Дополнительная информация об Игре Полярностей, и личном инкарнационном опыте пребывания в Игре.

Ловушки Тёмной и Светлой полярностей

Полярности, участвующие в Игре прибегают ко всевозможным ухищрениям, чтобы заманить вас на свою сторону. Наверняка многие знают о групповых медитациях Светлых, во время которых участники “проецируют свет на проблемные участки Земли”, обдавая всех светом и любовью. Знайте, что Тёмные на земле тоже очень любят эти поступки Светлых, поскольку по механике Игры каждый такой шаг противоположной Полярности даёт им право (и силы) на ответное “купание” планеты в своей Полярности.

Поэтому чем ближе вы как воплощение к своей Финальной Инкарнации (и выходу из Игры), тем меньше будет у вас стремления участвовать в Игре, на стороне какой бы то ни было Полярности. Если вы –Финальное или Пробуждённое Воплощение, вы находитесь по большей мере в роли Наблюдателя, который избегает прямого вмешательства в Игру, но предельно внимательно следит за всеми событиями, на каждом шагу извлекая полезные сведения.

Однако, опять таки, более всего следует доверять своему Высшему Я, и поступать так, как вы чувствуете должны поступать. Не существует ошибок и неправильных ходов. Все поступки так или иначе ведут к завершению циклов, просто в разное время. У Одновременных Высших Я нету задачи выйти из Игры буквально одновременно: их сила не в массовости, но в индивидуальности. Если будет момент, в котором вам предназначено вмешаться в Игру, вы непременно почувствуете это, ибо ваше Высшее Я обязательно даст об этом знать. Учитесь внутренней бдительности, и тренируйте контакт с вашим Высшим Я.

Конец Игры в 3-й и 4-й Плотностях и Великий Переход.

Авторы “Матрицы” утверждают, что из населяющих сейчас Землю сущностей лишь 35% являются воплощениями Высших Душ. Остальные – воплощения того или иного проявления Животного Духа (Animal Spirit).

Из 35% Высших Душ, большинство – Параллельные воплощения, которые вскоре должны закончить Игру, и перейти на гораздо более высокие планы Бытия, где нас всех ждёт совершенно невообразимый новый опыт. Сравнить его с чем-либо невозможно, поскольку он превосходит качественно любые порождения фантазии и имеющийся опыт. Земля превратится в одну из множества Последовательных планет, где продолжат жить Последовательные воплощения, которые когда-нибудь (очень нескоро) тоже завершат свой Цикл, и перейдут на высшие Планы. Но при Последовательном пути это займёт очень и очень много Циклов.

Высшие Души (как Параллельные, так и Последовательные) знают о предстоящем Конце Игры для Параллельных. Поэтому они сейчас стараются изо всех сил, чтобы сбить с пути как можно больше Параллельных инкарнаций. НО ЭТО ИМ НЕ ПОМОЖЕТ, ибо уже слишком поздно. Все эти факторы вместе (невозможность создать гибрид, и то, что уже не удастся ничем особо помешать Параллельным) изрядно нервирует Последовательных. Рано или поздно некоторые из них тоже отважатся на Параллельный Путь, но это будет потом, когда мы уже будем далеко.

Высшая Четвёртая Плотность

Следующий слой Частот содержит развоплощённых сущностей, сознание которых более развито, нежели у находящихся ниже, и которые прибыли “с другой стороны” – из-за внешних пределов астрала, чтобы подготовиться к своему последнему земному опыту воплощения. С точки зрения находящегося в этом слое, когда сущность на Земле, имеющая развитое сознание, “умирает”, она очень быстро проходит через все слои, исчезая из поля внимания “в мгновение ока”. Четвёртый Слой также является местом, где расположен так называемый “Парк”, в категориях Монро называемый 27-й Уровень Фокусировки.

Рекомендации Роберта Монро

Тем, кто осознаёт или только начинает осознавать стремление узнать истину о себе, Монро даёт некоторые рекомендации.

