Немецкая политика в отношении евреев после начала войны


С приходом войны, ситуация в отношении евреев резко изменилась.

Не всем известно, но это исторический факт, что мировое еврейство объявило себя участником Второй Мировой Войны против Германии.

Ввиду этого, 24 марта 1933 г. Мировое еврейство объявляет войну Германии. Мировое еврейство объявляет войну Германии 24 марта 1933 г.

Шесть других деклараций войны были объявлены позже.

Немецкое правительство имело достаточно оснований, согласно международным законам, рассматривать их, как врагов и изолировать их, как враждебный элемент.

5 сентября 1939 г. Хайм Вайцман (Chaim Weizmann), один из сионистских лидеров, объявил Германии войну, от имени евреев всего мира, заявляя, что евреи будут бороться в поддержку Великобритании и что Еврейское Агентство готово принять немедленные меры по использованию еврейских людских ресурсов, а также других действий.

А до этого, начиная с 1933 г., различные еврейские организации и агентства шесть раз (!) объявляли миру, что они находятся в состоянии войны с Германией.

Таким образом, все евреи были, де-факто, объявлены агентами, готовыми участвовать в военных действиях против Германии.

Сразу после этого, стала проводиться политика интернирования евреев в концлагерях. Стоит заметить, что США и Канада интернировали всех японцев на своей территории, ещё до того, как немцы применили те же меры безопасности по отношению к евреям.

Японцы были интернированы, несмотря на то, что они не дали никакого повода заподозрить себя во враждебных побуждениях.

Англичане, во время Бурской войны, интернировали всех женщин и детей буров, чтобы вынудить мужское население к сдаче.

Более двадцати тысяч погибло, в результате этой акции, однако, никто не обвинял их в намерениях уничтожить буров, как нацию.

Интернируя евреев на оккупированных территориях Европы, немцы пытались предотвратить беспорядки и враждебные действия.

11 октября 1942 г., например, Гиммлер сообщил Муссолини, что немецкая политика в отношении евреев изменилась по причинам военной безопасности.

Он добавил, что тысячи евреев на оккупированных территориях ведут партизанскую войну, саботаж и шпионаж.

Согласно официальной сводке, данной Р. Дэвису (Raymond Arthur Davis) — корреспонденту, который находился в Советском Союзе в течение всей войны, около 35 000 европейских евреев вели партизанскую войну в войсках Тито в Югославии.

В результате этого, евреев интернировали в гетто и в лагерях, в Германии и Польше, большинство из них стало отправляться в Польшу после марта 1942 г.

Узников гетто и концлагерей использовали, в качестве рабочей силы в производстве военной продукции.

Эта проблема особенно остро встала для Гитлера в конце 1941 г., после провала блицкрига, когда руководство Германии было вынуждено мобилизовать все ресурсы на войну.

Таким образом, вопрос о принудительном труде узников, а также «остарбайтер», является фундаментальным в опровержении утверждений о том, что националистическая Германия, якобы, преследовала планы о массовом уничтожении евреев.

Это противоречит элементарной логике, т.к. это бы означало бесполезную трату людских ресурсов, которые были критически необходимы для ведения изнурительной войны.

Сохранился стенографический протокол разговора между Гитлером и венгерским регентом Хорти, состоявшийся 17 апреля 1943 г., он содержит просьбу Гитлера освободить сто тысяч евреев, чтобы задействовать их на проекте разработки нового истребителя.

К тому времени, бомбардировки Германии значительно усилились. (Reitlinger, «Die Endlosung», Berlin, 1956, стр. 478).

Этот разговор произошёл в то время когда, якобы, уничтожение евреев уже шло полным ходом.

Концлагеря, к тому времени, превратились в огромные промышленные комплексы, поставляющие военную продукцию немецкой армии — фабрика синтетической резины Буна в лагере Берген-Бельзен, И.Г. Фарбен (I.G. Farben) в Освенциме, электрическая фирма Сименс в Равенсбрюке.

Во многих лагерях работа оплачивалась специальными деньгами, на которые можно было покупать дополнительную еду.

Немцы хотели получить максимальный экономический выход из своей системы концлагерей, что находится в полном противоречии с, якобы, существовавшими планами о массовом уничтожении находившихся там людей.

Специальное управление СС, возглавляемое Освальдом Полем (Oswald Pohl) (Управление Экономики и Администрации), работало над задачей превращения лагерей в большие индустриальные комплексы.

