Отношение к отношениям в игре
11.1.1
Как нужно относиться к игре? Это совершенно неважно. Важно, как ты относишься к отношениям. И даже то, как ты относишься, не слишком важно. Отношение лишь определяет преобладающее чувство при сообщении с тем или иным предметом твоего сознания. Важно скорее, как ты оцениваешь свое отношение к отношению.
Да и это неважно.
Игра ведь.
Но если не прошел все ступеньки, то и не сыграл.
ВДХ | 1039
Во все времена обязательно случается и осень тоже.
ВДХ | 1499
Каждому нужно пережить все.
ВДХ | 0600
Все уже куда-то делось.
11.1.2
Не носи в себе отношения к игре, к игрокам, к себе, пусть отношения переносят тебя из одного мига в другой, не цепляясь за мели и камни. Учись пользоваться силой потока.
Такова игра.
ВДХ | 0671
Из каких бы времен это ни прозвучало, всегда звучит вечность, если умеешь слушать время, а не времена.
ВДХ | 1232
Поживу еще, как надо, и умру, как все, не хуже.
11.1.3
Если игра складывается неблагоприятно для тебя, не ищи причин и не оценивай последствия, сосредоточься на оценке обстановки, и тогда ты обязательно найдешь свой верный ход, который позволит выбраться из обстоятельств, казалось бы, неминуемого проигрыша.
Не нужно бояться проигрыша.
Выигрывая, учись проигрывать.
Проигрывая, проигрывай.
ВДХ | 0349
Все выдумано.
ВДХ | 1384
А если не к тебе обращаются, и не те, кто тебе представляется?
ВДХ | 1644
Да и я тоже об этом думаю.
11.1.4
Не может быть, чтобы так было.
А оно бывает.
Будь готов.
Всегда.
Игра.
ВДХ | 1930
Созвучие голосов в песне радует так же, как и совпадение случайных движений мира в сознании воспринимающего.
ВДХ | 1754
И ведь неважно, хочется тебе или нет, но жить-то приходится, и проживешь ровно столько, сколько тебе положено. Это радует.
Вдруг
11.2.1
Вдруг тебе показалось, что ты сильный, и ты сейчас…
Ого, трепещите.
Не урони корону.
Показалось.
Ну, извини.
ВДХ | 0552
Неожиданное всегда тревожит, но ожидаемое тревожит еще больше. Встречаю все покоем и ясностью духа.
ВДХ | 1954
Из двух кажущихся зол выбирай кажущееся.
11.2.2
Вдруг ты понял, что нет времени, чтобы отыграться.
Вдруг ты понял.
Раньше ты что делал? Что ты делал раньше?
Вдруг ты понял.
Ничего ты не понял.
Спешить некуда, мы уже везде опоздали.
Играй.
ВДХ | 0548
Имею намерение, потому и зависим.
ВДХ | 1303
И тебе это представляется, и мне тоже представляется. Как понять, чьи представления истинные? Только сбывающиеся предсказания определяют качество представлений о происходящем.
11.2.3
Вдруг тебе приходит на ум удивительная по своей красоте цепочка ходов, и ты понимаешь, что вот сейчас.
Главное, дыши спокойно и ходи спокойно.
Думать не надо, а вот бдительность в уме и ясность тебе не помешают при наличии спокойного духа ни при каких обстоятельствах.
Игра.
ВДХ | 0751
Думать можно. Но не думать о том, как и чем ты думаешь, – большая ошибка.
ВДХ | 0780
Предпочтения бывают разумные, а бывают и другие. Зависит от уровней подмены.
11.2.4
Неужели ты не понимаешь, что любая карта – джокер?
Кроме смеха.
Как поймешь?
Только играя.
Всем и всегда.
Вдруг.
ВДХ | 1937
И всем другим тоже только кажется то, что тебе кажется настоящим. Такая вот правда.
ВДХ | 0295
Ответы на любые вопросы при внешнем совершенстве и безукоризненности формы могут быть ответами на неправильные и ненужные вопросы.
Кратко
11.3.1
Позавидовал – проиграл игру.
ВДХ | 1734
А ведь из прошлого в будущее не попасть.
