Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends (Lessons 53-68)
-Учить описывать жителя далекой планеты. -Учить вести диалог-расспрос: разговор с инопланетянином. -Прививать навыки работы с компьютером: учить заносить в память компьютера описание героя сказки, мультфильма. -Учить рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня. -Развивать умения анализировать и сравнивать явления действительности: учить сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника, находить различия и сходство. -Учить высказывать свое обоснованное мнение: давать рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров. -Формировать понятие многозначности слов в английском языке. -Учить вести диалог-расспрос. -Развивать умения диалогической речи: учить расспрашивать одноклассника о его мнении о прочитанном. - Учить выполнять проектную работу. | Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка "Ufo and his friends" Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок. Проект "Let's Write а Letter". Контрольная работа- 1 | Части тела. Описание внешности. Слова и выражения, связанные с режимом дня. Многозначное слово look и некоторые выражения с ним. | -Описывать жителя далекой планеты. -Задавать вопросы и отвечать на вопросы от имени инопланетянина. -Заносить в память компьютера описание героя сказки, мультфильма. -Рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня. -Сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника, находить различия и сходство, сказать о них. -Дать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров. -Составить представление о лексической многозначности в английском языке (на примере глагола look). Разыграть с партнером разговор в бюро находок. -Вести диалог-обмен мнениями с одноклассником: поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке. - Выполнять проектную работу в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги. | 16 уроков |
Календарно-тематическое планирование
Класс
№п/п | Тема | Тип учебного занятия | Характеристика основных видов деятельности ученика | Планируемые результаты (предметные) | Формы контроля | Дата | |
“Welcome to Green School!” (18 часов) | |||||||
Результаты: Личностные:развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения. Метапредметные:слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. | |||||||
Знакомство. Мой друг. Активизация лексико- грамматических навыков. | ППМ | Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв. | Уметь читать гласные буквы. | УО | |||
Анкета ученика. Активизация навыков монологической речи. | КУ | Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв. | Уметь читать гласные буквы. | УО,ФО | |||
Анкета ученика. Вопросы и ответы. Повторение. | КУ | Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Диалогическая речь «Знакомство». | Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие. | УО,ФО | |||
Еда. Введение новой лексики. | ИНМ | Введение ЛЕ по теме «Еда». Чтение буквосочетаний. | Уметь читать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Еда» и буквосочетания. | УО,СР | |||
Беседа за праздничным столом. Обучение диалогической речи. | КУ | Обучение диалогической речи по теме «Разговор за столом». | Уметь составлять диалог на тему «Разговор за столом». | УО,СР | |||
Разговор за завтраком. Введение новой лексики. | ИНМ | Введение ЛЕ, обучение правилам чтения буквосочетаний. | Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ и буквосочетания. | УО,СР | |||
Школьный огород. Ознакомление с новой лексикой. | ИНМ | Введение ЛЕ по теме «Продукты питания», активизация навыков диалогической речи. | Уметь вести диалог «За столом» (предложить, поблагодарить, вежливо отказаться). | УО,СР | |||
Рассказ Билли. Совершенствование лексических навыков. | КУ | Развитие навыков аудирования, Совершенствование лексических навыков, ознакомление с общим вопросом. | Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы. | УО,СР | |||
Завтрак Билли. Введение новой лексики по теме. | ИНМ | Введение новых ЛЕ по теме «Продукты питания». Развитие грамматических навыков (введение слова some). | Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ, употреблять слово some. | УО,СР | |||
Приглашение в гости. Активизация навыков диалогической речи. | КУ | Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог этикетного характера). | Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог этикетного характера. | УО,СР | |||
Мой школьный друг. Обучение монологической речи. | КУ | Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог - расспрос). Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог – расспрос. Уметь читать текст с полным пониманием. | УО,СР | |||
Мой любимый друг. Совершенствование навыков монологической речи. | КУ | Развитие навыков монологической (рассказать о друге). Аудирование текста. | Уметь рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься). | УО,СР | |||
Дни недели. Ознакомление с новой лексикой. | КЗ | Аудирование текста. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков чтения. | Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь рассказать о себе (занятия в разные дни недели). Читать текст с полным пониманием. | УО,СР | |||
Домашние животные. Ознакомление с правилом чтения буквосочетания еа. | КЗ | Развитие навыков чтения. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой накартинку | Уметь читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы ,сформулированные в задании). Уметь воспринимать на слух и понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале. | УО,СР | |||
В магазине. Совершенствование навыков чтения и аудирования. | КЗ | Развитие навыков письменной речи. Рассказывать о том, что можно купить в разных магазинах. | Уметь написать список продуктов к праздничному столу. Уметь рассказать о том, что можно купить в разных магазинах. | УО,СР | |||
Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в школу» | КЗ | Развитие навыков устной речи. | Уметь описывать героя учебника (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься).Уметь участвовать в диалоге этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения). | КЗ | |||
Повторение. В магазине. | ППМ | Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. | Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале | УО,СР | |||
Проект «Meню». Активизация лексических навыков по теме. | УКПЗ | Развитие навыков монологической речи. | Уметь составлять меню школьных завтраков для учеников лесной школы и рассказывать о них. | УО | |||
Результаты: Личностные:развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. Метапредметные:осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |||||||
“Happy Green Lessons” (14 часов) | |||||||
