Примеров написания эффективных заголовков
Автор: Аванти | 8 Коммент
Если вы занимаетесь интернет-бизнесом или собираетесь им заняться, эти полезные советы составления рекламных заголовков окажутся весьма кстати!
1. "Кто еще хочет...?"
Содержание статьи:
· 1. "Кто еще хочет...?"
· 2. "Секрет ..."
· 3. "Вот метод, который помогает ..., чтобы ..."
· 4. "Малоизвестные способы ..."
· 5. "Избавтесь от (проблема) - раз и навсегда"
· 6. "Вот самый быстрый способ (решение проблемы)"
· 7. "Теперь вы можете получить (нечто желанное) и (обстоятельство)"
· 8. "(Сделайте что-нибудь) как (известная личность например)"
· 9. "(Имея) или (Построив/Создав) вы можете гордится"
· 10. "Что каждый должен знать о ..."
Заголовок начинающийся с вопросительного - "Кто еще хочет...?" представляет собой классический пример эффективного рекламного заголовка. Хотя этим приемом довольно часто и давно пользуются в Интернет-маркетинге, он всё еще работает достойно для определенных целей.
Пример:
· Кто еще хочет отличный шаблон блога?
· Кто еще хочет более высокооплачиваемую работу?
· Кто еще хочет сладкой любви?
2. "Секрет ..."
Это один из приемов который используется не так часто, но он работает. Поделитесь знаниями об известном только вам и предоставьте это для пользы читателей.
Пример:
· Секрет успешного кастинга!
· Секрет защиты ваших прав в судебном порядке!
· Секрет самостоятельной регистрации фирмы!
3. "Вот метод, который помогает ..., чтобы ..."
Просто определите вашу целевую аудиторию и выгоду которую можете им предоставить, после чего заполните пробелы и всё...!
Пример:
· Вот метод, который помогает детям научиться читать рано.
· Вот метод, который помогает Блоггерам писать лучше.
· Вот метод, который помогает быстрее искать в Интернете.
4. "Малоизвестные способы ..."
Это более интригующий прием используется реже для достижения той же цели, что и заголовок "Тайна..."
Пример:
· Малоизвестный способ как сэкономить на отоплении
· Малоизвестные способы соблазнения девушек
· Малоизвестный способ похудеть быстро и безопасно
5. "Избавтесь от (проблема) - раз и навсегда"
Классическая формула, которая определяет либо болезненные проблемы или неисполненные желания читателя.
Пример:
· Избавтесь от привычки непроизводительной работы - раз и навсегда
· Избавтесь от этого пятна на ковре - раз и навсегда
· Избавтесь от переживаний за свой автомобиль!
6. "Вот самый быстрый способ (решение проблемы)"
Люди хотят быстрой и легкой возможности решить сложные проблемы.
Пример:
· Вот самый быстрый способ познакомиться
· Вот быстрый способ подготовки для поступления в ВУЗ
· Вот способ быстрого резервного копирования данных
7. "Теперь вы можете получить (нечто желанное) и (обстоятельство)"
Это классический прием. Кто же этого не хочет?
Пример:
· Теперь вы можете уволиться с работы и заработать еще больше денег
· Теперь вы можете покончить со своим одиночеством, не тратя ни копейки
· Теперь вы можете стать владельцем Cool Mac и использовать Windows
8. "(Сделайте что-нибудь) как (известная личность например)"
Этот прием масштабно используется со времен рекламной кампании Майкла Джордана в начале 1990-х - "Будь как Майк!"
Пример:
· Устрой вечеринку, как у Перис Хилтон
· Говори по испански как дипломат
· Сделай блог как у...
9. "(Имея) или (Построив/Создав) вы можете гордится"
Это обращение к суете, неудовлетворенности или стыду. Этим все сказано.
Пример:
· Построив такое тело, вы можете гордиться
· Имея такую улыбку, вы можете гордиться
· Создав свой блог, Вы можете гордиться
10. "Что каждый должен знать о ..."
Такой заголовок вызывает большее любопытство и он действует почти как вызов читателю зайти и посмотреть что он должен знать.
Пример:
· Что каждый должен знать о кризисе
· Что каждый должен знать о регулируемой процентной ставке
· Что каждый должен знать о кредитных картах
Всё очень просто, шаблоны очень эффективные, просто берите и применяйте.
Как научиться писать уникальные тексты для сайта –
5 главных секретов:
1. Избегайте обилия технических и других спецтерминов, которые нельзя заменить синонимами либо другими словами
2. Не используйте дословно цитаты, известные выражения, они уже написаны до вас, и будут снижать процент уникальности
3. Не цитируйте нормативные документы, общедоступные законы, изданные в интернете или книжной индустрией
4. Придумайте свою структуру статьи, отличную от исходного материала (свой стиль)
5. Используйте для поиска синонимов специальные удобные онлайн сервисы:
Адвего Плагиатус
Text.ru
eTXT.ru
Аниплагиат и многие другие.
Остается только сделать автоматическуюпроверку статьи на уникальность онлайн с помощью специального сервиса и разместить ее на продажу в доходное место.
Где можно продать статью быстро и дорого!
Еще несколько советов,