ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития школьного образования одной из наиболее актуальных проблем, требующих новых путей решения, является необходимость качественного улучшения знания английского языка при малом количестве
Публикации рубрики - Иностранные языки. Страница: 831
На этой странице собрано около (~) 17707 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Иностранные языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Набоков В. Лолита/Владимир Владимирович Набоков/Пер. с англ. В. В.Набокова.- М.: «Азбука», 2013.- 416 с. - (Серия «Классика») Третий американский роман Владимира Набокова, создателя «Защиты Лужина», «Отчаяния», «Приглашения на казнь» и
Обаяние страсти Толстой Л.Н. Анна Каренина/Лев Николаевич Толстой.- М.: «Эксмо».- 2000. – (Серия «Библиотека всемирной литературы») По словам Ф. М. Достоевского, ««Анна Каренина» поразила современников «не только вседневностью
1. Активный залог (The Active Voice). Когда подлежащее является лицом, совершающим действие, то глагол употребляется в форме активного залога: Popov inventedthe radio in 1895. Попов изобрел радио в 1895 году They will discuss the matter at the Они обсудят этот вопрос на
ПредседательМетодической комиссииИнститута лингвистики РГППУ А.А. Евтюгина © ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2012 ВВЕДЕНИЕ Достижение целей обучения иностранному
Кафедра иностранных языков ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (АНГЛИЙСКИЙ) Для студентов заочной формы обучения всех направлений Екатеринбург 2012 Задания и
A)система английских предлогов B)система английских наклонений C)система английских времен D)артикль E)модальные глаголыГрамматико-переводной метод использовался еще при обученииA)английскому и немецкому B)греческому C)немецкому
A)структурный подход, ситуативный подход B)структурный, ситуативный, дифференцированный C)сознательный, практический, структурный, ситуативный, дифференцированный подход D)практический, структурный, ситуативный подход
Тема 3.1 Числовые выражения и выражения с переменными. Числовые равенства и неравенства. Равносильность выражений Определение, запись числовых выражений и выражений с переменными. Числовые равенства и неравенства их
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАПо дисциплине: Методика обучения иностранному языку Специальность: 0105000 «Начальное образование» Квалификация: 0105033 «Учитель иностранного языка начального образования» Курс: 2,3,4 Группа: И 28к
Человек и власть1) История знает много неудачных попыток насильно сделать человека счастливым. Если у людей отнимается свобода, то рай превращается в темницу. Любимец царя Александра 1 генерал Аракчеев, создавая в начале 19 века
ПроблемыРоль искусства (науки, средств массовой информации) в духовной жизни обществаВоздействие искусства на духовное становление человекаВоспитательная функция искусстваII. Утверждающие тезисы1. Подлинное искусство
1) У М. Шолохова есть замечательный рассказ «Судьба человека». В нем повествуется о трагической судьбе солдата, который во время войны потерял всех родных. Однажды он встретил мальчика-сироту и решил назваться его отцом. Этот
a) синтетичности b) аналитичности c) флексизма d) корпоративизмаК какому уровню относятся следующие микросистемы: микросистема времени, микросистема спряжения?a) морфологический b) фонетический c) синтаксический d) лексический 109.
a) группа прилагательных, характеризуемых эмоциональной окраской уменьшительно-ласкательного значения, группа притяжательных прилагательных b) группа прилагательных от глагольных основ, группа прилагательных от основ имен
a) грамматической категорией b) словоизменительными морфемами c) словоформой d) частью речи 43. Три критерия типологического сопоставления на морфологическом уровне – это: a) критерий функционального тождества, критерий
a) нет, т.к. языковые универсалии – это закономерности, общие для всех или для большинства языков b) нет, т.к. языковые универсалии в каждом языке свои c) да, т.к., действительно, языковые универсалии в одном языке сильно отличаются от
Понятия изоморфизма и алломорфизма являютсяa) антонимами b) синонимами c) тождеством d) вариантами 9. Языковой тип – это: a) совокупность ведущих признаков, которые являются общими для целого ряда языков b) совокупность всех
DO/ DOES NOT HAVE TOshows thatsomething is not necessary or not an obligation(lack of necessity or obligation). Make sure the verb agrees with the subject. In Canada, children do not have to go to school on Saturdays, but many adults have to work. Common Question: Do children have to go to school on Saturdays? No, they don't. Maggie doesn't have to study tonight because she studied all day. Common