Вместе: Ваше мы произведенье в нашем школьном заведенье.

Вход

ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ -ВАЛЬС

Ведущие1: Добрый день, дорогие родители,

Ведущие2 Добрый день любимые учителя, дорогие гости.

1. Запомните этот день.

2. Запомните этот час.

1. Сегодня особый праздник, сегодня для нас прозвенит последний звонок.

2. Более 20.000 школьных звонков мы услышали за 9 лет учебы в ней.

1.Первый школьный звонок, пригласил нас на самый первый урок.

2. А последний возвестит нам о том, что мы вступаете в новую, взрослую жизнь.

1-ведущий Дорогие выпускники, родители, гости! Позвольте первое приветственное слово предоставить директору лицея Рудковской Алле Альбертовне.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Мы продолжаем.

2. Мы продолжаем? А что у нас дальше?

1. Сказка.

2. Сказка? Страшная?

1. Нет. Немного грустная, а местами веселая.

2. Но у нее будет счастливый конец?

1. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец, но эта сказка имела и очень счастливое начало.

Начинается действие на сцене.

(на экране заставка) Муз. Сопровождение

На сцене 3 стула.

Презентация

(голос автора за сценой)

Мы сейчас расскажем сказку,

Про обычный школьный день

На уроках не сидится,

Всем весной учится лень.

Как-то раз случилось чудо

Кирилл – это наш герой

Очутился вместо школы

В нашей сказке не простой.

(на экране заставка)

Выходит главный герой под муз. Сопровождение (песня «Этот парень из тех, кто просто любит жизнь»)

Проходит вдоль стульев туда и обратно

(музыка заканчивается)

Вздыхает.

- Пойду вздремну часок,

Потом в качалку

А вечером в футбол, с пацанами погоняю,

А родителям скажу,

Что бедненький к экзаменам готовлюсь

И на все допы хожу

Ложится на стулья. Засыпает.

Муз. Сопровождение

(Заставка на экране)

Выходит девочка, играя роль директора.

- Спит. Вот бездельник.

Опять эти 9-ти-классники к ОГЭ не готовятся

Будит главного героя.

Главный герой сонный встает. Протирает глаза.

Гл. герой – Директор. Ух ты, вот влип.

Дир. – Ты учился 9 лет,

Много знаешь, спору нет,

Впереди ждет аттестат

Взять его не просто так,

Должен ты, его найти ,

И не легкий путь пройти.

Уходит со сцены. Остается главный герой

Стоит ждет. (убирают стулья)

Гл. герой – А куда же мне идти,

Где мне аттестат найти

А! Пойду куда глаза глядят.

Делает шаг, как-будто уходит со сцены.

(голос автора за сценой)

-Эй! Андрей, так ты далеко не уйдешь.

Карта тебе нужна.

Гл. герой –А где ее взять то?

Автор – Нет вопроса проще.

Карту тебе поможет раздобыть

Учитель географии(хозяйка лицейской рощи)

Заставка

Главный герой уходит со сцены.

Выходит девушка в руках указка. Выносит карту (точка на карте Отрадное

Заходит главный герой

ЛА – Зачем Кирилл пожаловал

Гл. герой – За картой, что бы аттестат получить

ЛА – А ты картой то умеешь пользоваться?

Гл. герой – Тоже мне великая наука.

Это вам не дрова рубить.

ЛА. – Нууу, это мы сейчас проверим.

Протягивает главному герой указку.

ЛА. – Покажи-ка мне ЯМАЛ.

Муз. Сопровождение. Герой начинает искать

Делает вид, что устал.

Находит, протыкает указкой точку

Гл.г. – Вот он!

Карту разрывают, за картой девушка.

Девушка остается, поет песню ( песня 1)

Песня учителю географии (№1)

… … проблема жесткая

Сожмем планету в даль

А карту сложем вдоль

Получить, зачет, все равно изволь.

Припев:

От Севера и до Юга

Хребты сменяют друг друга

И ветры мчатся по кругу

В часовых поясах.

Мороз и солнце сезона

Приходят с анти-циклоном

Моря бегут по законам

И закаты волной по часам.

(мелодия из к/ф Иван Васильевич меняет профессию «Теряют люди друг друга»)

Песню спела, уходит со сцены. (поздравляем учителя географии)

Выходит главный герой.

( на экране заставка г Отрадное)

Тяжело вздыхает:

Гл.г – Фууу. Нашел-таки карту.

