В память о жестокой схватке с лордом нежити Бэрекеном Демоффом. Виид.
Но, по правде говоря, Виид не сражался с Бэрекеном.
Он всего лишь добил с помощью племён остатки великой Бессмертной армии!
* * *
Бог войны Виид стал горячей темой для обсуждений на форуме Королевской дороги.
Некоторые люди выражали ему своё уважение, перечисляя все его подвиги и выполненные задания в Земле Магии. Но их сообщения буквально поглотила волна ненавистников, осуждавших подлые поступки Виида.
- Он зарезал меня лишь за то, что я спросил, за сколько ему обошлась экипировка!
- А меня - за то, что влез без очереди в магазине.
- Вы, двое сверху, убивать вас хотя бы были причины. Меня же прикончили только за то, что я находился в пещере, в которой он собрался поохотиться.
- А от меня он избавился за то, что я зевнул.
- Я умер, потому что был мужиком.
- А меня Виид убил двенадцать раз. В деревне, на площади, на охоте... Каждая наша встреча заканчивалась моей смертью. В последний раз я успел спросить, за что мне всё это, и он ответил, что ему просто не нравится мой ник.
- И как же тебя звали?
- ВиидЧёртовИдиот.
- Что ж... Ты это заслужил.
Форум заполнили жалобы на злодеяния Виида. Большая часть игроков обсуждала лишь их. Разговоры о Вииде заместили практически все темы, которыми люди интересовались до этого.
- Я был убит им более тридцати раз. Я сильно доставал его.
- Тридцать раз? Всего-то? Меня убили более пятидесяти. Полагаю, все помнят игрока под ником Каштанчик, который до самого конца преследовал Виида.
- Подожди-ка... Каштанчик... Это же тебя Виид убивал с одного удара мечом?
- Эй. Не ссорьтесь. Все равно никто не умирал от его руки больше, чем я. А ведь я был высокоуровневым игроком, входившим в топ-пятьдесят в Земле Магии. В те времена я носил достаточно редкую вещь - венец Офеццана. И когда Виид убил меня, он забрал этот венец и начал его носить.
- Как я тебе завидую.
- Сам Виид отнял у тебя вещь... Он долго её носил?
- Этот венец был на Вииде, когда он охотился на Чёрного дракона. Аха-ха-ха!
Вот такая странная причина для гордости!
Поскольку Виид был очень знаменит, многие высокоуровневые игроки были так или иначе связаны с ним. И те из них, кто обычно не раскрывал своё местонахождение в Королевской дороге, также включились в дискуссию. Даже те, кто возвысился до Зала славы, описывали свой прошлый опыт в Земле Магии, связанный с Виидом, тем самым создавая новые легенды.
Комментарии игрока класса Вор, который по пятам следовал за Виидом и исследовал с ним пещеры, просто потрясали воображение.
- Это было невероятно быстрое прохождение! От того, как монстры окружали Виида, а он бесстрашно их уничтожал и стремительно продвигался вперёд, у меня просто мурашки бегали по коже. Я уже не говорю о его боевых способностях: он действовал просто с невероятной эффективностью. Я в жизни такого не видел. Он продолжал сражаться, совершенно не обращая внимания на ранения.
- А как называлась та пещера?
- Что за Босс там обитал?
- Даже и не знаю. Примерно на середине пути он обнаружил моё присутствие и избавился от меня.
Преодолевая в одиночестве охотничьи локации, Виид не погружался в разбирательства, прав кто-то или виноват. Он просто убивал тех, кто ему не нравился. Ну, или имел глупость бросить ему вызов, как это делали гильдии. Все, кто раздражал Виида, были обречены.
Так он и приобрёл свою ужасную репутацию.
* * *
Благодаря огромным финансовым возможностям CTS Медиа раскинула сеть собственного информационного агентства по всему Версальскому континенту.
- Наши новостные выпуски должны постоянно совершенствоваться. Они намного важнее, чем любые передачи о знаменитостях.
