Направления научных исследований. 1. Основные направления развития и понятия в финансовом маркетинге.

1. Основные направления развития и понятия в финансовом маркетинге.

2. Современные виды и направления развития финансового маркетинга.

3. Теория, методология и практика проведения маркетинговых исследований на финансовых рынках.

4. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности финансовой организации.

5. Современные виды и направления развития стратегического маркетинга на финансовых рынках.

6. Управление продуктами (брендами) на финансовых рынках в условиях турбулетности.

7. Управление ценами на финансовых рынках в условиях финансово-экономических кризисов.

8. Управление маркетинговыми коммуникациями на финансовых рынках.

9. Реклама на финансовых рынках: понятия, цели и задачи, виды и средства распространения.

10. Использование инструментов по связям с общественностью (PR) на финансовых рынках: цели, задачи, функции и методы.

Тематика ВКР

1. Использование социальных сетей в маркетинговой деятельности финансовой организации (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).

2. Исследование поведения потребителей продуктов (услуг) финансовой организации (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).

3. Организация маркетинга финансовой организации в условиях кризиса (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).

4. Организация маркетинговых исследований на рынке финансовых услуг (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).

5. Осуществление контроля за эффективностью маркетинговой деятельности финансовой организации в условиях нестабильности (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).

6. Оценка конкурентоспособности продуктов (услуг) финансовой организации на внешнем/внутреннем рынке в условиях импортозамещения (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).

7. Оценка эффективности системы продвижения продуктов (услуг) финансовой организации (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).

8. Повышение эффективности работы службы маркетинга финансовой организации в условиях кризиса (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).

9. Проект мероприятий по созданию имиджа финансовой организации (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).

10. Проведение маркетинговых исследований в банках для повышения конкурентоспособности в условиях экономических санкций (на примере конкретного банка).

11. Разработка позиционирования бренда на рынке банковских услуг (на примере конкретного банка).

12. Совершенствование международной маркетинговой деятельности финансовой организации в условиях экономических санкций (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).

13. Совершенствование стратегического и тактического планирования маркетинга на рынке финансовых услуг (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).

14. Совершенствование товарно-ассортиментной политики финансовой организации в условиях импортозамещения (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).

15. Управления продуктовым портфелем финансовой организации в условиях экономических санкций (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).

16. Управление маркетинговыми коммуникациями в финансовой организации (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).

17. Управление маркетинговыми коммуникациями в банках с помощью информационных технологий (на примере конкретного банка).

18. Формирование стратегии банка с использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере конкретного банка).

19. Формирование стратегии маркетинга финансовой организации (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).

20. Формирование ценовой политики финансовой организации (на примере конкретной страховой организации, банка и т.п.).

Наши рекомендации