Что у нас там дальше ? (рассматривает карту)

Гл.г. – г Отрадное, улица Литературная.

Ох, название то какое, поэтическое.

Родное такое, и до боли знакомое.

Уходит со сцены.

Муз. Сопровождение (« На дискотеку»)

Заносят 6 стульев, ставят парами , садятся 6 чел. (роль – ученики)

Выходит девушка (учитель литературы)

Уч.л. – Здравствуйте!

Ребята встают .

Уч.л. – Настроились на работу, тихо сели.

Ребята садятся.

У учителя звонит телефон (звучит современная мелодия)

Ребята начинают сидя танцевать.

Учитель отвечает на звонок:

Уч.л. – Алло, у меня урок, я перезвоню позже. Отключается.

Уч.л. – Вы точно в 210 находитесь?

Ничего не перепутали?

- Так, ну что? Америку открыли?, велосипед изобрели? Ну стих то хоть выучили за пол года?

Один из учеников тянет руку.

Уч.1 – Можно я?

Уч.л. – Пойдем.

Уч.1 – Я вас любил: любовь еще быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Уч.л. – Стоп. Эту бормотню я у тебя не принимаю. Давай с выражением.

Уч.1 - Я вас любил: любовь еще быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ни чем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

(обнимает учителя за шею)

Как дай вам Бог любимой быть другим.

Кланится.

Звучит муз. Сопровождение (на песню – Учитель начинает петь, дети пританцовывать)

Песня учителю русского и литературы

Еслиб знали вы как мне жаль,

Что не учите ничего.

Ну сколько можно мне уже, вам повторять,

Что чо, що пишем мы с буквой «о».

Ну и что это за кошмар,

Уч.1 Я всего чуть-чуть, о мой босс.

Уч. Лит. Я тебя услышала, я поняла

Но это был реборический вопрос.

Припев:

Снова стою одна,

Снова учу мама, снова.

А вокруг тишина,

Взятая за основу.

Снова стою одна,

Снова ставлю двойку, снова,

А вокруг тишина,

Взятая за основу.

(Елена Ваенга)

(Заставка на экране «переулок Математический »)

Выходит главный герой, задумчиво:

- Куда это я попал?

Надо карту посмотреть.

Читает карту:

- переулок Математический

Значит мне идти сюда,

а потом туда.

Это сколько мне идти?

Сколько времени в пути?

Выходит ученик с надписанной на листе формулой t = s/v

Говорит – Сколько можно повторять?

Да имейте же совесть

Время – это расстояние деленное на скорость.

Песня учителю алгебры. (№7)

Хвастать ни когда не будем, что мы в алгебре сильны.

Производную найдем мы, хоть от всей своей страны.

Вычисляем логарифмы, и задачки все решим,

И таблицу умноженья, без запинки выскажем.

Мы всем кто остался, желаем удачи,

По больше десяток всегда получать.

Забыть мы не сможем родимую школу,

И будем к вам часто сюда приезжать.

(припев поют два раза)

Ну а уж про геометрию, и не стоит говорить

Мы построим пирамиду, и останемся в ней жить.

Параллельные прямые, не скрестятся даже там,

Только крыса биссектриса, будет бегать по углам.

Выходит главный герой

(на экране заставка «Тайфун»)

Гл.г. – Погода что - то испортилась,

Видимо какое-то бедствие намечается.

Нет это не бедствие, это подготовка к ОГЭ по химии.

(танец)

Голос автора:

- Выбрался Андрей из Тайфуна,

Смотрит, вокруг чистое поле,

Выходит главный герой

(на экране заставка «СПОРТКОМПЛЕКС»)

Смотрит Кирилл, вокруг чистое поле,

А в дали теремок виднеется.

(на экране заставка спортивного комплекса

Муз. Сопровождение – Надо подкачаться

Выходят 3 ученика со спорт – инвентарем

(изображают занятие спортом)

Выходит главный герой, трое останавливаются. Главный герой у одного из них берет гантели и начинает качать.

1Ученик обращается к нему:

Смотрю ты тоже в качалку ходишь?

Поют песню №9, поздравляют учителя физ-ры.

Куда идешь богатырь? Дело пытаешь, аль от дела лытаешь?

Гл.г. – Да, аттестат пытаюсь добыть, да только, место на карте какое-то не понятное.

Гл.г – Поможете, а?