ВДХ | 0339
День на день не похож в своей похожести. Отличаются только твоими состояниями. Состояния определяются временем.
11.3.2
Пожадничал – проиграл игру.
ВДХ | 0923
И это уже произошло, и то уже случилось. Все остальное тоже будет. Чего только нет.
ВДХ | 1477
Все движения в пространстве определяются движениями времени.
11.3.3
Недооценил – проиграл игру.
ВДХ | 0410
Чтобы правильно описывать происходящее в своем теле, нужно его очень внимательно слушать, понимая устройство рисунка ощущений. А описание работает как карта будущего.
ВДХ | 0131
Кто кому кто? Некто.
11.3.4
Переоценил – проиграл игру.
ВДХ | 0521
Посторонись. Время проходит.
ВДХ | 1245
Такие уж времена. Ничего не поделаешь. Время дышит твоим вниманием, а ты дышишь временем. Если умеешь.
11.3.5
Пожаловался – проиграл.
ВДХ | 0803
Не то, что осталось, а то, чего нет.
ВДХ | 0569
Сам спрошу. И сам отвечу. Как умею.
11.3.6
Поумничал – проиграл.
ВДХ | 0904
Вот в том-то и разница, что разницы нет.
ВДХ | 1377
Ты можешь сказать все, что тебе взбредет в голову. А можешь и не сказать.
11.3.7
Не играл – проиграл.
ВДХ | 1239
Думаешь, именно так и нужно воспринимать происходящее?
ВДХ | 1869
Не бойся. Страх тебя сам найдет.
11.3.8
Отыгрываешься – проиграешь.
ВДХ | 1710
Все неизбежное случается, и все неизбежно, что случается. А что может не случиться?
ВДХ | 0782
Можно и не влиять, если умеешь.
11.3.9
Мстишь – проигрываешь.
ВДХ | 0445
Я так не думаю. Это может значить все что угодно.
ВДХ | 0093
Снова и снова повторяется все, но делая усилие, которое перемещает твое внимание во времени, или время изменяется в движении внимания, другими словами, помни, что возвращаться в точку начального усилия нужно не издалека.
11.3.10
Грустишь, печалишься – не играешь. Не играешь – проигрываешь. Проигрываешь – выбываешь из игры. Выбываешь из игры – погибаешь.
Выбирай, а то проиграешь.
Ха-ха.
ВДХ | 1842
Случится лишь то, что может случиться, но ждать нужно невозможного.
ВДХ | 0945
Каждого дня хватает, чтобы обрести и потерять все. Ценить время, ощущая его в биении сердца и движении дыхания, – правильное дело. Так обретаются ценности этой жизни.
Противоречия
Что есть противоречия
12.1.1
В игре противоречия неизбежны, и ведь игра возможна только потому, что есть противоречия.
ВДХ | 1038
Однажды ты забудешь даже об одиночестве.
ВДХ | 0183
А ведь и по этому поводу нет повода что-либо говорить. Нет повода. Движет что-то другое, заставляя постоянно выносить суждения, когда и повода нет.
12.1.2
Ты хочешь избежать противоречий? Можно сыграть и в такую игру, только она невозможна. А так было бы занятно.
ВДХ | 1680
Ничего в этом особенного нет, как и во всем остальном.
ВДХ | 1548
А что там за окном? Все то же. Можно и не смотреть.
12.1.3
В игре иногда кажется, что удалось договориться, и противоречия сняты.
Кажется.
Играй только на противоречиях.
ВДХ | 1861
Что нового? Как обычно. Всё.
ВДХ | 1681
Только делаешь шаг, как появляется образ, который тянет за собой неизбежную цепочку обольщающих ожиданий.
12.1.4
Уподобление и различение как одновременное движение игры в сознании изначально находятся в отношениях противоречия друг с другом, но не могут быть отделены друг от друга. Можно только сделать вид, что их нет.
А они есть.
И чем больше ты стараешься убедить себя, что их нет, тем они явственней видны всем, кроме тебя.
Но играть нужно.
ВДХ | 0324
Что там в тебе происходит? Знаешь ли?
