Это храм Господа Баларамы, которому уже 550 лет.
Вдали находится храм Шримати Радхарани и холмы Варшаны.
За этим холмом находится Тхавара, деревня Тунгавидьи. Вдали на западе мы видим храм Судеви, еще одной ашта сакхи в городке Сунера.
1-04-09 Мы спускаемся с холма и посещаем Деха кунду.
Однажды Лалита омывалась в этой кунде. И не подалеку оказалась Радхарани. Вдруг пришел Кришна и попросил у Лалиты и Шримати Радхарани подарить Ему подарок. Шримати Радхарани сказала: «Я не могу прожить без тебя даже секунды, поэтому я предлагаю Тебе свой ум, тело и богатства. Кришна ответил ей взаимностью, сказав, что Его образ всегда будет сохраняться в ее сознании. И она всегда сможет видеть Его.
Таким образом, здесь Господь и Шримати Радхарани обменялись друг с другом телами. И с тех пор эту кунду называют Деха кундой – местом, где Радха и Кришна поменялись телами.
Мы зайдем в храм и получим даршан Божест Шри Шри Радха Дехабихари.1-05-05
Подходя к Сакхи-гири парвату 1-05-13, мы видим, как местные преданные выполняют свои ежедневные обязанности.
Этот купол венчает Читра-вичитра шилу.1-05-49.
Однажды Шримати Радхарани устроила Свадебную церемонию Лалиты и Кришны.
В экстазе вуаль Радхарани с ее головы упала на этот камень, который от экстаза стал мягким, сохранив на себе узор вуали Шримати Радхарани.1-06-08. И по сей день можно отчетливо наблюдать эти отпечатки, 1-06-26 оставшиеся после вуали Шримати Радхарани.
А сейчас мы пройдем к вершине холма. Это место называется Чапан – катора.1-06-48 или там, где находится 56 чаш для еды. Кришна с Баларамой обедали здесь. И чтобы им было удобней, холм самопроизвольно создал эти чашки, чтобы Они могли из них принимать прасад.
Отсюда открывается прекрасный вид на храм Лалита деви 1-07-11
Мы возвращаемся обратно в деревню, чтобы посетить бхаджана кутир и самадхи Нараяна Бхатты Госвами. После того, как 6 Госвами оставили этот мир, он продолжил их миссию - поиск утерянных мест игр Радхи и Кришны. Говорится, что с собой он носил Божество – Ладу Гопала, которое разговаривало с ним во время путешествия по Враджа - мандале. Оно и подсказывало ему, какое место было особенным. Говорится, что это то самое Божество Ладу Гопала, которое носил с собой Враджанабха, правнук Господа Кришны, и помогал ему определить священные места 5 тыс лет назад.
А теперь мы подходим к храму Господа Баларамы.1-08-18
На самом деле, Унчагаон-это место сокровенных любовных игр, но Господь Баларама, будучи старшим братом и всегда обнадеживающим и поддерживающим Господа Кришну, всегда находится рядом.
На алтаре находится Ревати и Баларама.1-08-44 Благодаря поглощенности мыслями о Кришне, Божество Баларамы темного цвета
Камаи – деревня Вишакхи.
Мы с грохотом въезжаем в городок и пытаемся найти ее храм.
Наконец, наши поиски увенчались успехом.1-09-52 Здесь мы видим алтарь. Справа от Радха Кришны стоит Вишакха. Из ашта-сакхи Вишакха стоит на втором месте после Лалиты. Она появилась в то же время, что и Шримати Радхарани.
Она появилась в тоже время, что и
Кожа Вишакхи цвета молнии, а ее одежды усыпаны звездами.1-10-21
Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур возносит такую молитву: « О, дарующая благословения! О, беспричинно милостивая Вишакха! В обществе прекрасных девушек Враджа, ты - самое точное отражение самой Шри Радхи. Поэтому, невзирая на сотни моих оскорблений, пожалуйста, будь добра ко мне. И прими меня своим слугой.»
1-11-17. Вишакха превосходно разбирается во всех нюансах любовной дипломатии. И прекрасно владеет искусством примирения поссорившихся влюбленных.
Она знает, как подкупать возлюбленного и как препираться с ним. И она является совершенным советником Божественной четы. Храм стоит на берегу красивой кунды под названием Вишакха кунда.
Шрила Рагхунатха дас Госвами возносит молитву: «На Вишакха кунде юная Божественная чета наслаждается шутками. Ее сладостное трансцендентное пение приятней пения кукушки. Пусть же Вишакха деви будет довольна мною и примет меня в ученики».