2 Ученик – Покажи:

Показывает карту (в руке), смотрят.

2 ученик – Ооо, да тебе пищера «н» нужна,

Из наших оттуда еще никто не возвращался.

Ступай воон туда.

Все уходят. ( на экране заставка пещера)

Выходят ученики Н-профиля.

(Танец)

Выходит главный герой.

(на экране заставка физика и информатика)

Гл.г. – Фуух, выбрался.

Удивительно – А теперь тумана какого-то напустили.

Стоит в стороне.

Выходят 3-4 ученицы Муз. Сопровождение (на мотив «Ежедневно меняется мода»)

Поют песню №3 и поздравляют учителя информатики.

Песня заканчивается – начинается диалог с главным героем.

Одна из учениц: - Молодец! А ты чей будешь?

Гл.г. – Я, Андрей, иду за аттестатом.

Ученица – А по специальности ты кто?

Физик или информатик?

Гл.г. – Фуу, да вроде не то и не другок. А вам что , только физиков и информатиков подавай ?

Все ученицы – А то!

Муз. Сопровождение (мотив Феличита)

Выходит большинство учеников.

Один солист (мальчик) с тетрадью.

Поют песню №4

Все уходят со сцены. Выходит главный герой.

Гл.г. – Даа, физика с информатикой это наука. Пойду по-учу.

(на экране заставка лес « общественная поляна истории»)

Главный герой уходит под слова автора:

Автор: - Шел Андрей, шел

И пришел в лес обществознания на поляну истории.

Автор: - А там такое (удивленно)

Муз. Сопровождение (мелодия из к/ф Бриллиантовая рука) Поют песню (№8),

(На экране заставка луг с цветами, затем таблички указательные с ФИО учителей английского)

Голос автора:

- Выбрался наш Андрей из леса,

Туман над ним рассеялся.

Смотрит он, место какое красивое.

Горы, озера, лоди такие добрые,

Нарядные, приветливые.

Только речь все слышится иноземная, чужестранная.

Выходит главный герой.

_Да, не зря мне говорили,

Учи английский.

Ну да ладно.

Давайте лучше посмотрим,

Какое последние политические новости у нас в мире происходят.

А потом Веронике Анатольевне на обществознании расскажу.

Главный герой уходит. На экране заставка новостей.

Озвучка за сценой:

- Здравствуйте.

Сегодня весь мир празднует день последнего звонка в Лицее г.Отрадное.

Хочется отметить уровень мастерства учителей этой школы, и особые доверительные отношения, которые сложились между учителями и учащимися. В распоряжении нашего телеканала оказалось интервью знаменитого голливудского актера Бреда Пита

О Лицее №1. Предлагаем его вашему вниманию.

На экране интервью с Бредом Питом.

Озвучка за сценой:

- О, я очень много знаю об этой школе, и особенно о 9-х классах.

Там учатся такие хорошие дети, и работают замечательные учителя.

Честно скажу, я бы по-работал у вас на пол- ставки, но Алла Альбертовна почему-то против. А я с удовольствием дал бы пару уроков английского языка вместе с вашими очаровательными учительницами. Кузьминой Мариной Валентиновной , Злобиной Натальей Николаевной и Косяк Ольгой Александровной.

Озвучка за сценой:

- День последнего звонка Лицея №1 города Отрадное, вызвал реакцию у монархов в Европе.

Королева Англии, дома в честь этого знаменательного события, праздничный обед и обратилась с торжественной речью к нации.

На экране заставка с королевой Англии озвучка за сценой:

- Сегодня, по случаю праздника Последний звонок в Отрадненьском Лицее №1, я обращаюсь к жителям Англии. Отныне 25 мая будет национальным праздником, днем российского образования.

Я лично обещаю, что выучу русский язык, чтобы быть на одной волне с отрадненскими преподавателями.

Я хочу передать привет 9 мн и 9 п классу.

Пожелать им удачи.

В английском департаменте образования ходят слухи, что ваш ОГЭ, круче, чем экзамены в Кэмбридж.

Заставку убирают.

Выходит главный герой.

На экране карта главного героя.

Гл.г. – Так, что у нас там осталось?

- Так , что у нас там осталось? (смотрит на карту)

- Ухты, а я уже почти все пункты прошел. (говорит поворачиваясь к залу).

-До аттестата осталось совсем немного.

Голос автора: - Пришла пора проверить знания,

И показать то, что узнал.

