Публикации рубрики - Иностранные языки. Страница: 2

На этой странице собрано около (~) 17707 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Иностранные языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Повторите за диктором и прочитайте самостоятельно

, , , , April , hart , grau , Presse regnen , direkt , Rock schenken, schießen, Schi, scherzen, schonen, schade, Wunsch, Schinken, Kirsche, Fleisch, Schlüssel, schreiben, Maschine, Tisch, Schuh, falsch, schaffen, Geschirr, Schiff, schöne, Schutz, Schüler, Frosch, Busch, Wunsch, wünschen spielen, Sport, Sprache, sprechen, Spiel, Speise, Speisekarte, Spiegel, sparen, Besprechung,

Долгота и краткость гласных

Гласные немецкого языка: , , , , , , , , , На письме долгота гласного обозначается: ü Удвоением буквы Meer ü Буквой h, стоящей после гласного Uhr ü Буквой е после i Sie ü В суффиксах: tion, bar, tät, sam, los, sal, tum, ur, nom, al, ar, at, or, soph Правила

Гласные немецкого языка

СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ.. 3 ПРЕДИСЛОВИЕ.. 4 Вводно-фонетический курс ……………………………………………………..5 MODUL I «Erste Bekanntschaft» Themen und Aktivitäten 23 Grammatik 44 Selbstkontrolle …. ...……………….48 MODUL II «Familie» Themen und Aktivitäten. 55 Grammatik ……………….71 Selbstkontrolle

Чтение гласных букв в разных типах слога

Английский алфавит (ENGLISH ALPHABET (the ABC) Буква Чтение Примеры Aa ei   Bb bi: bad book be Cc si: -> c + e, I, y – cent city -> c + a, o, u – cap cut cotton Dd di: dance dress Ee i:   Ff ef five fax football Gg dgi: -> g + e, I, y – gin Egipt (искл. get girl give finger) -> g +

Activity 3. (Заключительный этап)

Introduction:Вводное слово учителя: Учитель приветствует всех учащихся, формирует цели урока. Objectives: 1. Завершить отбор информации и ее обсуждение в группах, составить сценарий защиты проекта. 2. Оформить проектную работу (конечный

Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends (Lessons 53-68)

-Учить описывать жителя дале­кой планеты. -Учить вести диалог-расспрос: разговор с инопланетянином. -Прививать навыки работы с компьютером: учить заносить в память компьютера описание героя сказки, мультфильма. -Учить

Оформление списка литературы

Общие положенияКурсовая работа (КР)представляет собой научно-практическое исследование, при выполнении которого студент должен показать: · знание теоретического материала; · навыки пользования специальной литературой; ·

Unit 2. Happy green lessons

-Учить разыгрывать с партнером вежливый разговор. -Учить составлять загадки- описания. Учить расспрашивать одноклас­сника о его домашнем питомце. =Прививать привычки вести здо­ровый образ жизни. -Учить просить разрешения

Учебно-социальная сфера

КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)УТВЕРЖДАЮ Проектор по учебной работе Казанского кооперативного института (филиала) Российского университета кооперации _____________//А.М.Хуснутдинова/ «____»_________________20___г.АНГЛИЙСКИЙ

Способы перевода неологизмов

В научных статьях нередко отмечают важность умения работать с неологизмами. В статье электронного научного журнала «Современные проблемы науки и образования», в которой рассматриваются способы обучения пониманию и переводу

В. Оформление подстрочных ссылок

Если вы выбрали подстрочные ссылки, то они приводятся в нижней части страницы; они нумеруются арабскими цифрами, начиная с «1», и должны иметь сквозную нумерацию по всей работе. Примеры оформления подстрочных ссылок : для книг 1

Оформление «Списка использованных источников и литературы»

Этот раздел письменных работ также начинается с новой страницы. В «Список» обязательно должны быть включены все работы, которые были указаны в ссылках в тексте в скобках или подстрочных примечаниях; в него могут быть также

Примеры библиографического описания книги

Пчелов Е. В. Генеалогия древнерусских князей IX – начала XI в. Отв. ред.О.М. Медушевская.М., РГГУ,2001. Поппер К. Логика научного исследования. Пер. с англ. под общ. ред. В.Н. Садовского. М., Республика, 2005. Hudson K. Museums of Influence. Cambridge, N. Y.,Cambridge Univ.

Структура и оформление письменных работ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждениеВысшего профессионального образования«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫМетодические

VII. Habla de tu visita de la tienda de comestibles

En los Grandes Almacenes Eran las 5 de la tarde. Pablo terminó de trabajar, pero no se fue a casa. Al día siguiente era el cumpleaños de su madre. Cumplía 50 años. Pablo decidió ir a los Grandes Almacenes para comprarle un regalo. Tenía prisa y por eso tomó un taxi. A los 15 minutos llegó a la Avenida Nevski. Allí se encuentran los Grandes

X. Relata de tu visita de correos

El viaje Pronto tendré las vacaciones de verano. Me propongo pasarlas en casa de mis parientes en Moscú. He leído mucho de la historia de esta ciudad antigua, de sus famosísimos lugares de interés. Hace muchos años que sueño con visitar la ciudad de Moscú y este año tengo la posibilidad de realizar mi sueño. Se puede ir a Moscú en tren o

XI. Habla de los deportes que se practican en tu escuela

España España está situada al Suroeste de Europa y ocupa casi toda la Península Ibérica. La superficie de España es de 504 248 kms2. Tiene una población de más de 40 millones de habitantes. España es un país marítimo. Sus costas están bañadas por el Mar Mediterráneo, por el Océano Atlántico y el Mar

XIV. Habla de tu ida al teatro

En las tiendas de comestibles Hemos invitado a unos amigos a comer. Es preciso hacer algunas compras y nos dirigimos a una buena tienda de ultramarinos. Compramos café, azúcar, té. Luego vamos a la sección de embutidos y jamón. El surtido es enorme: salchichones al humo, salchichas, chorizos, jamón de York y ahumado, lomo de cerdo y mil cosas capaces de abrir el apetito al