ОО | Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа, самостоятельная игровая деятельность детей | РППС |
Понедельник «Вода – источник жизни» |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие; | 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа показ «Волшебница вода» - расширять знания детей о воде ее признаками, а также о значении воды для человека. 3)Рассматривание иллюстраций на тему «Вода на Земле» - упражнять детей связному рассказыванию по картине. 4)Дидактическая игра «Что происходит в природе» - закрепление употребления в речи глаголов. 5)Разучивание поговорки «Поплотнее кран закрой – осторожен будь с водой» - развивать знание детей о том, что воду нужно беречь. 6)Экспериментирование «Вода не имеет формы» - развивать логическое мышление, познавательный интерес. 7)П/и «Ручеек» - воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры 8)Самостоятельная игровая деятельность (Дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Инд. раб.: | |
Вторник «Дерево и его свойства» |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие; | 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа «Древесина и ее свойства» -расширить знания детей о возможности использования древесины. 3)Чтение худ.лит. И. Токмакова «Деревья» - воспитание умения слушать, следить за развитием действия,воспитание бережного отношения к деревьям, развитие умения отвечать на вопросы по произведению. 4)Сравнение различных деревьев – формировать умение доказывать свои гипотезы. 5)Экспериментирование «Дерево тонет или не тонет» - развивать познавательный интерес. 6)пальчиковая игра «Деревья» -развивать моторику и речь. 7)П/и «Раз, два, три к дереву беги» -закрепить названия деревьев на участке. 8)Самостоятельная игровая деятельность (Дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Инд. раб.: | |
Среда «Опыты с песком» |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие; | 1)Утренняя гимнастика 2) Беседа на тему «Волшебное сито»-познакомить детей со способом отделения камешков от песка, мелкой крупы от крупной с помощью сита, развить самостоятельность. 3)Экспериментирование «Цветной песок» познакомить детей со способом изготовления цветного песка (перемешав его с цветным мелом); научить пользоваться теркой. 4)Работа в уголке природы. Наблюдение за комнатными растениями -Учить детей правильно называть наземные и подземные части растения, сравнивать растения по внешнему виду. 5)«Игры с песком» закрепить представления детей о свойствах песка, развить любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей, развить конструктивные умения. 6) Дидактическая игра «Один - много». Цель: учить образовывать существительные множественного числа. 7) Игры со строительным материалом -организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. 8)Самостоятельная игровая деятельность (Дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Инд. раб.: | |
Четверг «Воздух» |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие; | 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа «Воздух повсюду» -обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство – невидимость. 3) «Игры с веерами и султанчиками»-познакомить детей с одним из свойств воздуха-движением; движение воздуха – это ветер. 4)П/и «Светофор» - действовать по сигналу, закрепить правила поведения на улице. 5) Д/и «Найди ошибку», «Что изменилось» - развитие зрительной памяти, внимания. 6)«Поиграем с солнышком» - определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные), где это происходит быстрее (на солнышке или в тени). 7) Настольно-печатные игры по выбору детей - Формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микрогруппы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии. 8)Самостоятельная игровая деятельность (Дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Инд. раб.: | |
Пятница «Магнит и его свойства» |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие; | 1)Утренняя гимнастика 2) Беседа «Что такое магнит?» - формирование представлений о магните 3) Д/и «Слова – Родственники» - Упражнять детей в подборе однокоренных слов 4)Игра «Ловись, рыбка, и мала, и велика» -выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы. 5)«Фокусы с магнитом»- выделить предметы, взаимодействующие с магнитом. 6) Д/и «Что из чего сделано?» - учить различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их. 7)Игра «Угадайка»- показать детям, что предметы имеют вес, который зависит от материала. 8)Самостоятельная игровая деятельность (Дидактические и сюжетно-ролевые игры по выбору детей) Инд. раб.: | |