Отношение к отношениям в игре

11.1.1

Как нужно относиться к игре? Это совершенно неважно. Важно, как ты относишься к отношениям. И даже то, как ты относишься, не слишком важно. Отношение лишь определяет преобладающее чувство при сообщении с тем или иным предметом твоего сознания. Важно скорее, как ты оцениваешь свое отношение к отношению.

Да и это неважно.

Игра ведь.

Но если не прошел все ступеньки, то и не сыграл.

ВДХ | 1039

Во все времена обязательно случается и осень тоже.

ВДХ | 1499

Каждому нужно пережить все.

ВДХ | 0600

Все уже куда-то делось.

11.1.2

Не носи в себе отношения к игре, к игрокам, к себе, пусть отношения переносят тебя из одного мига в другой, не цепляясь за мели и камни. Учись пользоваться силой потока.

Такова игра.

ВДХ | 0671

Из каких бы времен это ни прозвучало, всегда звучит вечность, если умеешь слушать время, а не времена.

ВДХ | 1232

Поживу еще, как надо, и умру, как все, не хуже.

11.1.3

Если игра складывается неблагоприятно для тебя, не ищи причин и не оценивай последствия, сосредоточься на оценке обстановки, и тогда ты обязательно найдешь свой верный ход, который позволит выбраться из обстоятельств, казалось бы, неминуемого проигрыша.

Не нужно бояться проигрыша.

Выигрывая, учись проигрывать.

Проигрывая, проигрывай.

ВДХ | 0349

Все выдумано.

ВДХ | 1384

А если не к тебе обращаются, и не те, кто тебе представляется?

ВДХ | 1644

Да и я тоже об этом думаю.

11.1.4

Не может быть, чтобы так было.

А оно бывает.

Будь готов.

Всегда.

Игра.

ВДХ | 1930

Созвучие голосов в песне радует так же, как и совпадение случайных движений мира в сознании воспринимающего.

ВДХ | 1754

И ведь неважно, хочется тебе или нет, но жить-то приходится, и проживешь ровно столько, сколько тебе положено. Это радует.

Вдруг

11.2.1

Вдруг тебе показалось, что ты сильный, и ты сейчас…

Ого, трепещите.

Не урони корону.

Показалось.

Ну, извини.

ВДХ | 0552

Неожиданное всегда тревожит, но ожидаемое тревожит еще больше. Встречаю все покоем и ясностью духа.

ВДХ | 1954

Из двух кажущихся зол выбирай кажущееся.

11.2.2

Вдруг ты понял, что нет времени, чтобы отыграться.

Вдруг ты понял.

Раньше ты что делал? Что ты делал раньше?

Вдруг ты понял.

Ничего ты не понял.

Спешить некуда, мы уже везде опоздали.

Играй.

ВДХ | 0548

Имею намерение, потому и зависим.

ВДХ | 1303

И тебе это представляется, и мне тоже представляется. Как понять, чьи представления истинные? Только сбывающиеся предсказания определяют качество представлений о происходящем.

11.2.3

Вдруг тебе приходит на ум удивительная по своей красоте цепочка ходов, и ты понимаешь, что вот сейчас.

Главное, дыши спокойно и ходи спокойно.

Думать не надо, а вот бдительность в уме и ясность тебе не помешают при наличии спокойного духа ни при каких обстоятельствах.

Игра.

ВДХ | 0751

Думать можно. Но не думать о том, как и чем ты думаешь, – большая ошибка.

ВДХ | 0780

Предпочтения бывают разумные, а бывают и другие. Зависит от уровней подмены.

Отношение к отношениям в игре - student2.ru

11.2.4

Неужели ты не понимаешь, что любая карта – джокер?

Кроме смеха.

Как поймешь?

Только играя.

Всем и всегда.

Вдруг.

ВДХ | 1937

И всем другим тоже только кажется то, что тебе кажется настоящим. Такая вот правда.

ВДХ | 0295

Ответы на любые вопросы при внешнем совершенстве и безукоризненности формы могут быть ответами на неправильные и ненужные вопросы.

Кратко

11.3.1

Позавидовал – проиграл игру.

ВДХ | 1734

А ведь из прошлого в будущее не попасть.

ВДХ | 0339

День на день не похож в своей похожести. Отличаются только твоими состояниями. Состояния определяются временем.