Учить немало приходилось,

Час экзаменов настал.

Главный герой уходит со сцены.

Голос автора: - Экзамены, пора такая,

Когда удача, лучший друг.

Мы все пожелаем,

Не выпусти ее из рук.

На сцену выходят оба класса.

Муз. Сопровождение (песня останусь ветром)

Поют песню и поздравляют администрацию школы.

П-профиль уходит, на сцене остаются МН

На экране коллаж 9мн.

Муз. Сопровождение (песня) Начинают петь и выводят классного руководителя на сцену . Спели, поздравили, сели.

Выходит 9 П класс. Поздравляют, садятся.

Выходит главный герой.

На экране карта главного героя.

Гл.г. – Так, что у нас там осталось?

Смотрит на карту.

- Мелко как написано.

Да и следы на земле какие-то маленькие. Куда это я попал?

Главный герой уходит со сцены.

На экране заставка «Страна детства».

Поздравление выпускников младшими .

(Звучит инструментальная композиция)

Вед. Девять лет в родимой школе… Мы вздохнули поневоле.

Вед. Эта школьная страна, всё нам выдала сполна.

Вед. Педагогов строгих, добрых, и уроков столько долгих.

Вед. Первых жизненных успехов, после – радости и смеха.

Вед. Ожиданий грозной двойки, вслед за ней – головомойки.

Вед. Над задачами страданий и серьезных ожиданий.

Вед. Нужных мыслей к сочиненью, с папой – мамой объяснений.

Вед. С педагогом пререканий, и с уроков убеганий.

Вед. На зачетах – детский лепет. Первых чувств любовный трепет.

Вед. Дискотек и блеск, и грохот, и друзей возня и хохот.

Вед. Дым внезапной сигареты – это первый плод запретный.

Вед. Как мы лихо брали старты, как играли тайно в карты.

Вед. Как шалили мы за сценой, как писали мы на стенах.

Вед. Нас ведь: Вы за всё простите?

Вед. Нас ведь: Вы не зря растите!

Вед. Педагоги, папы, мамы! Вот стоим мы перед вами…

Вход

ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ -ВАЛЬС

Ведущие1: Добрый день, дорогие родители,

Ведущие2 Добрый день любимые учителя, дорогие гости.

1. Запомните этот день.

2. Запомните этот час.

1. Сегодня особый праздник, сегодня для нас прозвенит последний звонок.

2. Более 20.000 школьных звонков мы услышали за 9 лет учебы в ней.

1.Первый школьный звонок, пригласил нас на самый первый урок.

2. А последний возвестит нам о том, что мы вступаете в новую, взрослую жизнь.

1-ведущий Дорогие выпускники, родители, гости! Позвольте первое приветственное слово предоставить директору лицея Рудковской Алле Альбертовне.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

1. Мы продолжаем.

2. Мы продолжаем? А что у нас дальше?

1. Сказка.

2. Сказка? Страшная?

1. Нет. Немного грустная, а местами веселая.

2. Но у нее будет счастливый конец?

1. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец, но эта сказка имела и очень счастливое начало.

Начинается действие на сцене.

(на экране заставка) Муз. Сопровождение

На сцене 3 стула.

Презентация

(голос автора за сценой)

Мы сейчас расскажем сказку,

Про обычный школьный день

На уроках не сидится,

Всем весной учится лень.

Как-то раз случилось чудо

Кирилл – это наш герой

Очутился вместо школы

В нашей сказке не простой.

(на экране заставка)

Выходит главный герой под муз. Сопровождение (песня «Этот парень из тех, кто просто любит жизнь»)

Проходит вдоль стульев туда и обратно

(музыка заканчивается)

Вздыхает.

- Пойду вздремну часок,

Потом в качалку

А вечером в футбол, с пацанами погоняю,

А родителям скажу,

Что бедненький к экзаменам готовлюсь

И на все допы хожу

Ложится на стулья. Засыпает.

Муз. Сопровождение

(Заставка на экране)

Выходит девочка, играя роль директора.

- Спит. Вот бездельник.

Опять эти 9-ти-классники к ОГЭ не готовятся

Будит главного героя.

Главный герой сонный встает. Протирает глаза.

Гл. герой – Директор. Ух ты, вот влип.

Дир. – Ты учился 9 лет,

Много знаешь, спору нет,

Впереди ждет аттестат

Взять его не просто так,

Должен ты, его найти ,

И не легкий путь пройти.

