Назовите основные направления исследования в маркетинге (8 шт.). Приведите примеры


ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

"МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОТРАСЛЯМ"

ЧАСТЬ 2

В зависимости от вида получаемой и анализируемой информации, исследования бывают

а) первичные

б) вторичные

в) кабинетные

г) полевые

В зависимости от целей, исследования бывают

а) поисковые

б) прогнозные

в) специальные

г) дискриптивные

д) каузальные (экспериментальные)

е) интерактивные

Способ исследования, при котором выясняются позиции людей по какому-либо вопросу - это

а) наблюдение

б) эксперимент

в) опрос

г) панель

д) фокус-группа

Создание для сопоставимых групп различной обстановки и контроль за их реакцией на изменение маркетинговых факторов - это

а) наблюдение

б) эксперимент

в) опрос

г) панель

д) фокус-группа

К методам зондирующего (поискового) исследования относят

а) анализ кейсов

б) опрос

в) интервью с потребителями

г) беседы с информированными лицами

д) анализ вторичных данных

е) эксперимент

ж) фокус-группы

Неструктурированный свободный вид интервью с участием небольшой группы респондентов - это

а) панель

б) фокус-группа

в) кейс-стади

г) мини-опрос

Систематический процесс записи поведения людей, наблюдение объектов или событий без какого-либо вмешательства - это

а) наблюдение

б) эксперимент

в) опрос

г) панель

д) фокус-группа

Расположите этапы проведения маркетингового исследования в правильном порядке

а) составление плана исследования

б) обработка данных

в) формулирование выводов

г) описание проблем

д) оформление отчета

е) презентация результатов

ж)организация и проведение полевых и кабинетных исследований

з) формулирование гипотез и целей сбора информации

Часть какой-либо совокупности, по которой судят о всей совокупности в целом

а) генеральная совокупность

б) доверительный интервал

в) выборка

г) доверительная вероятность

Способ исследования, при котором постоянно функционирует выборочная совокупность потребителей, которые регулярно предоставляют маркетологам компании необходимую информацию - это

а) наблюдение

б) эксперимент

в) опрос

г) панель

д) фокус-группа

Укажите основные части отчета по маркетинговому исследованию.

12. Какие возможности, которые предоставляет личное интервью, как форма проведения опроса? Назовите 3 отличительные черты.

13. Какие возможности, которые предоставляет телефонный опрос? Назовите 3 отличительные черты.

14. Какие возможности, которые предоставляет опрос по почте? Назовите 3 отличительные черты.

15. Какие возможности предоставляет интернет-опрос? Назовите 3 отличительные черты.


ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

"МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОТРАСЛЯМ"

ЧАСТЬ 3

Анкета - это

а) опросный лист, содержащий вопросы, на которые респондент должен дать ответы

б) опросный лист, который заполняет интервьюер в процессе интервью

в) опросный лист, который заполняет модератор в процессе проведения фокус-группы

Вопросы с заданными ответами называются

а) открытые

б) закрытые

в) наводящие

г) выборочные

Вопросы с произвольными ответами называются

а) открытые

б) закрытые

в) произвольные

г) неструктурированные

После обработки анкеты необходимо

а) поставить на ней подпись аналитика

б) поставить на ней дату и подпись аналитика

в) поставить на ней дату проведения интервью

г) поставить на ней дату проведения интервью и подпись респондента

д) ни в коем случае ничего на ней не ставить

Целью привлечения респондента к сотрудничеству (для телефонных и личных опросов) является

а) познакомиться с респондентом

б) определить подходит ли респондент для нашего опроса

в) узнать демографические данные

г) убедить респондента, что мы не собираемся ему ничего продавать

Этап оценки респондента для опроса по другому называется

а) скрининг

б) скоринг

в) фейсинг

г) мониторинг

Вопросы, которые предполагают согласие или несогласие с группой утверждений, называют

а) отдельные вопросы

б) последовательные вопросы

в) серийные вопросы

Вопросы, не образующие никакой смысловой последовательности, называют

а) отдельные вопросы

б) последовательные вопросы

в) серийные вопросы

Вопросы, которые образуют ветви (разветвления) опроса, называют

а) отдельные вопросы

б) последовательные вопросы

в) серийные вопросы

10. В каком случае при анализе анкет следует использовать сотрудника, называемого "кодировщиком"?

а) если в анкете имеются шкалы

б) если в анкете имеются вопросы с произвольными ответами

в) если в анкете имеются серийные вопросы

11. Какая шкала наиболее удобна для последующей обработки анкет и оценки результатов?

а) 5 баллов

б) 10 баллов

в) 100 баллов

12. В какую часть анкеты желательно включать вопросы, касающиеся личных и демографических характеристик респондента?

а) в начале анкеты, чтобы отсеять неподходящего респондента

б) в конец анкеты, чтобы достичь в процессе интервью большего доверия

в) не имеет значения и зависит от конкретного исследования

13. Обязательным элементом анкеты для самостоятельного заполнения является:

а) название исследование

б) описание целей исследования

в) инструкция по заполнению

г) благодарность за уделенное время

14. Контрольным этапом в разработке анкеты является этап:

а) мозгового штурма

б) окончательно утверждения вопросов

в) тестирования анкеты

г) оформления анкеты

15. Чем отличается анкета от сценария для фокус-группы?

Наши рекомендации