11.3.2

Пожадничал – проиграл игру.

ВДХ | 0923

И это уже произошло, и то уже случилось. Все остальное тоже будет. Чего только нет.

ВДХ | 1477

Все движения в пространстве определяются движениями времени.

11.3.3

Недооценил – проиграл игру.

ВДХ | 0410

Чтобы правильно описывать происходящее в своем теле, нужно его очень внимательно слушать, понимая устройство рисунка ощущений. А описание работает как карта будущего.

ВДХ | 0131

Кто кому кто? Некто.

11.3.4

Переоценил – проиграл игру.

ВДХ | 0521

Посторонись. Время проходит.

ВДХ | 1245

Такие уж времена. Ничего не поделаешь. Время дышит твоим вниманием, а ты дышишь временем. Если умеешь.

11.3.5

Пожаловался – проиграл.

ВДХ | 0803

Не то, что осталось, а то, чего нет.

ВДХ | 0569

Сам спрошу. И сам отвечу. Как умею.

11.3.6

Поумничал – проиграл.

ВДХ | 0904

Вот в том-то и разница, что разницы нет.

ВДХ | 1377

Ты можешь сказать все, что тебе взбредет в голову. А можешь и не сказать.

11.3.7

Не играл – проиграл.

ВДХ | 1239

Думаешь, именно так и нужно воспринимать происходящее?

ВДХ | 1869

Не бойся. Страх тебя сам найдет.

11.3.8

Отыгрываешься – проиграешь.

ВДХ | 1710

Все неизбежное случается, и все неизбежно, что случается. А что может не случиться?

ВДХ | 0782

Можно и не влиять, если умеешь.

11.3.9

Мстишь – проигрываешь.

ВДХ | 0445

Я так не думаю. Это может значить все что угодно.

ВДХ | 0093

Снова и снова повторяется все, но делая усилие, которое перемещает твое внимание во времени, или время изменяется в движении внимания, другими словами, помни, что возвращаться в точку начального усилия нужно не издалека.

11.3.10

Грустишь, печалишься – не играешь. Не играешь – проигрываешь. Проигрываешь – выбываешь из игры. Выбываешь из игры – погибаешь.

Выбирай, а то проиграешь.

Ха-ха.

ВДХ | 1842

Случится лишь то, что может случиться, но ждать нужно невозможного.

ВДХ | 0945

Каждого дня хватает, чтобы обрести и потерять все. Ценить время, ощущая его в биении сердца и движении дыхания, – правильное дело. Так обретаются ценности этой жизни.

Противоречия

Отношение к отношениям в игре - student2.ru

Что есть противоречия

12.1.1

В игре противоречия неизбежны, и ведь игра возможна только потому, что есть противоречия.

ВДХ | 1038

Однажды ты забудешь даже об одиночестве.

ВДХ | 0183

А ведь и по этому поводу нет повода что-либо говорить. Нет повода. Движет что-то другое, заставляя постоянно выносить суждения, когда и повода нет.

12.1.2

Ты хочешь избежать противоречий? Можно сыграть и в такую игру, только она невозможна. А так было бы занятно.

ВДХ | 1680

Ничего в этом особенного нет, как и во всем остальном.

ВДХ | 1548

А что там за окном? Все то же. Можно и не смотреть.

12.1.3

В игре иногда кажется, что удалось договориться, и противоречия сняты.

Кажется.

Играй только на противоречиях.

ВДХ | 1861

Что нового? Как обычно. Всё.

ВДХ | 1681

Только делаешь шаг, как появляется образ, который тянет за собой неизбежную цепочку обольщающих ожиданий.

12.1.4

Уподобление и различение как одновременное движение игры в сознании изначально находятся в отношениях противоречия друг с другом, но не могут быть отделены друг от друга. Можно только сделать вид, что их нет.

А они есть.

И чем больше ты стараешься убедить себя, что их нет, тем они явственней видны всем, кроме тебя.

Но играть нужно.

ВДХ | 0324

Что там в тебе происходит? Знаешь ли?

ВДХ | 0813

Проявляющийся и возникающий в твоей душе набор образов при обращении к тебе сознания внешнего мира, не обязательно совпадет с переживаемыми движениями тех же начальных образов во мне. Узор ткется по-другому в этой области ткани бытия.

