Программа повышения квалификации

для менеджеров и специалистов компаний и бизнес-единиц,
которые занимаются маркетингом, брендингом, рекламой и PR

«DIGITAL MARKETING»

(«Цифровой маркетинг»)

(40 ак. часов)

программа повышения квалификации - student2.ru

Освоение современных подходов, методов и технологий использования маркетинга в цифровом пространстве для повышения эффективности деятельности фирмы и активизации ее коммуникаций с внешней средой.

Занятия проводятся в компьютерном классе, оснащенном всем необходимым программным обеспечением.

Директор программы: Игорь Анатольевич Аренков, доктор экономических наук, профессор СПбГЭУ.

Ведущий преподаватель: Голубцов Станислав Брониславович, кандидат педагогических наук, доцент. Опыт работы в проектах по интернет-маркетингу - 17 лет

Начало занятий:27 сентября 2016 г.

Продолжительность обучения:3 недели

Режим занятий: 3 раза в неделю, с 18:30 до 21:30

Стоимость обучения – 26 000 рублей

 
  программа повышения квалификации - student2.ru

Программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг»

Тема Содержание Часы
Тема 1 Введение в цифровой маркетинг. Терминология и основные принципы Комплексные методы онлайн-стратегии Взаимодействие с аудиторией. От впечатлений к вовлечению От вещания к адресности Переход к адресным каналам Контент, независимый от времени и места Масштабируемость Независимость от форматов. К контенту, создаваемому потребителем в соответствии с общей политикой бренда. Данные, поступающие в режиме реального времени, Вовлечение потребителя через поиск. От управления к цифровому влиянию. Мониторинг мнений Получить данные о каждом потребителе. Инструменты и методы цифрового маркетинга. Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее Измерение эффективности цифрового маркетинга
Тема 2 Коммуникационные каналы цифрового маркетинга Интернет и устройства, предоставляющие доступ к нему (компьютеры, планшеты, смартфоны и т.д.). Digital art — это любой вид искусства, где компьютер используется для создания или воспроизведения художественной работы. Digital Signage (цифровые носители (дисплей, проекционные системы), установленные в общественных местах) E-mail- и вирусный маркетинг IPTV, Цифровое телевидение POS-терминалы, интерактивные экраны, с которыми вы часто встречаетесь в магазинах, на улицах и даже в метро, постепенно вытесняют наружную рекламу. Игры Интернет-медиа: медийная реклама, поиск, партнерские программы, спонсорство Локальные сети. Внутренние компьютерные сети компаний (Экстранет) или городских районов. Мобильные платформы, мобильные устройства. Пользовательский контент. Приложения для планшетов, смартфонов, ридеров и других носимых цифровых устройств.
Тема 3 Области применения цифрового маркетинга Услуга или продукт предназначен для людей, которые пользуются интернетом и мобильными смартфонами достаточно часто; Необходимо повысить уровень знаний о вашем товаре, услуге или компании достаточно быстро среди ограниченной целевой аудитории; Необходимо бюджетное продвижение продукта в широкие массы; На принятие решения о покупке продукта большое влияние оказывают эмоции; Большое значение имеет поддержание общения с целевой аудиторией. Постоянные коммуникации с потребителем формируют лояльность, а также позволяют понимать предпочтения целевой аудитории; Товар или услуга имеет много характеристик или сложную конструкцию, т.е. содержит большой объем информации.
Тема 4 Стратегия и планирование цифрового маркетинга Особенности интернета как коммуникационной среды Разновидности стратегий Выбор целевой аудиторий на основании общей маркетинговой стратегии Выбор каналов продвижения в зависимости от целей и задач клиента Подбор каналов / инструментов для привлечения трафика под заданные цели цифрового маркетинга Формулирование целей цифрового маркетинга для компаний Автоматизация взаимоотношений с клиентами
Тема 5 Сайт в эпоху цифрового маркетинга: юзабилити, дизайн, структура. Эффективный сайт с точки зрения потребительской модели поведения Сайт как основа цифрового маркетинга Связь стратегии цифрового маркетинга и разработки / модернизации сайта Алгоритм разработки сайта, помогающего достигать целей бизнеса Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний Аудит сайта Основные принципы формирования посадочных страниц Особенности модернизации текущего сайта для рекламных кампаний Основные принципы формирования посадочных страниц User Experience Design - дизайн, направленный на взаимодействие с пользователем.
Тема 6 Модернизация, повышение эффективности сайтов Типы сайтов. Бизнес-задачи сайта. Алгоритм определения целей для разработки интернет-сайта для бизнеса. Модели работы с клиентом с помощью сайта. Проектирование «посадочных» страниц. «Конверсионные» пути сайта и принципы их построения. Эффективность сайта. Критерии оценки качества: технологические и бизнес-критерии. Проверка веб-стандартов. Проверка качества подготовки к SEO: ключевые точки проверки. Анализ узких мест сайта. Как принять сайт и не допустить ошибок Основные аспекты модернизации сайта.
