Порядок работы организаторов конкурса
Организационными структурами конкурса являются Дирекция конкурса, региональные оргкомитеты, Жюри конкурса. Соорганизаторы конкурса оказывают информационную и организационную поддержку в проведении конкурса. Регламент работы Жюри указан в п.5 настоящего положения.
4.1. Дирекция конкурса является высшим коллегиальным органом по проведению конкурса. Возглавляет Дирекцию конкурса руководитель. Состав Дирекции утверждается руководителем за 30 календарных дней до начала конкурса. Дирекция конкурса:
- определяет общие положения и условия проведения конкурса, в том числе утверждает номинации и темы конкурса; - координирует работу региональных оргкомитетов конкурса;
- утверждает порядок организации и проведения всех этапов конкурса; - утверждает локальные нормативные акты по подготовке и проведению конкурса; 6
- осуществляет другие виды деятельности, связанные с подготовкой и проведением конкурса;
- имеет право вносить изменения в настоящее положение и локальные нормативные акты в связи с изменением условий проведения конкурса, либо по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон. Дирекция конкурса самостоятельно определяет порядок организации своей работы в соответствии с настоящим положением.
4.2. Региональные оргкомитеты конкурса координируют организацию и проведение конкурса на территории субъекта Российской Федерации, на которой они созданы. Состав и порядок работы Регионального оргкомитета субъекта Российской Федерации утверждаются уполномоченным лицом данного субъекта и направляются Дирекции конкурса.
Региональные оргкомитеты обеспечивают:
- информирование и оповещение целевой аудитории населения субъекта Российской Федерации о конкурсе, его целях, задачах и условиях проведения, на подготовительном и федеральном этапах проведения конкурса;
- размещение информации о конкурсе в СМИ, общественных местах, государственных и муниципальных учреждениях; - популяризацию работ победителей с помощью медианосителей (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, кинотеатры, интернет и др.).
4.2.1. Информирование и оповещение молодежи о конкурсе и условиях его проведения должно проводиться региональными оргкомитетами посредством: размещения информации (анонсы, статьи, пресс-релизы, пост-релизы, рекламные баннеры, текстовую информацию) о конкурсе на сайтах образовательных организаций, в социальных сетях, посвященных студенчеству, молодежным инициативам, искусству, рекламе, общественной деятельности, а также на общих информационных порталах (информационные материалы предоставляются организатором конкурса заблаговременно); размещения информационных плакатов о конкурсе формата А1 и формата А2 в образовательных организациях, центрах культуры и искусства (Дирекция конкурса заблаговременно предоставляет информационные плакаты); размещения рекламы о проведении конкурса на носителях городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций; популяризации работ финалистов и победителей конкурса с помощью городских внешних информационных носителей в рамках предоставляемых социальных квот по линии уполномоченного органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации; проведения встреч с представителями СМИ, рекламного сообщества, обучающимися образовательных организаций с целью презентации конкурса; рассылки информационных писем, приложив к ним положение о конкурсе, в адрес образовательных организаций, художественных школ, дизайн-студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.
4.2.2. Отчет о проведении процесса информирования должен быть направлен региональными оргкомитетами в адрес Дирекции конкурса ежемесячно до 10 числа и должен содержать:
ссылки на сайты, где была размещена информация о конкурсе; полный перечень образовательных организаций, где было произведено размещение информационных плакатов о конкурсе; полный перечень образовательных организаций, художественных школ, дизайн-студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации, проинформированных о проведении конкурса; фотоотчет по итогам размещения информационных плакатов в образовательных организациях, в центрах культуры и искусства, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации; фотоотчет по итогам размещения информации о конкурсе с помощью СМИ, интернет-ресурсов и носителей городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций. фотоотчет с реализованных мероприятий и встреч с потенциальными участниками конкурса; список и копии информационных писем, направленных в адрес образовательных организаций, художественных школ, дизайн-студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации;
4.2.3. Общий отчет о проделанной работе должен быть направлен региональными оргкомитетами в адрес Дирекции конкурса не позднее 02 октября 2017 г. и должен содержать: ссылки на сайты, где была размещена информация о конкурсе; полный перечень образовательных организаций, художественных школ, дизайн-студий, рекламных агентств и творческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации, которые получили информацию об итогах конкурса; фотоотчет по итогам размещения лучших конкурсных работ с помощью СМИ, интернет-ресурсов и носителей городской наружной рекламы в рамках предоставляемых социальных квот по линии органа исполнительной власти, осуществляющего свою деятельность в сфере рекламы, СМИ и массовых коммуникаций.
