Август 12 НЕДЕЛЯ: Неделя опытов. « Маленькие экспериментаторы»

ОО Образовательная деятельность в ходе режимных моментов, индивидуальная работа, самостоятельная игровая деятельность детей. РППС
ПОНЕДЕЛЬНИК
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1.Утренняя гимнастика 2.Упражнение «Ветер дует на…» Цель: содействовать развитию дружеских отношений в коллективе. 3.Игра «Неделька стройся». Цель: закрепить знания детей о последовательностях дней недели. 4. Упражнение «Какое слово заблудилось?» Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова. 5.Конструктивно-модельная деятельность «Кораблики». Цель: изготовить оборудование для морского боя. 6. П.и. «Иголка, нитка, узелок». Цель: учить соблюдать правила в игре. П.и. по выбору детей. Цель: закрепить умение выбирать водящего. 7. Чтение худ. Литературы С. Маршака «Разноцветная книга». Цель:. Познакомить детей с произведением, развивать интерес, эмоциональный отклик; учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию. 8. Самостоятельная игровая деятельность ( по выбору детей) Индивидуальная работа:      
ВТОРНИК
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика 2. Упражнение «Опиши своё настроение». Цель: продолжить формировать представление о себе, как о развивающейся личности. 3. Презентация «Вулкан». Цель: познакомить детей с устройством вулкана, рассказать о землетрясении. 4. Чтение книг из серии «Что? Когда? Почему? Открытия и изобретения, которые изменили мир». Цель: рассказать детям, как развивалась наука. 5. Игры с мелким конструктором, мозаики. Цель: развивать восприятие и конструктивные способности. 6. Народная игра «Катай каравай». Цель: формировать координацию движений. П.и. «Догони свою пару». Цель: познакомить с новой игрой. 7. Д/и Назови три предмета. Цель: учить выявлять признак, по которому предметы объединены в группы. Развивать логическое мышление, связную речь 8. Игровая деятельность по интересам детей. Цель: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Индивидуальная работа:      
СРЕДА
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика 2.Беседа «Для чего и как люди изучают окружающий мир». Цель: рассказать о значении науки в жизни. 3. Пополнение экспериментального уголка новым оборудованием. Цель: привлечь внимание к экспериментированию. 4. Упражнение «Найди место звука в слове». Цель: закрепить умение определять местоположение звука. 5. Чтение и обсуждение стихотворения Д. Хармса «Кошки». Цель: Познакомить детей со стихотворением, рассказать, что показалось ребятам забавным, смешным, интересным, предложить нарисовать героев. Развивать чувство юмора, связную речь. 6. П.и. «Дорожка препятствий». Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки пролезания под дугами; совершенствовать координацию движений. 7. Дидактическая игра «Испорченный телефон». Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, формировать умение регулировать громкость голоса, четко произносить слова. 8. Самостоятельные игры в театральном уголке. Цель: способствовать развитию творчества. Индивидуальная работа:      
ЧЕТВЕРГ
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика 2.Рассказ воспитателя о химии. Цель: познакомить детей с наукой. 3. Проблемная ситуация «Почему наступает ночь». Цель: учить доказывать свои предположения, используя глобус и солнце. 4. Дид. игра «Слова — друзья». Цель: учить детей подбирать близкие по звучанию слова. 5. Рисование в технике отпечаток от гладкой поверхности «Планеты». Цель: вспомнить названия планет и устройство солнечной системы. 6. Упражнение «Товары для здоровья». Цель: закрепить умение определять полезность продуктов и вещей, необходимых для здоровья. 7. Чтение худ. литературы, по выбору детей. 8. Самостоятельная деятельность в уголке худ. литературы. Индивидуальная работа:      
ПЯТНИЦА
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. 1. Утренняя гимнастика 2.Игры в уголке уединения. Цель: способствовать развитию общения между детьми. 3. Презентация «Что делают физики». Цель: рассказать детям о профессии физика. 4. Упражнение «Какое слово заблудилось?» Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова. 5. Игры с мелким конструктором, мозаики. Цель: развивать восприятие и конструктивные способности. 6.П.и. «Кому катить мячик». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча. П.и. «Мышеловка». Цель: продолжить знакомить детей с игрой. 7.Чтение П.Синявский «Разноцветный подарок». Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; воспитывать чуткость к художественному слову; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. 8. Самостоятельная деятельность в центре активности. Индивидуальная работа:      




Наши рекомендации