Количество игроков в Королевской дороге росло с геометрической прогрессией. Не только в Южной Корее, но и во всем мире она стала самым популярным явлением, и те, кто в неё не играл, уже начали считаться неудачниками.
Игра наделала много шума в Африке, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Ходили слухи, что ею увлекались даже члены королевской семьи из Арабских Эмиратов, а также бразильские наркоторговцы. Это было серьезным доказательством популярности Королевской дороги!
Возникали опасения, что с наплывом масс зарубежных игроков воцарятся хаос и беспорядок, но новые игроки настолько увлеклись виртуальным миром, что не приносили проблем. Причём среди них было не так уж много и тех, кто гнался за уровнями и сбором вещей. Большинство просто расселилось по центральной, западной и северной частям континента. Играя в своё удовольствие, они не чувствовали никаких неудобств в телах, отличных от человеческих, будь то орки, эльфы или представители других рас.
Передача CTS Медиа 'Герои Версальского континента', на создание которой прилагались самые большие усилия, переводилась на множество иностранных языков и транслировалась по всему миру. По мере развития Королевской дороги прибыль связанных с ней телекомпаний также возрастала.
- Ничто так не привлекает внимание телезрителей, как выпуски новостей. Лидирующей телепрограммой могут стать лишь они!
CTS Медиа успевала заключать выгодные контракты с иностранными телерадиокомпаниями быстрее конкурентов. Это происходило благодаря тому, что компания-учредитель была транснациональным предприятием, и через нее проходили все контакты, имевшие значение для развития.
В соответствии с этими заключёнными договорами телекомпания получала регулярные небольшие выплаты, которые со временем превратились в огромный денежный поток.
По мере роста спроса на игровые капсулы и получения абонентской платы от иностранных игроков масштабы деятельности Королевской дороги всё увеличивались, и одно лишь это могло стать крупнейшим источником финансирования бюджета для всей Республики Кореи.
Используя во всю коммерческий маркетинг, компания CTS Медиа быстро развивалась и делала повторные вклады в Королевскую дорогу. Но не могло идти и речи о том, чтобы значительно увеличить свою долю акций в компании Юникон и оказывать влияние в совете правления директоров. CTS Медиа, да и все остальные компании, вместе взятые, не могли сравниться с создателями Королевской дороги по размерам прибыли и прямым доходам. Влияние компании Юникон на мировую экономику со временем лишь увеличивалось, и те, кто купил акции в самом начале, сейчас стали богачами.
Для сбора подробных данных о всём связанном с Королевской дорогой CTS Медиа не только задействовала всех своих журналистов, но и начала платить отдельным игрокам-информаторам. В связи с этим значимые игроки, наподобие лордов отдельных селений, стали привлекаться весьма солидными суммами.
- Мы бы хотели, чтобы вы давали интервью только представителям нашей компании и никому больше.
Для большинства игроков деньги оказывали существенное влияние на принятие решения.
- Вы что, серьёзно?.. А это точно законно?
- Конечно. Также вы должны будете оповещать нас обо всех изменениях, происходящих на подконтрольных вам территориях, и предотвращать при этом все работы представителей конкурирующих с нами организаций.
Для большинства гильдий, руководивших крупными поселениями, в этом не было ничего сложного. Конечно, полностью нейтрализовать деятельность журналистов других компаний, работавших под прикрытием, не представлялось возможным, но любые официальные действия они могли без проблем пресечь.
А так как уже давно многие игроки стали относиться к гильдиям недоброжелательно, выполнение подобных просьб от телеканала не вызывало никаких затруднений.
- Всё ясно, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
CTS Медиа заключила множество договоров с лордами населённых пунктов средних размеров, находившихся на Версальском континенте.
Вот только переговоры с крупными гильдиями, обладавшими ощутимой властью, проходили не так гладко. У таких 'больших шишек' и без того было множество источников дохода, так что они могли себе позволить выбор. Они получали доходы от налогов, продажи оружия и брони, собирали 'дань' с более мелких гильдий, а также взимали плату за использование охотничьих угодий.
