Продвижение интернет ресурса
На этом шаге мы приступаем непосредственно к набору постоянной аудитории.
4.1. Работа в социальных сетях
- Открываем тематические группы в ВКонтакте, Facebook с подтекстом на именно обсуждение информации, а не просто чтение. Приглашаем друзей;
- Создаем свой Twitter;
- Создаем рассылку на Subscribe.ru;
Что это нам даст?
Мы подготовим площадки для последующей раскрутки вашего блога, что позволит нам отхватить гораздо бОльшую аудиторию.
Цель: Подготовить Вконтакте, Facebook, Twitter и Subscribe.ru для распространения контента.
Пример работы в социальных сетях – инструкция по ежедневной twitter-активности:
1. Ежедневно публиковать минимум 5 сообщений, в среднем раз в 2 часа.
2. Обязательно пару сообщений делать со ссылкой на основной сайт в окружении ключевых слов
3. Не ограничиваться новостями, также задавать вопросы и отвечать активным блогерам с большой базой читателей, ввязывать их в диалог.
4. Ретвитить сообщения активных блогеров по своей ленте, если они не являются Вашими прямыми конкурентами.
5. Как минимум раз в день инициировать опрос или активное обсуждение по теме.
6. Подписываться на Всех с кем более-менее активнее общаетесь.
7. Публиковать интересные сообщения или материалы (фото или ссылки, ролики)
8. Использовать хэштэги по тематике важных постов, например #travel, #russia
9. Инициировать общение не только по ключевым тематикам Вашего бизнеса, а иногда поднимать вопросы и по базовым ценностям и актуальным новостям, это может вызвать большее внимание и активность аудитории
10. Не бояться просить RT если материал действительно важен и Вам важно получить по нему информацию.
11. Кросс-постить twitter в: friendfeed, facebook (через настройку импорта RSS в заметках), Живую Ленту Gmail, Я.ру.
12. Активно отвечать на площадках кросс-постинга, если вопрос задали именно там.
13. Сделайте свой собственный twitter-бэкграунд, это произведет впечатление на Ваших читателей и усилит Ваше позиционирование в глазах Вашей твиттер-аудитории.
Что мы получаем в итоге:
1. Рост ссылочного окружения в 5 независимых источниках (twitter+friendfeed+facebook+Я.ру+живая лента Gmail).
2. Нарастание базы постоянных читателей, для моментального обращения к ним с любыми предложениями.
3. Пиар Компании как открытой в своей отрасли и профессиональной. Коррекция позиционирования компании во мнении потенциальных потребителей! (или частного лица как вариант)
Мы получаем первых ваших подписчиков, формируем аудиторию и ведем с ней общение. Надо понимать, что на старте у вас действительно должна быть ценная информация, чтобы пользователи интересовались вашим ресурсом.
Формируем подписную базу.
Email-маркетинг (емейл-маркетинг) – это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами – удержании и возврате клиентов.
Считайте это предварительным перед продажами шагом. Тут мы формируем, сегментируем и готовим к покупкам аудиторию вашего блога. Здесь же мы и узнаем их потребности.
Основной посыл – в рассылке есть то, чего нет в других источниках; Готовим учетную запись на Mailchimp, smartresponder или unisender;
- Загружаем письма в рассылку (серия автоматических писем после подписки пользователя + периодически письма по записям блога);
- Сегментируем подписчиков используя таблицу целевой аудитории;
С помощью систем direct mail мы сможем целенаправленно работать с аудиторией посредством электронной почты. Сегментируя аудиторию, мы сможем добиться еще больших результатов. Цель: как минимум 300-500 подписчиков. 1000 это идеальный вариант для старта.
Наряду с активным использованием SMM (социальный медиа маркетинг) и е-mail маркетинга, не будем забывать таком важном источнике посетителей как поисковые системы.