Уходит со сцены. Остается главный герой

Стоит ждет. (убирают стулья)

Гл. герой – А куда же мне идти,

Где мне аттестат найти

А! Пойду куда глаза глядят.

Делает шаг, как-будто уходит со сцены.

(голос автора за сценой)

-Эй! Андрей, так ты далеко не уйдешь.

Карта тебе нужна.

Гл. герой –А где ее взять то?

Автор – Нет вопроса проще.

Карту тебе поможет раздобыть

Учитель географии(хозяйка лицейской рощи)

Заставка

Главный герой уходит со сцены.

Выходит девушка в руках указка. Выносит карту (точка на карте Отрадное

Заходит главный герой

ЛА – Зачем Кирилл пожаловал

Гл. герой – За картой, что бы аттестат получить

ЛА – А ты картой то умеешь пользоваться?

Гл. герой – Тоже мне великая наука.

Это вам не дрова рубить.

ЛА. – Нууу, это мы сейчас проверим.

Протягивает главному герой указку.

ЛА. – Покажи-ка мне ЯМАЛ.

Муз. Сопровождение. Герой начинает искать

Делает вид, что устал.

Находит, протыкает указкой точку

Гл.г. – Вот он!

Карту разрывают, за картой девушка.

Девушка остается, поет песню ( песня 1)

Песня учителю географии (№1)

… … проблема жесткая

Сожмем планету в даль

А карту сложем вдоль

Получить, зачет, все равно изволь.

Припев:

От Севера и до Юга

Хребты сменяют друг друга

И ветры мчатся по кругу

В часовых поясах.

Мороз и солнце сезона

Приходят с анти-циклоном

Моря бегут по законам

И закаты волной по часам.

(мелодия из к/ф Иван Васильевич меняет профессию «Теряют люди друг друга»)

Песню спела, уходит со сцены. (поздравляем учителя географии)

Выходит главный герой.

( на экране заставка г Отрадное)

Тяжело вздыхает:

Гл.г – Фууу. Нашел-таки карту.

Что у нас там дальше ? (рассматривает карту)

Гл.г. – г Отрадное, улица Литературная.

Ох, название то какое, поэтическое.

Родное такое, и до боли знакомое.

Уходит со сцены.

Муз. Сопровождение (« На дискотеку»)

Заносят 6 стульев, ставят парами , садятся 6 чел. (роль – ученики)

Выходит девушка (учитель литературы)

Уч.л. – Здравствуйте!

Ребята встают .

Уч.л. – Настроились на работу, тихо сели.

Ребята садятся.

У учителя звонит телефон (звучит современная мелодия)

Ребята начинают сидя танцевать.

Учитель отвечает на звонок:

Уч.л. – Алло, у меня урок, я перезвоню позже. Отключается.

Уч.л. – Вы точно в 210 находитесь?

Ничего не перепутали?

- Так, ну что? Америку открыли?, велосипед изобрели? Ну стих то хоть выучили за пол года?

Один из учеников тянет руку.

Уч.1 – Можно я?

Уч.л. – Пойдем.

Уч.1 – Я вас любил: любовь еще быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Уч.л. – Стоп. Эту бормотню я у тебя не принимаю. Давай с выражением.

Уч.1 - Я вас любил: любовь еще быть может,

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ни чем.

Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

(обнимает учителя за шею)

Как дай вам Бог любимой быть другим.

Кланится.

Звучит муз. Сопровождение (на песню – Учитель начинает петь, дети пританцовывать)

Песня учителю русского и литературы

Еслиб знали вы как мне жаль,

Что не учите ничего.

Ну сколько можно мне уже, вам повторять,

Что чо, що пишем мы с буквой «о».

Ну и что это за кошмар,

Уч.1 Я всего чуть-чуть, о мой босс.

Уч. Лит. Я тебя услышала, я поняла

Но это был реборический вопрос.

Припев:

Снова стою одна,

Снова учу мама, снова.

А вокруг тишина,

Взятая за основу.

Снова стою одна,

Снова ставлю двойку, снова,

А вокруг тишина,

Взятая за основу.

(Елена Ваенга)

(Заставка на экране «переулок Математический »)

Выходит главный герой, задумчиво:

- Куда это я попал?

Надо карту посмотреть.

Читает карту:

- переулок Математический

Значит мне идти сюда,

а потом туда.