1. Храните память, опыт и мудрость жизни, но оставляйте связанные с опытом эмоции позади (очищайте эмоциональные залежи).
2. Осознайте то, что все ваши действия в континууме пространства-времени имеют последствия, ответственность за которые имеете лишь вы.
3. Учитесь ценить космическое чувство юмора, присущее жизни. Чтобы увидеть и распознать его, необходимо выйти за рамки социального сознания.
4. Ищите способ отделить от своей сущности эмоциональную энергию, связанную с паттернами боли\удовольствия, хранящимися в памяти.
5. Старайтесь иметь достаточные периоды сна, способствующие третичному процессу обучения, которые помогают оторваться от мыслепаттернов левого полушария и “физических сигналов”.

Эти рекомендации Монро давал с намерением помочь людям “слить” привычные мыслепаттерны и верования. Если бы все приняли эти советы к действию, то всякие телевизионные экстрасенсы и медиумы общались бы с пустым пространством. Разумеется, этого не произойдёт.

Дополнительная информация об Игре Полярностей, и личном инкарнационном опыте пребывания в Игре.

Повторяющиеся Циклы Ситуаций или “петли опыта”

Вероятно, вы замечали, что в вашей жизни какие-то ситуации повторяются циклично, возникая время от времени в разных обстоятельствах, но имея одну общую подоплёку. В этих ситуациях выплывают те аспекты, над которыми вы работаете в данном своём воплощении. Будьте внимательны к себе, прислушивайтесь к вашему Духу, который служит связующим каналом между вами (как воплощением) и вашим Высшим Я.

Конечная задача всех циклов ситуаций – осознание вашей духовной составляющей как главной. Множество препятствий, ловушек телесной идентификации и программирования, расставленных на пути, служат для того, чтобы вы научились преодолевать их, извлекая полезные уроки. Эти уроки пригодятся тогда, когда вы станете сами создавать свои Миры.

Именно испытывая эти циклично повторяющиеся ситуативные “петли опыта”, вы учитесь опознавать и преодолевать около 95% телесных команд ДНК, (тех самых, “перепрошитых” на заре человечества). На самых низких инкарнационных уровнях у человека задействован весь набор циклов команд. Они необходимы для обретения опыта в 3-й плотности.Когда необходимый опыт получен и осознан, т.е. в нём распознаны эти самые “петли опыта”, ваш дух становится более зрелым, и вы начинаете уставать от этих петель, разрывая их власть над собой. Сколько потребуется на то, чтобы вырваться из такой петли, зависит от того, насколько сильна или слаба для вас эта петля,а также от того вида опыта, который требуется вашему Высшему Я, и который можно обрести именно в данной конкретной петле.

Сексуальность состоит из нескольких сильных и слабых ситуационных циклов, или “петель опыта” (брак, деторождение и т.п.) Религия также имеет по нескольку циклов, сильных и слабых. Третья большая группа циклов основана на полярностях. Более 80% всех “перепрошитых” поведенческих команд ДНК глубоко “зацеплены” на сексуальной\религиозной\полярной сферах. Разорвать эти циклы труднее всего, и на это уходит больше всего времени.

Например, патриотизм\военщина это суб-циклы в области Тёмной полярности. Обычно они очень сильны на Нижних и Средних инкарнационных уровнях. Слепое (или полуслепое) повиновение начальству\правительству, а также приравнивание правительства к “государству” есть части этого цикла. Эти циклы обычно продлеваются аж до средне-Зрелых инкарнационных уровней. Разорвать эти циклы нелегко, и для этого нужно уметь видеть в них то, чем они на самом деле являются. Эти циклы могут разрываться уже на стадии Очень Осознанной инкарнации. Идейно эти циклы опыта основаны на нарушении Законов Вселенной, и направлены на конформизм, которого так жаждут Сингулярные сущности. Примеры такого идейного мышления: “уничтожение неверных”, расовая ненависть, ненависть к инакомыслящим и т.п. Всё это – признаки действий Тёмной полярности.