Результаты: Личностные: излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | |||||||
Описание животных. Развитие лексических навыков. | ИНМ | Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом. | Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом. | УО,СР | |||
Сказка о любопытном слоненке. Развитие навыков диалогической речи. | КУ | Описывать животное (Загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались кто это. | Уметь описывать животное (загадать загадку). | УО,СР | |||
Учимся с Джимом. Совершенствование лексических навыков. | КУ | Вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца. | Уметь вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца. | УО,СР | |||
Урок здоровья. Введение и первичное закрепление глагола must. | КУ | Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Читать про себя с полным пониманием. | Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Уметь читать про себя с полным пониманием. | УО,СР | |||
Пикник Джима и Джил. Активизация употребления модальных глаголов в речи. | КУ | Употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием | Уметь употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Уметь читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием | УО,СР | |||
Изучаем числительные. | КУ | Воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на знакомом материале. Вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы. | Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы. | УО,СР | |||
Урок в лесной школе. Активизация лексики по теме «Числительные». | КУ | Вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Рассказывать о себе от имени героя сказки. | Уметь вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Уметь рассказывать о себе от имени героя сказки. | УО,СР | |||
Любимые занятия в воскресенье. Ознакомление с числительными 21-100. | КУ | Воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям. Употреблять в речи числительные от 20 -100. | Уметь воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Уметь рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям. Уметь употреблять в речи числительные от 20 | УО,СР | |||
По дороге в школу. Тренировка устной речи по теме «Числительные» | КЗ | Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Строить самостоятельный связный рассказ по образцу. | Уметь полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Уметь строить самостоятельный связный рассказ по образцу. | УО,СР | |||
Рождество. Введение новой лексики. | КЗ | Читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год. | Уметь читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Уметь рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год. | УК | |||
Новый год. Развитие навыков аудирования. | КЗ | Написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать). | Уметь написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать). | УО,СР | |||
Контрольная работа по теме «Я и школа». | КЗ | Рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь). | Уметь рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Уметь разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь). | КЗ | |||
Повторение. Праздники. | ППМ | Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. | Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале | УО,СР | |||
Проект «Новый год». Активизация лексических навыков по теме. | УКПЗ | Самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением. | Уметь самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением. | УО | |||
Результаты: Личностные:осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | |||||||
Speaking About A New Friend (22 часа) | |||||||
Результаты: Личностные:развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные:развитие социальных умений, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей. | |||||||
Гномик Тайни. Активизация навыков монологической речи. | ИНМ | Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. | Уметь описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. | УО,СР | |||
Чем Тайни занимается каждый день. Ознакомление с новой лексикой. | КУ | Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года. | Уметь рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года. | УО,СР | |||
Времена года. Введение новой лексики, ее первичное закрепление. | КУ | Вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года. | Уметь вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года. | УО,СР | |||
Сказка о мышатах. Развитие навыков монологической речи. | КУ | Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Читать текст с полным пониманием. | Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь читать текст с полным пониманием. | УО,СР | |||
Времена года. Месяцы и дни недели. Формирование навыков чтения и аудирования. | КУ | Читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале. | Уметь читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале | УО,СР | |||
Знакомство с порядковыми числительными. | ИНМ | Вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомление с порядковыми числительными. | Уметь вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомиться с порядковыми числительными. | УО,СР | |||
Учимся называть даты. | КУ | Употреблять порядковые числительные в речи. Вести диалог – расспрос о дне рождения. | Уметь употреблять порядковые числительные в речи. Уметь вести диалог – расспрос о дне рождения. | УО,СР | |||
Подарок в день рождения. Введение новой лексики. | Высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст. | Уметь высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст. | УО,СР | ||||
Мой день рождения. Развитие навыков монологической речи. | КУ | Читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора. | Уметь читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора. | УО,СР | |||
Почта. Ознакомление с новой лексикой. | КУ | Вести диалог, используя новые слова. Повторить правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога. | Уметь вести диалог, используя новые слова. Знать правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога. | УО,СР | |||
Письмо зарубежному другу. Тренировка навыков чтения и устной речи. | КУ | Высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | Уметь высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | УО,СР | |||
Адрес на конверте. Развитие навыков письма. | КУ | Читать с извлечением основного содержания. Оформлять конверт. | Уметь читать с извлечением основного содержания. Уметь оформлять конверт. | УО,СР | |||
Притяжательный падеж. Повторение. | ИНМ | Воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно подписывать адрес на конверте. | Уметь воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Уметь правильно подписывать адрес на конверте. | УО,СР | |||
