Список использованных источников

12. Приложения(схемы, таблицы, диаграммы, рисунки и т.д.).

13. Справка-характеристикапо итогам практики, написанная руководителем практики от предприятия, заверенная подписью и печатью

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Оформление текста работы.

· текст располагается в рамках;

· страницы текста отчета и включенные в него таблицы, графики, схемы, рисунки, диаграммы и т.д. должны соответствовать формату А4 и располагаться на одной стороне бумаги;

· размеры полей: левое, верхнее и нижнее - 0,5 мм от края рамки, правое – не менее 0,3 мм;

· шрифт Times New Roman, размер - 14, стиль - обычный, цвет шрифта черный;

· выравнивание текста - по ширине;

· отступ первой строки абзаца - 1,25 см;

· межстрочный интервал - 1,5 (полуторный);

· не допускаются помарки, перечеркивания, сокращения слов, за исключением общепринятых;

· по всему тексту соблюдается сквозная нумерация;

· номер титульного листа (Приложение 1) и индивидуального задания (Приложение 2) не проставляется,но включается в общую нумерацию отчета по практике. Нумерация начинается с «СОДЕРЖАНИЕ», страница № 3 (Приложение 3);

· все структурные элементы работы: введение, главы основной части, заключение, список используемой литературы, приложения должны начинаться с новой страницы;

· заголовки структурных элементов печатают прописными буквами (полужирное начертание) и располагают по центру страницы. Точки в конце заголовков не ставятся, заголовки не подчеркиваются. Переносы слов во всех заголовках не допускаются;

· при переносе заголовка на вторую строку устанавливается межстрочный интервал - одинарный;

· основную часть отчета следует делить на разделы, подразделы и пункты и нумеровать их арабскими цифрами, например: разделы - 1, 2, 3 и т.д.; подразделы - 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.; пункты -1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 ит.д.;

· названия разделов, подразделов и пунктов отделяются от предыдущего и последующего текста пустой строкой и пишутся по центру, строчными буквами (первая буква заглавная), полужирное начертание;

· при перечислении внутри пунктов перед каждой позицией следует ставить дефис или строчную букву по алфавиту (за исключением ё, о, ь, й, ы, ъ);

· схемы, рисунки следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующем листе;

· таблицы размещают по центру под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее; слово;

· титульный лист выполняется тем же способом, что и весь отчет;

· содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти структурные элементы отчета.

Оформление рамок

Основная часть работы выполняется на листах формата А4. Рабочее поле каждого листа ограничивается рамкой: с левой стороны листа – 20 мм (для брошюровки), от остальных сторон – 5 мм.

Расстояние от рамки формата до границ текста следует оставлять: в начале строки не менее 5 мм, в конце строки не менее 3 мм. Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки формата должно быть не менее 5 мм.

Абзацный отступ 1,25 см.

На первом листе, где указывается заголовок раздела, в нижней части листа выполняется основная надпись (штамп ) по форме ГОСТ З 21.1101-92 (СПДС) (Форма 1)

Основная надпись для текстовых документов

(первый лист)

Форма 1

список использованных источников - student2.ru

В графах основной надписи указывают:

· графа 1- обозначение документа или код работы;

код работы состоит из следующих элементов:

o КР – курсовая работа;

o 0202 – код специальности;

o 03 – год выполнения работы;

o 15 – порядковый номер курсовой работы в тематике;

o ПЗ – пояснительная записка;

· графа 2 – наименование работы и/или код работы;

· графа 3 – порядковый номер листа (страницы текстового документа при двусторонней печати). На документах, состоящих из одного листа, графу не заполняют;

· графа 4 – общее число листов документа;

· графа 5 – наименование или различительный индекс организации;

· графа 6 – характер работы (разработал, проверил, нормоконтроль, утвердил); допускается свободные строки заполнять по усмотрению разработчика должностями лиц, ответственных за выпуск документа;

· графы 7 – 9 фамилии и подписи лиц, указанных в графе 6, и дату подписания.

список использованных источников - student2.ru

Первый лист (содержание)

На последующих листах пояснительной записки основная надпись выполняется по форме 1а:

Форма 1а

список использованных источников - student2.ru

Основная надпись для текстовых документов (последующие листы)

В графах указывают:

· графа 1 – характер работы (разработал, проверил);

· графы 2 – 4 фамилии и подписи лиц, указанных в графе 1, и дату подписания;

· графа 5 – номер группы;

· графа 6 – порядковый номер листа.

список использованных источников - student2.ru

Последующие листы

Оформление введения

Во введении указывается:

· Актуальность темы индивидуального задания.

· Проблема, которую студент должен решить в данной работе.

· Цель и задачи разработки технического задания.

· Методы реализации поставленных задач.

Рекомендуемый объем введения – 1-2 страницы.

Наши рекомендации