Долг служения (настоящий) – происходит из внутренней осознанности человека. Служить можно своей стране (снова таки, по собственному осознанному выбору), но никак невы должны заметить это, и действовать соответствующе.Очень редко можно встретить правительство, которое в нужной степени соблюдает эти законы, поскольку Законы Мироздания противоречат интересам Игры. Как только вы САМИ разорвёте власть над собой “петель опыта”, основанных на патриотизме\военщине\слепому повиновению, вы будете внимательно следить и распознавать, каким образом вы позволяли им обманывать и использовать себя.Люди, которые всё ещё находятся под сильным влиянием этих циклов, не захотят слушать ваших доводов. Иногда в беседе с человеком на такие темы можно в какой-то момент заметить, как глаза его\её вдруг становятся “непроницаемыми”, словно в их сознании захлопывается какая-то дверь. В такие моменты нужно прекращать\менять тему. Это означает, что для них ещё не настало время разрывать цикл. Уважайте их опыт и путь развития, равно как и свой.правительству. Если вы видите, что ваше правительство даже не пытается соблюдать основные Законы Мироздания,

Другая серия ситуационных циклов опыта, которые часто служат заменой патриотизму\военщине, это их прямая противоположность, берущая начало в Светлой полярности. Речь идёт о старом как мир мифе о “необусловленной любви”, или “подставь другую щёку”. Помните, что подобная позиция лишь подстёгивает ответное раскачивание маятника со стороны Тёмных. “Бейте меня, используйте меня, я не скажу ни слова против” – подобная установка “жертвенности” точно так же ограничивает духовное развитие, как и установка патриотизма\военщины Тёмных. ОДНАКО, на своём пути к завершению Игры вам придётся (или уже пришлось) испытатьОБЕ установки полярности, и осознанно разорвать обе петли в Пробуждённой Финальной Инкарнации, чтобы выйти из Игры. И не сомневайтесь, вы непременно сделаете это. Светлые установки более характерны для нижне\средне-Осознанных инкарнаций. Обе полярные установки кормят и заряжают одна другую. Лишьсоединяя обе полярности в единый сплав,возможно вырваться из их плена, и перейти за ихпределы. Мы находимся сейчас в периоде Конца Игры, и вы видите, насколько сильны теперь эти установки. Для тех, кто успешно освободился наблюдения. из-под их влияния, они остаются полезным объектом для

Очень важно уметь распознавать полярности. Например люди, которые открыто протестуют или противодействуют власти, могут показаться теми, кто якобы вырвался из-под контроля одной полярности. Однако на деле они так всё же успешно работают на продолжение Игры, провоцируя противоположную сторону на ответные действия. Обвинения другой стороны – тоже типичный признак полярной игры. Также обратите внимание, что обе полярности НАСТОЛЬКО серьёзно относятся к занятым ими позициям, что у них почти не осталось чувства юмора. Эти, и другие наблюдения вы сделаете, будучи Финальной Инкарнацией.

Однако, как бы там ни было, избавиться от навязчивых суждений в адрес той или иной полярности можно осознав следующее: и Светлые и Тёмные есть лишь временные воплощения настоящих, вечных сущностей – Высших Я – ведущих свою Игру, и в этом основная суть Игры для этих Высших Я.

Чтобы разорвать циклы ситуационного опыта, необходима недюжинная духовная воля. Вы не сможете этого сделать до тех пор, пока ваше Высшее Я не обретёт достаточного опыта в каждом из этих циклов.И лишь когда это произойдёт, вы найдёте в себе духовные силы, чтобы выйти из-под власти этих циклов. Изучайте природу Равновесия, и это поможет вам понять, в чём суть Равновесия для вас.Насильное принуждение, конформизм и подавление индивидуальности – противоречат Равновесию. Не нужно особой смелости, чтобы “играть вместе с толпой”. ЭТО слишком просто, и это Простой Путь. Однако, смелость требуется, чтобы вырваться из толпы, и следовать собственному пути – Непростому Пути. Этот путь – ГОРАЗДО интереснее. Добро пожаловать в Конец Игры.

Наши рекомендации