Письма друзей. Развитие лексических навыков. | ППМ | Рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно оформлять конверт. | Уметь рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Уметь правильно оформлять конверт | УО,СР | |||
Учимся задавать вопросы. | КУ | Рассказывать о герое текста с опорой на план. Строить и употреблять в речи специальные вопросы. | Уметь рассказывать о герое текста с опорой на план. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы. | УО,СР | |||
Учимся задавать вопросы. Развитие навыков диалогической речи. | ИНМ | Рассказывать о себе от имени сказочного героя. Читать с полным пониманием текста. | Уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя. Уметь читать с полным пониманием текста. | УО,СР | ” | ||
Любимые праздники. Активизация навыков устной речи. | КЗ | Рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | Уметь рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Уметь понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | УО,СР | |||
Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге». | КЗ | Читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Строить и употреблять в речи специальные вопросы. | Уметь читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы. | КЗ | |||
Повторение. Любимые занятия. | КЗ | Писать ответное письмо, рассказав о себе. Понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность. | Уметь писать ответное письмо, рассказав о себе. Уметь понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность | УО,СР | |||
Проект «Письмо другу». | УКПЗ | Нарисовать портрет сказочного героя и написать поздравления. | Уметь писать поздравления с днём рождения. | УО,СР | |||
Результаты: Личностные:развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие Метапредметные:осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; | |||||||
“Telling stories and writing letters to your friends” 14 часов | |||||||
Результаты: Личностные:формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Метапредметные:владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами. | |||||||
Части тела. Знакомство с новой лексикой. | ИНМ | Ввод новых ЛЕ. Воспроизводить наизусть стихотворение. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | Знать новые ЛЕ. Уметь воспроизводить наизусть стихотворение. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | УО,СР | |||
Описание человека. Развитие лексических навыков. | КУ | Вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Читать текст с полным пониманием. | Уметь вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Уметь читать текст с полным пониманием. | УО,СР | |||
Рассказ о Тайни. Активизация навыков монологической речи. | КУ | Понимать на слух произведение детского фольклора. Описывать внешность одноклассника. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь описывать внешность одноклассника. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | УО,СР | |||
Учимся называть время. | КУ | Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о своём распорядке дня, указывая время. | Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о своём распорядке дня, указывая время. | УО,СР | |||
Распорядок дня. Закрепление лексических навыков по теме. | КУ | Вести этикетный диалог. Читать текст с полным пониманием. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | Уметь вести этикетный диалог. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | УО,СР | |||
Здоровый образ жизни. Активизация навыков устной речи по теме. | КУ | Понимать на слух произведение детского фольклора. Давать советы – рекомендации. Работать над техникой чтения. Читать текст с полным пониманием. | Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь давать советы – рекомендации. Уметь работать над техникой чтения. Уметь читать текст с полным пониманием | УО,СР | |||
Бюро находок. Формирование навыков диалогической речи. | КУ | Аудировать текст с опорой на рисунок. Описывать внешность героя сказки. Употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях. | Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. Уметь описывать внешность героя сказки. Уметь употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях. | УО,СР | |||
Распорядок дня Тайни. Формирование навыков чтения. | ИНМ | Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о распорядке дня. Устанавливать логическую последовательность фактов текста. | Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о распорядке дня. Уметь устанавливать логическую последовательность фактов текста. | УО,СР | |||
Множественное число существительных. Активизация лексических навыков. | ППМ | Аудировать текст с опорой на таблицу. Вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Тренировать в употреблении существительных во множественном числе. | Уметь аудировать текст с опорой на таблицу. Уметь вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Знать употребление существительных во множественном числе. | УО,СР | |||
Что я умею и не умею делать. Формирование грамматических навыков. | КЗ | Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | Уметь читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | УО,СР | |||
Мой друг. Совершенствование навыков чтения и аудирования. | КЗ | Вести диалог –расспрос. Читать про себя с полным пониманием текста. | Уметь вести диалог –расспрос. Уметь читать про себя с полным пониманием текста. | УО,СР | |||
Друзья Юфо. Тренировка навыков чтения вслух. | КЗ | Написать письмо личного характера. Аудировать текст с опорой на рисунок. | Уметь писать письмо личного характера. Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. | УО,СР | |||
Контрольная работа по теме «Я и мои друзья». | КЗ | Рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Участвовать в диалоге – расспросе. | Уметь рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Уметь принимать участие в диалоге – расспросе. | КЗ | |||
Любимые сказочные герои. Повторение. | ППМ | Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. | Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале | У-В | |||
Проект «Письмо моему другу». Активизация лексических навыков. | УКПЗ | Написать письмо любимому герою лесной школы. | Уметь написать письмо любимому герою лесной школы, правильно оформив его. | УО,СР | |||
Учимся, играя. Телемост. | УКПЗ | Написать письмо любимому герою лесной школы. | Уметь написать письмо любимому герою лесной школы, правильно оформив его. | У-О | |||
Результаты: Личностные:развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. Метапредметные:осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |