Unit 2. Happy green lessons

-Учить разыгрывать с партнером вежливый разговор. -Учить составлять загадки- описания. Учить расспрашивать одноклас­сника о его домашнем питомце. =Прививать привычки вести здо­ровый образ жизни. -Учить просить разрешения сде­лать что-то. -Учить предлагать другу свою по­мощь. -Учить диалогическому общению: узнавать у одноклассников, что они делают в разные дни недели. -Развивать эмоциональную сторо­ну ребенка: учить рассказывать о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу. -Учить прогнозировать содержа­ние услышанного / прочитанного текста по его началу. -Учить читать связные тексты разных жанров и типов; нахо­дить предложения, не соответ­ствующие содержанию текста. -Учить поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством. -Знакомить с культурными тради­циями англоговорящих стран: -Учить писать личное письмо с использованием специальных клише. -Учить выполнять проектную работу.   Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки "One busy morning", "Eight friends". Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. Семейные праздники: Рождество, Новый год. Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!" Контрольная работа- 1 Формулы речевого этикета, используемые при разговоре . за столом. Название частей тела. Выражения классного обихода. Виды занятий физкуль­турой. Продукты пита­ния. Названия некоторых зарубежных стран, говорящих на англий­ском языке; некоторых крупных городов. Название своей стра­ны и своей столицы на английском языке. Некоторые праздники, широко отмечаемые в англоговорящих стра­нах. Дни недели. Виды активности в сво­бодное от учебы время, во время досуга. Речевые клише для устного и письменного поздравления с Новым годом и Рождеством.     1. Разыгрывать с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом. 1. Описывать животное (загадать за гадку)так, чтобы одноклассники догадались о том, кто это. Расспрашивать одноклассника о при­вычках и характере его домашнего питомца. Составлять представление о здоро­вом образе жизни: рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым. Просить разрешения заняться каким-то видом деятельности на уроке. Предлагать другу свою помощь. Вести диалог-расспрос: узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели. Рассказывать о реальных или при­думанных приключениях друга по дороге в школу. Прогнозировать содержание услы­шанного / прочитанного текста по его началу. Продолжать и завершать текст, согласно заданной логике. Читать связный текст в виде рас­сказа, комиксов, загадки, личного письма; находить предложения, не соответствующие содержанию текста. Поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством. Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведениями детского фольклора (песни, сказки, риф­мовки, рождественские сказочные образы). Написать письмо Санта-Клаусу, ис­пользуя соответствующие клише. Самостоятельно подготовить, поль­зуясь инструкцией, новогоднюю игрушку с поздравлением.   14 уроков

Unit 3. Speaking about a new friend.

- Учить описывать внешность героя известной сказки, характе­ризовать его. -Учить рассказывать о любимом времени года, описывать задан­ную картинку. -Учить обсуждать с одноклассни­ком, чем можно заниматься в разное время года. -Учить расспрашивать одноклас­сников об их желаниях. -Знакомить с традициями страны изучаемого языка: учить по­здравлять друга / одноклассника с днем рождения. -Учить рассказывать о том, как можно отметить день рождения питомца. -Учить диалогу-обмену мнени­ями: обсуждать с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знако­мому. -Учить письменной речи: писать поздравительную открыт­ку другу. -Учить диалогическому общению: разыгрывать с партнером беседу между сотрудником почты и по­купателем. -Учить расспрашивать зарубеж­ного сверстника. -Учить отвечать на письмо друга по переписке, указывая нужную информацию о себе -Учить отвечать на вопросы викторины, используя известную страноведческую информацию. -Учить самостоятельно выпол­нять проектную деятельность.   Любимое время года. Занятия в разное время года. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравле­ния для друга. Английская сказка о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse". Письмо зарубежному другу: обращение, про­щание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda" Проект "Happy Birthday to you!" Контрольная работа- 1   Виды досутовой актив­ности дома. Названия времен года. Названия возможных подарков в день рожде­ния. Речевые клише для поздравления с днем рождения. Специальный вопрос. Вопросительные слова. Речевые клише для на­писания письма зару­бежному другу.   -Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. -Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с времена­ми года. -Обсуждать с одноклассником, чем можно заниматься в разное время года. -Расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях. -Поздравлять друга / одноклассника с днем рождения в соответствии с традициями страны изучаемого языка. -Рассказывать о том, как можно отметить день рождения питомца. -Обсуждать с партнером, используя уместные речевые клише, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому. -Писать поздравительную открытку другу. -Разыгрывать с партнером беседу между сотрудником почты и покупа­телем. -Узнавать у зарубежного сверстника, откуда он. -Отвечать на письмо друга по пере­писке, рассказав ему о себе и своей семье.   -Отвечать на вопросы викторины о праздничных днях в России и Великобритании. -Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать поздравление с днем рождения.   20 уроков    

Наши рекомендации