Тема: Изучение экономических жаргонизмов в интернет-коммуникации.
Актуализируются в работе ОК:
ОК 1. понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами.
ОК 7. Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Цель: формирование навыков чтения и перевода текстов профессиональной направленности для самостоятельного определения задач профессионального и личностного развития, занятия самообразованием, осознанного планирования повышения квалификации
Информационное обеспечение:рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь И.Р. Гальперина
Материально-техническое оснащение рабочего места обучающегося:компьютер, магнитофон
Ход работы
Задание 1.
Алгоритм выполнения задания :
Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений: - информационные; - напоминающие; - внушающие; - убеждающие. Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными. Напоминающие - краткими. Внушающие тексты должны содержать многократное повторение названия товара. Убеждающие тексты в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах товара. Основными элементами рекламных объявлений как на щитах, так и в листовках, является текст и изображение, посредством которых реклама доводит до человека определённую идею, информацию. Текст излагает существо предложения, а изображение дополняет его зрительным образом, ни в коем случае не повторяя его содержания. Рекламный текст состоит из пяти основных элементов, которые почти всегда используются в рекламе: - заголовок; - подзаголовок; - основной текст; - подписи и комментарии; - рекламный лозунг. Как правило, рекламный текст состоит из 3-5 небольших предложений, в которых акцентируется внимание на особенностях данного товара: цвет, размер, запах, объём, состав и т.п. Заголовок и слоган выделяются другим шрифтом, другим цветом или особым расположением на листе по отношению к остальному рекламному тексту. Обычно заголовок повторяет содержание первого предложения рекламного текста (но не всегда). Заголовок, как и слоган, должен представлять эмоциональное высказывание, которое подчёркивает потребительскую привлекательность товара.
Задание 1. Find a person who
Hates to watch TV advertisements
(_________________)
Likes to watch TV advertisements
(__________________)
Belives in adrertising
(__________________)
Thinks that advertising is a wasting of money
(__________________)
Took a part in advertising like a model or an actor
(_________________)
Made an advert by her\himself
(_________________)
Thinks that advertising is an engine of progress
(__________________)
Doesn’t understand what we are doing now
(__________________)
Новаялекика:
Advertisement(advert)-Реклама
Advertising agency-Рекламноеагентство-
AIDA (Важноепонятиевмаркетингеирекламе, включаетвсебяВнимание–Интерес-Желание-Действие.) — Attention, Interest, Desire, Action - the aim of all advertising.
Benefit-Польза
Billboard-Рекламныйщит
Broadsheet –Плакат
Commercial-Коммерческая реклама(на радио и ТВ)
Сopywriter-копирайтер, творческий работник, составляющий рекламные тексты
Eye-catcher-Нечто, сразу привлекающее внимание.
Features-Особенности.
Jingle-Звон. Рекламная песня, обычно очень быстро запоминающаяся
Key words (Ключевыеслова) — Informative words chosen to indicate the content of a document.
Poster (Афиша/плакат) — Large sheet of paper used in advertising.
Promote (Выдвигать/продвигать/повышать/рекламировать) — Use advertising and publicity to try to increase sales of a product.
Slogan (Девизкоммерческойфирмы, рекламнаяформула.Броская, запоминающаясяфраза, рекламирующаятовар.) — Phrase used to advertise a product, or to identify a company or organization.
Wastemoney – тратить деньги
Successful – успешный, преуспевающий
Задание 2. Ответьте а вопросы:
· What is your favorite (annoying) advertisement at the moment?
· Is it on TV or the radio?
· What’stheadvertfor?
· What’sthestory?
· Why do you like (dislike) it?
Задание 3.Разделите данные слова на две категории:
1 группа – преимущества рекламы;
2 группа – недостатки.
Give true information; do not talk about the products’ defects; make you buy one thing instead of another; (are) misleading; show life unrealistically; put pressure on consumers; famous people endorse products; teach you how to get the best value for your money; (are) truthful; help you choose best products; help to improve your taste; (are) impossible to check; people seem to be happy consumers; (are) creative/ informative/ silly/ annoying/ clever/ funny; full of humour/ fantasy; convince people to buy things they do not need; present an honest; realistic image of a product |
interesting fact. In order to watch TV in Britain, people need to buy an annual license. Itcostsabout ₤80.
Задание 4. Projects "Myadvertisement"(cоставлениерекламы,1 группа-существующие, полезные товары, 2-я-не существующие,бесполезные)
Pros+Cons -
How is it work?
How is it used?
Whatpurposeforit?
Howmuchcost?
Должен знать: Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Должен уметь: Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Вывод по практической работе________________________________________
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 43