Это сколько мне идти?

Сколько времени в пути?

Выходит ученик с надписанной на листе формулой t = s/v

Говорит – Сколько можно повторять?

Да имейте же совесть

Время – это расстояние деленное на скорость.

Песня учителю алгебры. (№7)

Хвастать ни когда не будем, что мы в алгебре сильны.

Производную найдем мы, хоть от всей своей страны.

Вычисляем логарифмы, и задачки все решим,

И таблицу умноженья, без запинки выскажем.

Мы всем кто остался, желаем удачи,

По больше десяток всегда получать.

Забыть мы не сможем родимую школу,

И будем к вам часто сюда приезжать.

(припев поют два раза)

Ну а уж про геометрию, и не стоит говорить

Мы построим пирамиду, и останемся в ней жить.

Параллельные прямые, не скрестятся даже там,

Только крыса биссектриса, будет бегать по углам.

Выходит главный герой

(на экране заставка «Тайфун»)

Гл.г. – Погода что - то испортилась,

Видимо какое-то бедствие намечается.

Нет это не бедствие, это подготовка к ОГЭ по химии.

(танец)

Голос автора:

- Выбрался Андрей из Тайфуна,

Смотрит, вокруг чистое поле,

Выходит главный герой

(на экране заставка «СПОРТКОМПЛЕКС»)

Смотрит Кирилл, вокруг чистое поле,

А в дали теремок виднеется.

(на экране заставка спортивного комплекса

Муз. Сопровождение – Надо подкачаться

Выходят 3 ученика со спорт – инвентарем

(изображают занятие спортом)

Выходит главный герой, трое останавливаются. Главный герой у одного из них берет гантели и начинает качать.

1Ученик обращается к нему:

Смотрю ты тоже в качалку ходишь?

Поют песню №9, поздравляют учителя физ-ры.

Куда идешь богатырь? Дело пытаешь, аль от дела лытаешь?

Гл.г. – Да, аттестат пытаюсь добыть, да только, место на карте какое-то не понятное.

Гл.г – Поможете, а?

2 Ученик – Покажи:

Показывает карту (в руке), смотрят.

2 ученик – Ооо, да тебе пищера «н» нужна,

Из наших оттуда еще никто не возвращался.

Ступай воон туда.

Все уходят. ( на экране заставка пещера)

Выходят ученики Н-профиля.

(Танец)

Выходит главный герой.

(на экране заставка физика и информатика)

Гл.г. – Фуух, выбрался.

Удивительно – А теперь тумана какого-то напустили.

Стоит в стороне.

Выходят 3-4 ученицы Муз. Сопровождение (на мотив «Ежедневно меняется мода»)

Поют песню №3 и поздравляют учителя информатики.

Песня заканчивается – начинается диалог с главным героем.

Одна из учениц: - Молодец! А ты чей будешь?

Гл.г. – Я, Андрей, иду за аттестатом.

Ученица – А по специальности ты кто?

Физик или информатик?

Гл.г. – Фуу, да вроде не то и не другок. А вам что , только физиков и информатиков подавай ?

Все ученицы – А то!

Муз. Сопровождение (мотив Феличита)

Выходит большинство учеников.

Один солист (мальчик) с тетрадью.

Поют песню №4

Все уходят со сцены. Выходит главный герой.

Гл.г. – Даа, физика с информатикой это наука. Пойду по-учу.

(на экране заставка лес « общественная поляна истории»)

Главный герой уходит под слова автора:

Автор: - Шел Андрей, шел

И пришел в лес обществознания на поляну истории.

Автор: - А там такое (удивленно)

Муз. Сопровождение (мелодия из к/ф Бриллиантовая рука) Поют песню (№8),

(На экране заставка луг с цветами, затем таблички указательные с ФИО учителей английского)

Голос автора:

- Выбрался наш Андрей из леса,

Туман над ним рассеялся.

Смотрит он, место какое красивое.

Горы, озера, лоди такие добрые,

Нарядные, приветливые.

Только речь все слышится иноземная, чужестранная.

Выходит главный герой.

_Да, не зря мне говорили,

Учи английский.

Ну да ладно.

Давайте лучше посмотрим,

Какое последние политические новости у нас в мире происходят.

А потом Веронике Анатольевне на обществознании расскажу.

Главный герой уходит. На экране заставка новостей.

Озвучка за сценой:

- Здравствуйте.

