru

Холодное оружие, взрывчатка, огнестрельное оружие, энергооружие, тяжелое оружие - student2.ru Холодное оружие, взрывчатка, огнестрельное оружие, энергооружие, тяжелое оружие - student2.ru

Присоединённый моб не имеет НИКАКОГО оружия/брони или иных предметов у себя (за исключением присоединённых мобов врагов, в случае если не хватает им оружия и/или брони, то ничего на замену не выдается. Жизнь несправедливая штука)

Так же у напарников нет рюкзака, но правила по поводу оружия и брони распространяются и на них.

Имейте ввиду, что у напарников обычно меньше здоровья, и 30 очков на SPECIAL

Колода дропа

Если колода дропа опустела, перемешайте сброс и образуйте новую колоду дропа.

Учтите, что все найденные предметы, которые вы продаете торговцу, врачу или просто теряете, возвращаются не в колоду дропа, а в колоду или торговца или врача *в зависимости от цвета*

Возвращаются в колоды дропа только крышки, опыт и граната Антиоха.

Наши рекомендации