ОО | Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа, самостоятельная игровая деятельность детей | РППС |
Понедельник «Деревья» |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие; | 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа с детьми на тему Что делают из деревьев?» - развитие речи, мышления. 3)Д/и «С какого дерева листок?» Цель:закрепить знания о деревьях 4)Дидактическая игра «Плоды и листья» Цель: Учить определять пары картинок. 5) Чтение С. Маршака: «Что мы скажем сажая леса….» - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. 6)П/и «К названному дереву беги» - развивать ловкость, быстроту 7) Беседа «Лес в жизни человека» - Углубить и обобщить представление детей о лесе и его обитателях. Познакомить детей с тем, какую роль в жизни человека играет лес. 8)Самостоятельная игровая деятельность (Дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Инд. раб.: | |
Вторник «Растительный мир родного края» |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие; | 1)Утренняя гимнастика 2)Игра: «Найди дерево по описанию». Цель: закрепление знаний о растительном мире. 3)Чтение стихотворения: С. Есенина «Белая берёза» - знакомство с различными деревьями в стихотворной форме, развитие памяти, слухового внимания; 4) Выполнение поручений в центре природы: уход за комнатными растениями - развитие трудовых навыков. 5) Игра: «Угадай, что - где растёт» - формирование знаний о растительном мире 6) Отгадывание загадок про деревья 7)П/и: «Листья» - развитие общей и мелкой моторики, координация речи с движением. 8)Самостоятельная игровая деятельность (Дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Инд. раб.: | |
Среда « Полевые цветы» |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие; | 1)Утренняя гимнастика 2) Беседа: «Полевые цветы»- познакомить детей с полевыми цветами, в чем их особенность. 3) Д/и: «Игра в загадки» - пробудить интерес к цветковым растениям, желание любоваться ими, развивать логическое мышление, воображение. 4)Д\и «Растения – наши друзья» - учить рассматривать растения, не нанося им вред. 5) рисование «Любимый цветок» - упражнять детей в умении рисовать по замыслу, развивать образное представление, закрепить умение рисовать акварельными красками. 6) Настольные игры «Сложи цветок» - закреплять знание названия цветов, развивать мелкую моторику рук 7) Хороводная игра «Мы на луг ходили, хоровод водили» - продолжать развивать музыкальный слух, чувство ритма. 8)Самостоятельная игровая деятельность (Дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Инд. раб.: | |
Четверг «Кустарники» |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие; | 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа на тему «Кустарники» - продолжать учить детей отличать кустарники от деревьев по внешнему виду ствола 3)Дидактическая игра «Пазлы кустарники» - развивать логическое мышление 4)Рассматривание картин с изображением кустарников – вспомнить названия известных детям кустарников и рассмотреть новые виды 5)Рисование «Кустарники в детском саду» - развивать воображение, творчество 6)С/р игра «Дружная семейка» - совершенствовать и расширять игровые замыслы детей 7)П/и «Коршун и наседка» - учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя 8)Самостоятельная игровая деятельность (Дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Инд. раб.: | |
Пятница «Садовые цветы» |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие; | 1)Утренняя гимнастика 2) Беседа: «Садовые цветы» - познакомить детей с садовыми цветами, в чем их особенность, вызвать интерес к миру цветов, желание заботиться о них. 3) Д/и по развитию речи: «Закончи слово»- развивать умение детей делить слова на слоги, закрепить умение образовывать слова с суффиксом. 4) Презентация «Что растет на клумбе» - расширять знания детей о цветах, развивать зрительную память и речь. 5) Чт. Худ. Лит. Катаев «Цветик -семицветик» - продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. 6) Настольные игры «Путаница» - закрепить знания о частях растений, способствовать запоминанию названий цветов, различать садовые и полевые цветы. 7)П/и (бег) «Садовник и цветы»- упражнять в беге врассыпную, быстро менять направление движения по сигналу, закрепить знание названий цветов. 8)Самостоятельная игровая деятельность (Дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Инд. раб.: | |
Август 14 неделя: До свидания, лето! 28.08. – 31.08.
ОО | Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа, самостоятельная игровая деятельность детей | РППС |
Понедельник «Я и мои друзья» |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие; | 1)Утренняя гимнастика 2) Беседа «Я и мои друзья» - закреплять имена детей группы 3)Д/и «Что это?» - закреплять умение называть знакомые предметы, объяснять их назначение 4) Д/и «Мы уже совсем большие» - выявления уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания 5) П/и «Солнышко и дождик» - выявление уровня сформированности навыка соблюдать правила в игре. 6) Работа в уголке природы - Развить познавательный интерес к природным объектам; формировать положительное отношение и навыки бережного обращения с ними договариваться о взаимодействии. 7)П/И «Совушка» - закрепить умение действовать по сигналу. 8)Самостоятельная игровая деятельность (Дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Инд. раб.: | |
Вторник «Наш детский сад» |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие; | 1)Утренняя гимнастика 2) Беседа с детьми «Наш детский сад» - расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада. 3) Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей. 4) Рассматривание фотографий «Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдёшь» - Закрепить звания детей о зданиях, названиях и назначении комнат в детском саду (групповая, музыкальный зал) и в группе (приемная, групповая) ; обобщать представления об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, 5) С/Р игра «Детский сад» - закрепить правила поведения в саду. 6) Д/И «Кому что для работы нужно» - уточнить представления о профессиях в детсаду 7)П/И « Мы веселые ребята» - развивать ловкость, быстроту 8)Самостоятельная игровая деятельность (Дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Инд. раб.: | |
Среда «Наши игрушки» |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие; | 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа «Какие бывают игрушки» - познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого. 3) Д/и «Что из чего сделано» - закрепить представления в различных материалах. 4) Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй - развивать умение составлять краткий последовательный рассказ 5) Продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» - учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение. 6) Д/и «Какие это игрушки» - закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам 7) Д/и «Чего не стало» - развивать внимание. 8)Самостоятельная игровая деятельность (Дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Инд. раб.: | |
Четверг «Здравствуй, осень» |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие; | 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа на тему “Какая сегодня погода” - формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. 3)Рассматривание картинок по теме «Овощи» - учить отмечать признаки осени, воспитывать усидчивость. 4)Работа в природном уголке:полить цветы, рыхлить землю, убирать высохшие цветы –воспитывать любовь и заботу к растениям. 5) С/р игра «Школа» - вызвать желание играть, закрепить назначение школьных принадлежностей. 6) Повторение инсценировки «Урок в лесной школе» - развивать логическое мышление 7) беседа «Зачем нужны книги?»- развитие внимания, речи 8)Самостоятельная игровая деятельность (Дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Инд. раб.: | |
Наши рекомендации