ВДХ | 0813
Проявляющийся и возникающий в твоей душе набор образов при обращении к тебе сознания внешнего мира, не обязательно совпадет с переживаемыми движениями тех же начальных образов во мне. Узор ткется по-другому в этой области ткани бытия.
Откуда противоречия в игре
12.2.1
В игре само понятие «откуда» происходит из «неоткуда». «Да» происходит из «нет». Только игра происходит из самой себя.
Потому кроме игры ничего нет, да и игры тоже нет.
Противоречие.
Вот об этом-то и речь.
ВДХ | 1803
Изображения. Только изображения. Остальное – переживания. Выбирай.
ВДХ | 0281
И не всегда можно сложно, и не всегда можно просто. По-разному бывает.
12.2.2
Только из хаоса образуется порядок, но опять же в хаос и возвращается. А игра всегда между, она прячет хаос в порядке, а порядок в хаосе. Когда игра достигает пика своего развития, она тут же превращается в свою противоположность, то есть другую игру, которая по сути то же самое, что и предыдущая игра.
ВДХ | 0314
Дух – сущность, непостижимая разумом, потому и нужно направить все усилия разума на постижение духа.
ВДХ | 0042
Собрался поменять себя? Для начала достигни состояния покоя в душе, чтобы увидеть ясно, что происходит. Потом сделай шаг назад. Потом вернись в исходную точку. И продолжай дальше жить. Вот и всё.
12.2.3
Да ладно тебе. Это же игра. Расслабься.
Самое тяжелое – расслабиться во время напряжения, когда тебе предлагают расслабиться. Это напрягает вдвойне, и хочется убить того, кто это тебе предлагает. А расслабиться нужно.
Как быть?
Играй.
ВДХ | 1791
Можно быть, где угодно, но остаться нигде невозможно.
ВДХ | 1595
А когда же оно опять успело стать другим? Неожиданно.
Применяй противоречие
12.3.1
В игре всегда пользуйся только игрой. Не нужно терять в игре игру. А так легко игру в игре потерять.
Это и называется – заиграться.
Играй, да не заигрывайся.
ВДХ | 1087
Из прошлого в будущее – одно движение. Так просто.
ВДХ | 0461
Что-то задумал? Успокойся.
12.3.2
В игре можно заиграться, забыв обо всем на свете.
И это хорошо.
ВДХ | 1418
Всякая всячина всегда кончается всяко. И всяко начинается.
ВДХ | 0522
Слов так много, что слов не хватит все рассказать.
12.3.3
В игре можно терять, а можно находить. Главное – не потерять себя. Держи это ощущение, только не перепутай себя с игрой. Без игры невозможно удержать правильное ощущение себя.
ВДХ | 1195
В заблуждениях блуждать можно бесконечно долго. Но выбираешься однажды. Ищи ясность и покой.
ВДХ | 1298
Поворотов много, но все неожиданные, когда нечего ждать.
А что еще?
12.4.1
А что еще может быть в игре?
Ну, кроме противоречий.
В игре?
Да все что угодно.
Называй и играй.
ВДХ | 0097
Плыть в волнах времени всегда удобно. Только когда выпадаешь в связи с потерей осознанности, возникают затруднения и сопротивление среды. Мнимое.
ВДХ | 0758
Значение в действиях получается как следствие оценок, выносимых наблюдателем и участником. Никакого своего значения в действиях нет. Всегда оценки.
12.4.2
В игре никогда не давай окончательных имен.
Любое окончательное имя убивает игру.
ВДХ | 1729
Познание – это усилие, плодами которого является обретение новых областей мира, доселе неведомых.
ВДХ | 0359
Суждения и оценки – постоянный спутник и проводник ума в пространствах полей человеческой деятельности.
12.4.3
Все названия в игре – это только сети, которые плетутся из подручных средств, чтобы поймать постоянно ускользающую и убегающую суть игры. И если ты сумел уловить эту суть в свои призрачные сети, можешь легко расстаться с этими сетями.
Суть сети – это пустота между.
Лови ее – и ты в игре.
ВДХ | 0479
Все, что выпадает тебе по пути, встречай улыбкой. Многие трудности, просто не возникнут.
ВДХ | 0681
Обращать внимание нужно осторожно. Мало ли чем оно может обернуться.
Разное в игре