Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.02 (ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТНИКОВ ИСКУССТВА В ДРУГИХ ГОРОДАХ)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академической рисунка и живописи Наблюдение за деятельностью студента в ходе выполнения практических заданий. Дифференцированный зачет в форме защиты презентации фото-видео-приложений к дневнику практики. Экспертная оценка
ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия
ПК 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу, обобщению и применению подготовительного материала
ПК 1.4. Последовательно вести работу над композицией
ПК 1.5. Владеть различными приемами выполнения живописных работ
Результаты (освоенные общие компетенции) Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Наблюдения за деятельностью студента в ходе выполнения практических заданий на учебной практике, экспертная оценка Дифференцированный зачет в форме презентации фото-видео-приложений к дневнику практики.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности
ОК 12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности


ПРИЛОЖЕНИЕ

Форма Аттестационного листа (ВАРИАНТ 1)

Аттестационный лист по учебной практике УП.02

_________________________________________________________________,

Ф.И.О. обучающегося

проходившего(ей) учебнуюпрактику по профессиональному модулю

ПМ.01 «Творческая и исполнительская деятельность»

наименование профессионального модуля

в организации: музеи и архитектурно-парковые ансамбли, учреждения,

наименование организации, юридический адрес

организации, объекты городской инфраструктуры городов Москва и Санкт-Петербург,

в объеме 72 часов с «26» мая 2014 г. по «06» июня 2014 г.

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики ­­­ - см. раздел 3 Рабочей программыучебной практики УП.02 (изучение памятников искусства в других городах) .

Результаты аттестации

Профессиональные компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результата (ОПОР) Оценка[1] выполнения работ (положительная – 1, отрицательная – 0) Интеграль-ная оценка (медиана)
ОПОР ПК
ПК 1.1.Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академической рисунка и живописи ПК 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу, обобщению и применению подготовительного материала (+опыт проведения целевого сбора и анализа подготовительного материала, выбора художественных и изобразительных средств в соответствии с творческой задачей) ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Сбор подготовительного материала (набросков, зарисовок) по теме «По святым местам Великого Новгорода»
Сбор подготовительного материала (набросков, зарисовок) с использованием различных графических средств
Систематический сбор натурного материала (фото, видео) различной тематики
ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия ОК 12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности Краткий анализ шатровых церквей музея-заповедника «Коломенское»в соответствии с предложенным алгоритмом      
Краткий анализ ландшафтного дизайна Всероссийского выставочного центра в соответствии с предложенным алгоритмом    
Краткий анализ дворцово-паркового ансамбля Петродворца в соответствии с предложенным алгоритмом      
Определение стилевых особенностей вработах великих скульпторов и живописцев XV-XVIII веков на основе применения знаний (на примере 2 контрастных работ в формальном отношении)    
Перечисление основных этапов истории создания Императорской Академии художеств      
ПК 1.4. Последовательно вести работу над композицией (+опыт последовательного ведения работы над композицией) ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Краткий анализ последовательности ведения работы над композицией на примере одного из экспонатов Эрмитажа-от египетских барельефов до К.Моне (на примере 2 эпох, периодов)      
Мотивированный выбор произведения изобразительного искусства для анализа в соответствии с указанной темой и с учетом личных вкусов, предпочтений, интересов    
ПК 1.5. Владеть различными приемами выполнения живописных работ (+ умениетехнически умело выполнять эскиз) (+опыт творческого использования средств живописи, их изобразительно-выразительных возможностей) ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Краткий анализ приемов выполнения живописных работ на примере одного из образцов русского искусства конца XIX – начала XX веков (на примере творчества 2 мастеров)      
Краткий анализ творческого использования изобразительно-выразительных средств живописи на примере одного из образцов русского искусства от А.Рублева до И.Репина    
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Полное выполнение заданий, предусмотренные программой практики      
Посещение всех дополнительных мероприятий учебной практики    
Своевременная подготовка отчетной документации    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности Использование компьютерных технологий при оформлении дневника практики, видео- и фото-приложений      
Ссылка в отчетной документации на интернет-ресурсы, содержащие профессионально значимую информацию    
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий Устная защита презентации по итогам учебной практики    
Участие в групповой работе при подготовке и защите презентации    
Обращение за индивидуальной консультацией к преподавателю    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Посещение учреждений культуры в свободное от занятий время      
Посещение профильных образовательных учреждений    
Приобретение специальной литературы по специальности    
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Соблюдение требований техники безопасности      
Соблюдение требований внутреннего распорядка    
Своевременное и четкое выполнение указаний руководителя практики    
Посещение мероприятий и достопримечатель-ностей, связанных с воинской славой России    
ОК 11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности Отсутствие грамматических, синтаксических ошибок в отчетных документах      
Логичность и выразительность устной речи во время защиты презентации    


Заключение: аттестуемый(ая) продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а) владение профессиональными и общими компетенциями:

__________________________________________________________________

(перечислить коды ПК и ОК)

__________________________________________________________________

Подписи…..

Форма Аттестационного листа по практике (ВАРИАНТ 2)

Наши рекомендации