Критерии оценивания курсовой работы

«10» (отлично+) -грамотное изложение основной идеи по рассматриваемой теме; исчерпывающий анализ научной теории, с обобщением и выводом; исчерпывающие теоретические знания по методике преподавания хоровых дисциплин; актуальность выбранной темы курсовой работы; сгруппировывание основной идеи по точкам зрения;

изложение собственных взглядов на рассматриваемую тему; использование дополнительной информации, добытой студентом самостоятельно в методической литературе; объемные источники информации книжных и интернет ресурсов;

профессиональная заинтересованность и направленность знаний для будущей профессии; своевременная сдача курсовой работы; защита курсовой работы.
«9» (отлично) -грамотное изложение основной идеи по рассматриваемой теме; исчерпывающий анализ научной теории, с обобщением и выводом; достаточно хорошие теоретические знания по методике преподавания хоровых дисциплин; сгруппировывание основной идеи по точкам зрения, с сотворческой работой преподавателя и студента; профессиональная заинтересованность и направленность знаний в будущей профессии;

изложение собственных взглядов на рассматриваемую тему; объемные источники информации книжных и интернет ресурсов; своевременная сдача курсовой работы; защита курсовой работы.

«8» (отлично-) -грамотное изложение основной идеи по рассматриваемой теме; достаточно хороший анализ научной теории, с лаконичным обобщением и выводом; достаточно хорошие теоретические знания по методике преподавания хоровых дисциплин; сгруппировывание основной идеи по точкам зрения, с сотворческой работой преподавателя и студента; профессиональная направленность знаний в будущей профессии; лаконичное изложение собственных взглядов на рассматриваемую тему;

источники информации книжных (не менее семи) и интернет ресурсов; своевременная сдача курсовой работы; защита курсовой работы.

«7» (хорошо+) -грамотное изложение основной идеи по рассматриваемой теме; хороший анализ научной теории, с лаконичным обобщением и выводом; хорошие теоретические знания по методике преподавания хоровых дисциплин; сгруппировывание основной идеи по точкам зрения, с сотворческой работой преподавателя и студента; профессиональная направленность знаний в будущей профессии; лаконичное изложение собственных взглядов на рассматриваемую тему; источники информации книжных (не менее пяти) и интернет ресурсов; своевременная сдача курсовой работы; защита курсовой работы.

«6» (хорошо) -грамотное изложение основной идеи по рассматриваемой теме в сотворческой работе преподавателя и студента; хороший анализ научной теории, с лаконичным обобщением и выводом; хорошие теоретические знания по методике преподавания хоровых дисциплин; сгруппировывание основной идеи по точкам зрения, с со творческой работой преподавателя и студента; профессиональная направленность знаний в будущей профессии; изложение взглядов на рассматриваемую тему в со творческой работе с преподавателем; источники информации книжных (не менее пяти) и интернет ресурсов; своевременная сдача курсовой работы; защита курсовой работы.

«5» (хорошо-) -грамотное изложение основной идеи по рассматриваемой теме, в сотворческой работе преподавателя и студента; анализ научной теории, с лаконичным обобщением и выводом, в со творческой работе студента и преподавателя; хорошие теоретические знания по методике преподавания хоровых дисциплин; сгруппировывание основной идеи по точкам зрения, в сотворческой работой преподавателя и студента; профессиональная направленность знаний в будущей профессии; изложение взглядов на рассматриваемую тему, в сотворческой работе с преподавателем; источники информации книжных (не менее четырех) и интернет ресурсов; своевременная сдача курсовой работы;

защита курсовой работы.

«4» (удовлетворительно+) -удовлетворительное изложение основной идеи по рассматриваемой теме, в сотворческой работе преподавателя и студента; анализ научной теории, с лаконичным обобщением и выводом, в сотворческой работе студента и преподавателя; удовлетворительные знания по методике преподавания хоровых дисциплин; источники информации книжных (не менее четырех) и интернет ресурсов;

своевременная сдача курсовой работы; защита курсовой работы.

«3» (удовлетворительно) -удовлетворительное изложение основной идеи по рассматриваемой теме, в сотворческой работе преподавателя и студента; анализ научной теории, с лаконичным обобщением и выводом, в сотворческой работе студента и преподавателя; удовлетворительные по методике преподавания хоровых дисциплин; источники информации книжных (не менее трех) и интернет ресурсов; своевременная сдача курсовой работы; защита курсовой работы.

«2» (удовлетворительно-) - неудовлетворительное изложение основной идеи по рассматриваемой теме; анализ научной теории, с ничтожно лаконичным обобщением и выводом; низкие знания по методике преподавания хоровых дисциплин; источники информации книжных (не менее двух) и интернет ресурсов; достаточно низкие знания по методике преподавания хоровых дисциплин; несвоевременная сдача курсовой работы; слабая защита курсовой работы.

«1» (неудовлетворительно) -неудовлетворительное изложение основной идеи по рассматриваемой теме; ничтожно низкие знания по методике преподавания хоровых дисциплин; несдача курсовой работы.

[Н1]

Наши рекомендации