Весьма примечательный факт, что, даже во время войны, немцы продолжали политику еврейской эмиграции.

Меморандум Лютера (Luther), министерского секретаря Министерства Иностранных Дел, в августе 1942 г. показывает, что он вёл эти переговоры с июля по декабрь 1940 г. с правительством Франции.

Циркуляр от 15 Августа 1940 г. показывает, что детали немецкого плана были разработаны Эйхманом, т.к. он подписан его ассистентом Даннекером (Dannecker).

Разработать детальный план переселения евреев на Мадагаскар, было поручено Эйхману.

Даннекер собирал для этого данные во французском колониальном управлении (Reitlinger, «The Final Solution», стр. 77).

Согласно программе, предложенной 15 августа, Интер-Европейский Банк обеспечил бы финансирование эмиграции четырёх миллионов евреев.

Меморандум Лютера от 1942 г. показывает, что Гейдрих получил одобрение Гиммлера на этот план перед концом августа и что он также послал этот план Герингу.

Переводчик Гитлера Шмидт пишет в своих мемуарах, что Гитлер сказал Муссолини ещё в середине июня — «на Мадагаскаре скоро будет еврейское государство», (Schmidt, «Нitler's Interpreter», («Переводчик Гитлера»), London, 1951, стр. 178).

Несмотря на то, что французы прекратили переговоры о Мадагаскаре в декабре 1940 г., Поляков (Poliakov), директор Центра Еврейской Документации в Париже, признаёт, что немцы, тем не менее, продолжали работать над этим планом, и Эйхман был им занят практически весь 1941 г.

Затем, однако, этот план был признан невыполнимым, в основном, ввиду войны с Советским Союзом, и 10 февраля 1942 г. МИДу Германии сообщили, что план откладывается.

Это решение, посланное туда ассистентом Лютера Радемахером (Rademacher), чётко демонстрирует, что выражение «окончательное решение» означало только эмиграцию евреев, а их транспортировка в восточные гетто и концлагеря, такие как Освенцим, представляла всего лишь запасной план их переселения из Германии.

В директиве написано — «Война с Советским Союзом создала возможность использования других территорий для окончательного решения (еврейского вопроса).

В связи с этим, фюрер решил эвакуировать евреев не на Мадагаскар, а на восток. Мадагаскар больше не будет рассматриваться, в связи с окончательным решением» (Reitlinger, стр. 79).

Детали этой эвакуации решались за месяц до этого на конференции в Ваннзее (Wannsee, место на озере возле Берлина).

Райтлингер и Поляков сделали совершенно необоснованное заключение, что раз Мадагаскарский план был отложен, то немцы обязательно должны были заняться уничтожением евреев.

7 марта 1942 г., меньше чем через месяц после того меморандума в МИД, Геббельс написал меморандум в пользу Мадагаскарского плана, как «окончательного решения еврейского вопроса», (Manvell, Frankl, «Dr. Goebbels», London, 1960, стр. 165).

А тем временем, он одобрил план о концентрации евреев на Востоке. Более поздняя корреспонденция Геббельса также говорит о депортации на восток (в Польшу) и подчёркивает необходимость принудительной работы.

После того как была введена политика депортации на восток, использование евреев, в качестве рабочей силы, стало основной частью этой операции.

Это совершенно очевидно, что термин «окончательное решение» применялся, как к Мадагаскару, так и к восточным территориям и что он означал только депортацию.

Даже ещё в мае 1944 г. Германия была согласна разрешить эмиграцию миллиона евреев.

Об этом рассказывает Александр Вайсберг, известный еврейский учёный, высланный из СССР во время сталинских чисток, он провёл войну в Кракове и даже не был интернирован.

В своей книге «Die Geschichte von Joel Brand», Koln, 1956, («История Джоела Бранда»), Вайсберг пишет, что, по личному распоряжению Гиммлера, Эйхман послал венгерского еврейского лидера Бранда, находившегося в Будапеште, в Стамбул с предложением союзникам организовать выезд миллиона евреев с территорий под немецким контролем.

Весьма поразительный факт, т.к., если верить тем, кто распространяет легенды о массовом уничтожении, к тому времени, вряд ли оставался миллион евреев в Европе.

Немцы, конечно, понимали, что транспортировка такого большого числа людей очень осложнит для них ведение войны, но готовы были пойти на это, в обмен на 10 тысяч грузовиков, которые бы использовались исключительно на русском фронте.