4.2.4. Региональные оргкомитеты при проведении мероприятий в рамках конкурса обязаны заблаговременно информировать о них Дирекцию конкурса, а также выслать на адрес электронной почты [email protected] приглашение для участия в них представителей Дирекции конкурса или Жюри конкурса. Использование логотипа конкурса на мероприятиях, организованных региональными оргкомитетами, должно быть предварительно согласовано с Дирекцией конкурса посредством писем или электронной почты. Любое использование логотипа конкурса или элементов его фирменного стиля при проведении мероприятий, не связанных непосредственно с конкурсом, будет считаться нарушением авторских прав. При публикации новостей в рамках конкурса региональные оргкомитеты обязаны высылать информацию о них на адрес электронной почты конкурса.
4.2.5. Региональный оргкомитет несет ответственность за соблюдение условий проведения конкурса в рамках прав, установленных настоящим положением. В случае нарушения региональным оргкомитетом условий проведения конкурса при его проведении в соответствующем субъекте Российской Федерации, а равно неоднократного или грубого неисполнения полномочий регионального оргкомитета, Дирекция конкурса
имеет право подать информацию с предложением соответствующих действий и замены состава действующего регионального оргкомитета главе субъекта Российской Федерации.
5. Порядок определения победителей и финалистов конкурса
5.1. Определение победителей и финалистов конкурса проходит в три этапа:
1 этапотбора предполагает проведение заседания рабочей группы в составе представителей студенческого сообщества, представителей высших образовательных организаций, Дирекции конкурса. Состав рабочей группы утверждается Дирекцией конкурса. Заседания могут собираться неоднократно в зависимости от количества поступивших работ и возникающих вопросов у членов рабочей группы при проведении отбора участников. На заседании проводится отбор работ в соответствии с положением конкурса по следующим критериям: качество исполнения работы; отсутствие плагиата в работе конкурсанта; отсутствие нарушений авторских прав; отсутствие скрытой коммерческой рекламы в работе; соответствие работы Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»; соответствие утвержденным номинациям конкурса; соответствие техническим требованиям к работам.
2 этапотбора предполагает проведение заседания Экспертного совета в составе представителей профессионального рекламного сообщества, общественных объединений, образовательных организаций, Дирекции и соорганизаторов конкурса. Состав Экспертного совета утверждается Жюри и Дирекцией конкурса. На заседании Экспертного совета проводится отбор работ, допущенных рабочей группой после 1 этапа, по следующим критериям: креативность и новизна авторской идеи; эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы; лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории. Работы, отобранные на заседании Экспертного совета, считаются вышедшими в финал конкурса, а их авторы становятся финалистами. После заседания Экспертного совета конкурса и отбора работ, работы финалистов публикуются на официальном сайте конкурса.
3 этапотбора предполагает проведение заседания Жюри конкурса в составе Дирекции и соорганизаторов конкурса, представителей федеральных министерств и ведомств Российской Федерации, крупнейших общественных объединений, профессионального рекламного сообщества, а также образовательных организаций и СМИ, оказавших поддержку в проведении конкурса. Состав Жюри конкурса утверждается руководителем Дирекции конкурса и Председателем Жюри. Основной формой работы Жюри конкурса является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины представителей Жюри конкурса. На заседании Жюри конкурса осуществляется распределение призовых мест среди работ финалистов. Представители Жюри конкурса обладают равными правами при рассмотрении вопросов на заседаниях и осуществляют свою деятельность на общественных началах.
Решения Жюри конкурса принимаются простым большинством голосов присутствующих. При равенстве голосов, голос Председателя Жюри является решающим. Решения Жюри конкурса оформляются протоколом, который подписывают руководитель Дирекции и председатель Жюри конкурса. На заседании Жюри конкурса проводится отбор работ, допущенных Экспертным советом после 2 этапа, по следующим критериям: аргументированность и глубина раскрытия содержания темы работы; грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных и социальных методик и технологий; социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы; точность и доходчивость языка и стиля изложения. Жюри конкурса оставляет за собой право особо отметить отдельные работы победителей и финалистов конкурса без присуждения призовых мест, а также увеличить или уменьшить количество призовых мест в зависимости от уровня работ, прошедших в финал конкурса. Жюри конкурса вправе отклонить работы, если они не соответствуют условиям настоящего положения.