Сегодня весь мир празднует день последнего звонка в Лицее г.Отрадное.

Хочется отметить уровень мастерства учителей этой школы, и особые доверительные отношения, которые сложились между учителями и учащимися. В распоряжении нашего телеканала оказалось интервью знаменитого голливудского актера Бреда Пита

О Лицее №1. Предлагаем его вашему вниманию.

На экране интервью с Бредом Питом.

Озвучка за сценой:

- О, я очень много знаю об этой школе, и особенно о 9-х классах.

Там учатся такие хорошие дети, и работают замечательные учителя.

Честно скажу, я бы по-работал у вас на пол- ставки, но Алла Альбертовна почему-то против. А я с удовольствием дал бы пару уроков английского языка вместе с вашими очаровательными учительницами. Кузьминой Мариной Валентиновной , Злобиной Натальей Николаевной и Косяк Ольгой Александровной.

Озвучка за сценой:

- День последнего звонка Лицея №1 города Отрадное, вызвал реакцию у монархов в Европе.

Королева Англии, дома в честь этого знаменательного события, праздничный обед и обратилась с торжественной речью к нации.

На экране заставка с королевой Англии озвучка за сценой:

- Сегодня, по случаю праздника Последний звонок в Отрадненьском Лицее №1, я обращаюсь к жителям Англии. Отныне 25 мая будет национальным праздником, днем российского образования.

Я лично обещаю, что выучу русский язык, чтобы быть на одной волне с отрадненскими преподавателями.

Я хочу передать привет 9 мн и 9 п классу.

Пожелать им удачи.

В английском департаменте образования ходят слухи, что ваш ОГЭ, круче, чем экзамены в Кэмбридж.

Заставку убирают.

Выходит главный герой.

На экране карта главного героя.

Гл.г. – Так, что у нас там осталось?

- Так , что у нас там осталось? (смотрит на карту)

- Ухты, а я уже почти все пункты прошел. (говорит поворачиваясь к залу).

-До аттестата осталось совсем немного.

Голос автора: - Пришла пора проверить знания,

И показать то, что узнал.

Учить немало приходилось,

Час экзаменов настал.

Главный герой уходит со сцены.

Голос автора: - Экзамены, пора такая,

Когда удача, лучший друг.

Мы все пожелаем,

Не выпусти ее из рук.

На сцену выходят оба класса.

Муз. Сопровождение (песня останусь ветром)

Поют песню и поздравляют администрацию школы.

П-профиль уходит, на сцене остаются МН

На экране коллаж 9мн.

Муз. Сопровождение (песня) Начинают петь и выводят классного руководителя на сцену . Спели, поздравили, сели.

Выходит 9 П класс. Поздравляют, садятся.

Выходит главный герой.

На экране карта главного героя.

Гл.г. – Так, что у нас там осталось?

Смотрит на карту.

- Мелко как написано.

Да и следы на земле какие-то маленькие. Куда это я попал?

Главный герой уходит со сцены.

На экране заставка «Страна детства».

Поздравление выпускников младшими .

(Звучит инструментальная композиция)

Вед. Девять лет в родимой школе… Мы вздохнули поневоле.

Вед. Эта школьная страна, всё нам выдала сполна.

Вед. Педагогов строгих, добрых, и уроков столько долгих.

Вед. Первых жизненных успехов, после – радости и смеха.

Вед. Ожиданий грозной двойки, вслед за ней – головомойки.

Вед. Над задачами страданий и серьезных ожиданий.

Вед. Нужных мыслей к сочиненью, с папой – мамой объяснений.

Вед. С педагогом пререканий, и с уроков убеганий.

Вед. На зачетах – детский лепет. Первых чувств любовный трепет.

Вед. Дискотек и блеск, и грохот, и друзей возня и хохот.

Вед. Дым внезапной сигареты – это первый плод запретный.

Вед. Как мы лихо брали старты, как играли тайно в карты.

Вед. Как шалили мы за сценой, как писали мы на стенах.

Вед. Нас ведь: Вы за всё простите?

Вед. Нас ведь: Вы не зря растите!

Вед. Педагоги, папы, мамы! Вот стоим мы перед вами…

Вместе: Ваше мы произведенье в нашем школьном заведенье.

1-й выпускник:

Алла Альбертовна!

Спасибо, что вы нас любили,

Хотя и строги были к нам подчас.

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас.

Наши рекомендации