Тема 7 Технологии привлечения посетителей на сайт Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, email-маркетинг, cost-per-action (лидогенераторы) и др. Комбинирование контекстной рекламы и поискового продвижения. Принципы управления поисковым маркетингом. Автоматизация поискового продвижения и контекстной рекламы Возможности инструментов. Этапы осуществления компаний: планирование кампании, настройка таргетинга. Эффективное управление рекламной кампанией. Разбор кейсов Реклама на картах. Возможности и принципы работы инструмента
Тема 8 Контекстная реклама Обзор рынка контекстной рекламы. Текущая аудитория, Ценообразование и основные принципы контекстной рекламы, аукционный механизм ставок, параметры формирования стоимости рекламной кампании, Обзор систем контекстной рекламы Я. Директ, Google AdWords, функциональные возможности Модели оплаты контекстной рекламы Инструментарий для эффективной работы с рекламными кампаниями систем контекстной рекламы Показатели качества Этапы работы с контекстными рекламными кампаниями, постановка целей, подбор семантического ядра, правила модерации Методы сокращения бюджета, правила создания эффективной посадочной страницы Измерение и повышение эффективности контекстных кампаний Средства автоматизации ведения рекламных компаний
Тема 9 Поисковая оптимизация (SEO) SEO в качестве инструмента маркетинга Структура алгоритмов ранжирования Анализ моделей монетизации и постановка задач продвижения Структурный анализ тематического спроса Профиль сайта, Топология и структура сайтов Методы продвижения. Инструменты отслеживания. Копирайтинг для сайта Сайт как носитель информации Виды текстов для сайта: Методы привлечения новых посетителей на сайт Уникальный контент сайта Понятия копирайтинг и рерайтинг Структура продающего и seo текста Тенденции развития направления SEO.
Тема 10 Таргетированная реклама Основные цели таргетированной рекламы в социальных сетях. Преимущества таргетированной рекламы Стратегии достижения эффективных результатов Алгоритмы создания объявлений Генерация меток Обзор автоматизированных систем таргетированной рекламы Ценообразование Основные отличия ведения рекламных кампаний в ВК, FB, Одноклассики Оценка эффективности
Тема 11 Медийная реклама и инструменты ее автоматизации Медиапланирование медийной рекламы. Виды баннеров (форматы) и места размещения Виды размещений с оплатой за результат (клик, lead) Ценообразование Достигаемые цели медийной рекламы Таргетинг и ретаргетинг. Виды Партнерские программы Cost Per Action Основные принципы рекламы на чужих площадках Трафик с партнерских программ Критерии выбора партнеров Ведение статистики
Тема 12 Email - маркетинг Цели и задачи. Факторы, влияющие на доставку сообщений? Почему вопрос доставки является основным в email-маркетинге Типы автоматических сообщений Сегментация сообщений Динамический контент Аналитика эффективности Увеличение эффективности email-кампаний Сплит-тестирования Правила ведения клиентской базы Общие правила ведения рассылок Универсальная структура продающих писем Технология написания персонифицированных писем Формула построения продающего письма sales letter Автоматизация E-mail маркетинга Сервисы для рассылок Универсальная структура продающих писем
Тема 13 Работа с социальными медиа (SMM) Введение в SMM. Как работать с пользователями в социальных сетях Аудитория Social Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Разновидности социальных медиа Инструменты Social Media. Управление онлайн-репутацией Скрытый маркетинг в социальных медиа Вирусный маркетинг Частые ошибки в работе Тенденции развития SMM мониторинг Social Media
Тема 14 Геймификация в цифровом маркетинге · Концепция применения игровых принципов и приемов в неигровых видах деятельности целевых аудиторий · Привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг · Главные принципы систем геймификации · возможность динамичной корректировки пользовательского поведения · Структура системы геймификации · Шаги к созданию успешной системы геймификации
Тема 15 Интернет-мониторинг и интернет-аналитика · Задачи мониторинга среды. · Инструменты и возможности · Инструменты для мониторинга действий пользователей на сайте и сбора статистики · Классификация систем аналитики · Принципы сбора веб-данных · Анализ отчетов и выработка мер по оптимизации страниц сайта · Интернет-магазин – особенности отслеживания · Внутренний поиск сайта – отслеживание запросов · Показатели эффективности: прямые и косвенные показатели, определение эффективности для разнородных критериев. Практикум: «Анализ узких мест сайта по эффективности» · Оценка качества многошаговых процессов (корзин, регистраций, калькуляторов и др.)
Итого  

Мастер классы. (один из мастер-классов по выбору)

Тема мастеркласса (сценарий) Кол-во часов
Сценарий «Эксперементальный маркетинг QR коды, геолокационные сервисы, RFD, дополненная реальность и т.д.» 4 часа
Сценарий «Специфика отраслевого цифрового маркетинга»: строительство, турбизнес, образование, рынок медуслуг 4 часа
Сценарий «Мероприятия в конкурентной среде» 4 часа
Сценарий «Управление интернет обращениями» 4 часа
Сценарий «Мобильный маркетинг» 4 часа

Наши рекомендации