Откуда противоречия в игре

12.2.1

В игре само понятие «откуда» происходит из «неоткуда». «Да» происходит из «нет». Только игра происходит из самой себя.

Потому кроме игры ничего нет, да и игры тоже нет.

Противоречие.

Вот об этом-то и речь.

ВДХ | 1803

Изображения. Только изображения. Остальное – переживания. Выбирай.

ВДХ | 0281

И не всегда можно сложно, и не всегда можно просто. По-разному бывает.

12.2.2

Только из хаоса образуется порядок, но опять же в хаос и возвращается. А игра всегда между, она прячет хаос в порядке, а порядок в хаосе. Когда игра достигает пика своего развития, она тут же превращается в свою противоположность, то есть другую игру, которая по сути то же самое, что и предыдущая игра.

ВДХ | 0314

Дух – сущность, непостижимая разумом, потому и нужно направить все усилия разума на постижение духа.

ВДХ | 0042

Собрался поменять себя? Для начала достигни состояния покоя в душе, чтобы увидеть ясно, что происходит. Потом сделай шаг назад. Потом вернись в исходную точку. И продолжай дальше жить. Вот и всё.

Отношение к отношениям в игре - student2.ru

12.2.3

Да ладно тебе. Это же игра. Расслабься.

Самое тяжелое – расслабиться во время напряжения, когда тебе предлагают расслабиться. Это напрягает вдвойне, и хочется убить того, кто это тебе предлагает. А расслабиться нужно.

Как быть?

Играй.

ВДХ | 1791

Можно быть, где угодно, но остаться нигде невозможно.

ВДХ | 1595

А когда же оно опять успело стать другим? Неожиданно.

Применяй противоречие

12.3.1

В игре всегда пользуйся только игрой. Не нужно терять в игре игру. А так легко игру в игре потерять.

Это и называется – заиграться.

Играй, да не заигрывайся.

ВДХ | 1087

Из прошлого в будущее – одно движение. Так просто.

ВДХ | 0461

Что-то задумал? Успокойся.

12.3.2

В игре можно заиграться, забыв обо всем на свете.

И это хорошо.

ВДХ | 1418

Всякая всячина всегда кончается всяко. И всяко начинается.

ВДХ | 0522

Слов так много, что слов не хватит все рассказать.

12.3.3

В игре можно терять, а можно находить. Главное – не потерять себя. Держи это ощущение, только не перепутай себя с игрой. Без игры невозможно удержать правильное ощущение себя.

ВДХ | 1195

В заблуждениях блуждать можно бесконечно долго. Но выбираешься однажды. Ищи ясность и покой.

ВДХ | 1298

Поворотов много, но все неожиданные, когда нечего ждать.

А что еще?

12.4.1

А что еще может быть в игре?

Ну, кроме противоречий.

В игре?

Да все что угодно.

Называй и играй.

ВДХ | 0097

Плыть в волнах времени всегда удобно. Только когда выпадаешь в связи с потерей осознанности, возникают затруднения и сопротивление среды. Мнимое.

ВДХ | 0758

Значение в действиях получается как следствие оценок, выносимых наблюдателем и участником. Никакого своего значения в действиях нет. Всегда оценки.

12.4.2

В игре никогда не давай окончательных имен.

Любое окончательное имя убивает игру.

ВДХ | 1729

Познание – это усилие, плодами которого является обретение новых областей мира, доселе неведомых.

ВДХ | 0359

Суждения и оценки – постоянный спутник и проводник ума в пространствах полей человеческой деятельности.

12.4.3

Все названия в игре – это только сети, которые плетутся из подручных средств, чтобы поймать постоянно ускользающую и убегающую суть игры. И если ты сумел уловить эту суть в свои призрачные сети, можешь легко расстаться с этими сетями.

Суть сети – это пустота между.

Лови ее – и ты в игре.

ВДХ | 0479

Все, что выпадает тебе по пути, встречай улыбкой. Многие трудности, просто не возникнут.

ВДХ | 0681

Обращать внимание нужно осторожно. Мало ли чем оно может обернуться.

Отношение к отношениям в игре - student2.ru

Разное в игре

Отношение к отношениям в игре - student2.ru

Наши рекомендации