Неречевое поведение (жесты)

Жест прощания – размахивание поднятой на уровне головы или над головой правой рукой из стороны в сторону (а не вверх-вниз, как это принято в русском общении) ладонью вперед. Этот жест сравнительно недавно был заимствован и в русском общении.

Запрещающие жесты – ритмическое размахивание указательным пальцем из стороны в сторону (в русском общении – от себя и к себе).

Жест, передающий желание и готовность отвечать на за­данный учителем вопрос – поднятый указательный палец пра­вой руки.

Счёт на пальцах – Если в счёте принимают участие обе руки, то указательным пальцем правой руки отводится в сторону снача­ла мизинец, потом безымянный, средний палец и т. д. левой руки. Если счёт ведётся одной рукой, то первым в сторону выбрасыва­ется большой палец, затем указательный, средний и т. д.

Всё отлично (о’кей) – указательный и большой пальцы соеди­няются, образуя букву О. С недавних пор принят и в русском общении.

ППриложение 4

Песни, стихи, игры

One, Two

One, two,

Sky blue.

All out (in)

But you.

Hot Potato

One potato, two potatoes,

Three potatoes, four!

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes, MORE!

I Love Coffee

I love coffee,

I love tea,

I want Mary

To come in with me.

One, Two, Three

One, two, three, Let me see Who likes coffee And who likes tea. One, two, three, Now I see. You likes coffee And I like tea.

Sally and Billy

Sally, Sally, tell me true, Billy, Billy, tell me true,

Sally, Sally, who are you? Billy, Billy, who are you?

I am a little girl. I am a little boy.

Look at Me

Look at me.

One, two, three.

Look at me.

I have brown hair.

I have brown eyes.

Look at me.

One, two, three.

Look at me.

I have blonde hair.

I have blue eyes.

Look at me.

One, two, three.

Look at me.

I have red hair.

I have green eyes.

My New Year Wish

A happy New Year to you! A happy New Year to school,

A happy New Year to me! And to our teachers, too!

A happy New Year to all our friends A happy New Year to everyone!

Wherever they may be. And I wish my wish comes true.

One, Two, How Are You?

One, two, how are you? (или: how do you do?)

Three, four, shut the door! (или: open the door!)

Five, six, pick up sticks! (или: ice-lolly sticks!)

Seven, eight, you are late!

Nine, ten, where is my pen? (или: say it again!)

Knock, Knock, Who Is That?

Knock, knock, who is that?

Miaow, miaow, it is a cat.

Knock, knock, who is it now?

Moo, moo, it is a cow.

One, One, One

One, one, one. Three, three, three.

Run, rabbits (monkeys, etc.), run! Tigers (lions, etc.) in a tree.

Two, two, two. Four, four, four.

Spiders (tigers, etc.) in a shoe. Ducks (dogs, etc.) at the door.

Игра “Bubble Gum”

– Bubble gum, bubble gum in a dish. How many pieces do you wish?

– Five.

– One, two, three, four, five! And out you go!

Ребенок, на которого указали при слове “wish”, называет лю­бую цифру. Остальные хором считают до названной цифры, и сти­хотворение повторяется сначала.

Good Afternoon to You!

Неречевое поведение (жесты) - student2.ru

Where Is Thumbkin?

Детей можно познакомить с английскими названиями всех паль­чиков на руке и разучить про каждого из них песенку.

Т.: Look! (Показываете свой большой палец, на котором на­рисован маленький кружок – лицо.) Это веселый человечек. Давайте спросим, как его зовут.

Ch.: What is your name?

Т.: My name is Thumbkin! (Показываете детям правый боль­шой палец.) This is Thumbkin. (Показываете левый большой па­лец.) This is Thumbkin too.

Таким же образом учитель знакомит детей с названиями других пальцев на руке: Pinky (мизинец), Ringman (безымянный палец), Middleman (средний палец), Pointer (указательный палец).

Неречевое поведение (жесты) - student2.ru

Песня сопровождается движениями:

Where is Thumbkin? Where is Thumbkin? Here I am.   Here I am.   How are you this morning?   Very well, thank you.   Run away! Run away! Обе руки за спиной.   Вынимается правая рука, большой палец «кивает». Вынимается левая рука, большой палец на ней тоже «кивает». Спрашивает большой палец на правой руке. Отвечает большой палец на левой руке. Правая рука прячется за спину. Левая рука прячется за спину.    

Teddy Bear

Неречевое поведение (жесты) - student2.ru

2. Teddy Bear, Teddy Bear, go upstairs,

Teddy Bear, Teddy Bear, say your prayers,

Teddy Bear, Teddy Bear, switch off the light,

Teddy Bear, Teddy Bear, say goodnight.

Head and Shoulders

Неречевое поведение (жесты) - student2.ru

Дети показывают на те части тела, о которых поют.

Строчку “and eyes and ears and mouth and nose” можно варь­ировать, например: “and hair and hands and legs and nose”.

Hokey Pokey

Неречевое поведение (жесты) - student2.ru

2. Put your left hand in, take your left hand out,

Put your left hand in, and you shake it all about.

Do the Hokey Pokey and you turn yourself around.

That’s what it’s all about!

3. Put your right foot in, take your right foot out,

Put your right foot in, and you shake it all about.

Do the Hokey Pokey and you turn yourself around.

That’s what it’s all about!.

4. Put your left foot in, take your left foot out,

Put your left foot in, and you shake it all about.

Do the Hokey Pokey and you turn yourself around.

That’s what it’s all about!

5. Put your whole self in, take your whole self out,

Put your whole self in, and you shake it all about.

Do the Hokey Pokey and you turn yourself around.

That’s what it’s all about!

Наши рекомендации