Публикации рубрики - Иностранные языки. Страница: 831

На этой странице собрано около (~) 17707 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Иностранные языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Глава 1. специфика методики обучения иностранному языку

ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития школьного образования одной из наиболее актуальных проблем, требующих новых путей решения, является необходимость качественного улучшения знания английского языка при малом количестве

Порнографический роман или книга о великой любви?

Набоков В. Лолита/Владимир Владимирович Набоков/Пер. с англ. В. В.Набокова.- М.: «Азбука», 2013.- 416 с. - (Серия «Классика») Третий американский роман Владимира Набокова, создателя «Защиты Лужина», «Отчаяния», «Приглашения на казнь» и

Горький М. Старуха Изергиль/Максим Горький.- М.: «Олимп», «АСТ», 2003. -6с.

Обаяние страсти Толстой Л.Н. Анна Каренина/Лев Николаевич Толстой.- М.: «Эксмо».- 2000. – (Серия «Библиотека всемирной литературы») По словам Ф. М. Достоевского, ««Анна Каренина» поразила современников «не только вседневностью

Iii. активный и пассивный залоги.

1. Активный залог (The Active Voice). Когда подлежащее является лицом, совершающим действие, то глагол употребляется в форме активного залога: Popov inventedthe radio in 1895. Попов изобрел радио в 1895 году They will discuss the matter at the Они обсудят этот вопрос на

Рекомендованы к печати методической комиссией Института лингвистики РГППУ. Протокол от 23.11. 2012г. „

ПредседательМетодической комиссииИнститута лингвистики РГППУ А.А. Евтюгина   © ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2012 ВВЕДЕНИЕ Достижение целей обучения иностранному

Составитель ст. преподаватель Л.В.Совдагарова

Кафедра иностранных языков ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ) Для студентов заочной формы обучения всех направлений Екатеринбург 2012 Задания и

Самым трудным моментом английской грамматики для русскоязычных учащихся является

A)система английских предлогов B)система английских наклонений C)система английских времен D)артикль E)модальные глаголыГрамматико-переводной метод использовался еще при обученииA)английскому и немецкому B)греческому C)немецкому

Главными принципами обучения грамматике являются

A)структурный подход, ситуативный подход B)структурный, ситуативный, дифференцированный C)сознательный, практический, структурный, ситуативный, дифференцированный подход D)практический, структурный, ситуативный подход

Раздел 3 Алгебраические понятия и методика работы над ними

Тема 3.1 Числовые выражения и выражения с переменными. Числовые равенства и неравенства. Равносильность выражений Определение, запись числовых выражений и выражений с переменными. Числовые равенства и неравенства их

Раздел 2 Арифметический материал и методика работы над ними Тема

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: Методика обучения иностранному языку Специальность: 0105000 «Начальное образование» Квалификация: 0105033 «Учитель иностранного языка начального образования» Курс: 2,3,4 Группа: И 28к

Законы общественного развития.

Человек и власть1) История знает много неудачных попыток насильно сде­лать человека счастливым. Если у людей отнимается свобода, то рай превращается в темницу. Любимец царя Александра 1 генерал Аракчеев, создавая в начале 19 века

Рубрика №5. Возвысить человека

ПроблемыРоль искусства (науки, средств массовой информации) в духовной жизни обществаВоздействие искусства на духовное становление человекаВоспитательная функция искусстваII. Утверждающие тезисы1. Подлинное искусство

Сострадание и милосердие. Чуткость

1) У М. Шолохова есть замечательный рассказ «Судьба че­ловека». В нем повествуется о трагической судьбе солдата, ко­торый во время войны потерял всех родных. Однажды он встре­тил мальчика-сироту и решил назваться его отцом. Этот

Окончание –es, -ed (показатели настоящего и прошедшего времен группы Indefinite) говорит о наличие в английском языке признаков

a) синтетичности b) аналитичности c) флексизма d) корпоративизмаК какому уровню относятся следующие микросистемы: микросистема времени, микросистема спряжения?a) морфологический b) фонетический c) синтаксический d) лексический 109.

Модель какой группы прилагательных полностью отсутствует в английском языке?

a) группа прилагательных, характеризуемых эмоциональной окраской уменьшительно-ласкательного значения, группа притяжательных прилагательных b) группа прилагательных от глагольных основ, группа прилагательных от основ имен

Совокупность парадигм, характеризующих отдельный класс слов, которые обладают определенными грамматическими признаками, называется

a) грамматической категорией b) словоизменительными морфемами c) словоформой d) частью речи 43. Три критерия типологического сопоставления на морфологическом уровне – это: a) критерий функционального тождества, критерий

Правильно ли сформулирован вопрос: «Чем отличаются языковые универсалии одного языка от языковых универсалий другого языка?»

a) нет, т.к. языковые универсалии – это закономерности, общие для всех или для большинства языков b) нет, т.к. языковые универсалии в каждом языке свои c) да, т.к., действительно, языковые универсалии в одном языке сильно отличаются от

Понятия изоморфизма и алломорфизма являются

Понятия изоморфизма и алломорфизма являютсяa) антонимами b) синонимами c) тождеством d) вариантами 9. Языковой тип – это: a) совокупность ведущих признаков, которые являются общими для целого ряда языков b) совокупность всех

MUST NOT versus DO/ DOES NOT HAVE TO

DO/ DOES NOT HAVE TOshows thatsomething is not necessary or not an obligation(lack of necessity or obligation). Make sure the verb agrees with the subject. In Canada, children do not have to go to school on Saturdays, but many adults have to work. Common Question: Do children have to go to school on Saturdays? No, they don't.   Maggie doesn't have to study tonight because she studied all day. Common