Такие гильдии, по сути, являлись крупными организациями, которые могли диктовать свои условия.
- Размер гонорара по контракту слишком мал.
- Мы не собираемся сотрудничать с вами за такие гроши.
Некоторые гильдии настолько разрослись, что даже позволяли себе не отвечать на звонки начальников отделов телекомпаний. Пускай они вели дела в виртуальном мире, но крупные правители имели в нём 'реальную' силу и власть.
Так что даже целые телерадиокомпании не могли игнорировать их интересы. Приходилось как-то находить компромиссы, ведь без этого не представлялось возможным получить нужную информацию, а это ставило их в невыгодное положение. А ведь сами телекомпании даже не могли рассказать всем о таком нечестном поведении крупных гильдий.
- Мы установили контакт практически со всеми игроками в центральной части континента... Как продвигаются дела в южной и западной частях?
- В скором времени мы свяжемся со всеми игроками, чьи контактные данные уже удалось добыть.
- Как они отреагировали?
- Из-за плодящихся слухов о договорах с игроками в центральной части континента они достаточно быстро принимают решения. Кажется, мы скоро заполучим большое количество крупных гильдий.
- Отличные новости.
Разные области Версальского континента во многом отличались друг от друга.
В центральной части находились государства с централизованной системой правления. Эти державы славились плодородными землями, богатыми природными ресурсами и высокой численностью населения. На востоке располагались еще развивавшиеся страны с большим потенциалом, в то время как на западе преимущественно совершенствовали магию. Север же всё ещё активно осваивался, и именно туда устремлялись искатели приключений.
Масштабы Версальского континента были поистине огромными, и на его просторах оставалось ещё множество мест, в которые не ступала нога человека.
На западе, помимо всего прочего, прослеживались националистические идеи, то есть раса игрока предопределяла, в какую гильдию он мог вступить. И если в других областях недовольный законами игрок мог перейти на территорию соседнего поселения, то в данной части континента такие трюки не действовали. На заполненных равнинами и пустынями территориях находилось множество сильных кочевых племён, прочно связанных кровными узами.
Так что, если игрок не являлся жителем центральной части, принадлежность к той или иной гильдии была обусловлена расой выбранного героя. И пускай, без сомнений, западные гильдии были слабее находившихся в центре, но по размерам подконтрольных территорий и численности игроков, состоявших в них, они не менее впечатляли.
- Слава богу. Тогда с кем мы можем связаться на Севере?
Исполнительный директор CTS Медиа лично проводил текущее совещание в конференц-зале.
- Там мы можем выделить Виида, графа Моры. В прошлом наша компания уже заключала с ним пару сделок.
- Кто с ним общался? Кто именно был ответственным за это?
- Секретарь генерального директора Нахи Юун.
- Что? Но зачем нужно было контактировать с ним напрямую через главную канцелярию?
- Дело в том, что генеральный директор решил выкупить аккаунт Виида в Земле Магии. Также Нахи Юун была ответственной за проведение кастинга для проекта 'Восемь героев'.
- Ах, та передача. Очень жаль, что проект закрыли. Если бы мы продолжили выпуск этой программы, то к этому моменту она бы стала настоящим хитом...
Передача 'Восемь героев' с самого старта набрала неплохой рейтинг. Но из-за того, что первое появление Виида вызвало негативную реакцию, его решили исключить из состава участников.
После он одержал победу в схватках с вампирами Джеолио, с Армией бессмертных и даже в сражении с Костяным драконом.
Когда же стало известно, что Виид заключил контракт с КМС Медиа, которая была прямым конкурентом компании CTS, глава программы 'Восемь героев' уволился. Такое решение было неизбежно, так как генеральный директор компании весьма неодобрительно отнесся бы к нему, продолжи он и дальше работать.
- Пусть Нахи Юун срочно свяжется с Виидом. - Я так и передам.