Этот план закончился ничем. Англичане решили, что Бранд немецкий агент и посадили его в тюрьму в Каире, а пресса назвала этот план нацистским трюком.

Черчилль сказал Хайму Вайцману, что предложение Бранда неприемлемо, т.к. оно бы означало предательство их русских союзников.

И это сказал тот самый Черчилль, который назвал обращение немцев с венгерскими евреями самым ужасным преступлением когда-либо совершённым за всю историю мира.

Но, можно ли представить, что немцы уничтожали евреев, если предлагали такие планы? Война у них поглощала практически все ресурсы, могло ли их хватить ещё и на уничтожение евреев?

Население и эмиграция

Статистические данные о еврейском населении не известны в достаточных деталях по всем странам, к тому же, не известно сколько евреев было депортировано и интернировано между 1939-45 гг.

Однако, по существующим статистическим данным, особенно по тем, которые относятся к эмиграции, можно показать, что число евреев, погибших в войну составляет только очень малую часть от тех «шести миллионов».

Согласно Chambers Encyclopaedia (Энциклопедия Чеймберс), число евреев проживающих в довоенной Европе составляло 6,5 миллионов.

То есть, если верить легенде о «массовом уничтожении», то в послевоенной Европе практически не должно было остаться евреев.

Но Baseler Nachrichten (Базелер Нахрихтен), нейтральная швейцарская газета, используя еврейские статистические данные, установила, что между 1933 и 1945 гг., 1,5 миллиона евреев эмигрировали в США, Англию, Швецию, Испанию, Португалию, Австралию, Палестину и даже Китай и Индию.

Это подтверждает еврейский журналист Бруно Блау (Bruno Blau), который приводит то же самое число в Нью-Йоркской еврейской газете Ауфбау (Aufbau), от 13 августа 1948 г.

Из этих эмигрантов, примерно, 400 тыс. приехали из Германии, перед сентябрём 1939 г., когда началась война.

Это также подтверждается в публикации Всемирного Еврейского Конгресса «Единство в Диаспоре», («Unity in Dispersion», стр. 377), в которой говорится — «Большинству немецких евреев удалось выехать из Германии до начала войны».

В дополнение к немецким евреям, 220 тыс., из общего числа 280 тыс. австрийских евреев, эмигрировали к сентябрю 1939 г., а начиная с марта 1939 г., Институт Еврейской Эмиграции в Праге помог 260 тыс. евреям эмигрировать из Чехословакии.

После сентября 1939 г., в Германии, Австрии и Чехословакии оставалось только 360 тыс. евреев.

Около 500 тысяч эмигрировали из Польши до начала войны. Эти цифры означают, что число еврейских эмигрантов из других европейских стран (Франция, Голландия, Италия, страны Восточной Европы) было, примерно, 120 тыс.

Таким образом, массовый выезд евреев до, и в течение войны, уменьшает число евреев в Европе до, примерно, 5 миллионов.

К этим эмигрантам мы также должны добавить тех евреев, которые бежали в Советский Союз после нападения Германии на Польшу, а также тех, кто был впоследствии эвакуирован с территорий, куда продвигались немецкие войска.

Большинство из эвакуированных были польские евреи, но, кроме тех, согласно Райтлингеру, около 300 тыс. евреев из других европейских стран перебрались на советскую территорию между 1939 и 1941 гг.

Таким образом, общее число еврейских переселенцев в Советский Союз было около полутора миллионов.

Ф. Фостер (Freiling Foster), чья статья о евреях в Советском Союзе была напечатана в журнале Colliers (Коллиерз) от 9 июня 1945 г., пишет что 2,2 млн. перебрались туда с 1939 г., спасаясь от нацистов, но цифра 1,5 миллиона, пожалуй, ближе к реальности.

Таким образом, еврейская миграция в Советский Союз уменьшает число евреев на территориях, оккупированных Германией до, примерно, 3,5 миллионов.

Из этих следует вычесть тех, кто жил в нейтральных странах, которым удалось избежать последствий войны.

Согласно World Almanach (Мировой Альманах) за 1942 г., стр. 594, число евреев, живущих в Англии, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии, Ирландии, Турции и Гибралтаре составляло 413 тыс. (Англия, хоть и не была нейтральной, но её территория не была оккупирована).

Наши рекомендации