КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ № 22

Вариант 1

1. В чем заключаются особенности ухода за объектами озеленения?

2. Перечислите основные требования, которые вы предъявили бы к машинам, механизмам и оборудованию, применяемым для полива растений.

3. Какие существуют способы полива? Какие машины применяются для организации полива?

Вариант 2

1. Перечислите особенности технологического процесса работы механизмов для полива насаждений.

2. Чем отличаются дальнеструйные дождеватели от среднеструйных и короткоструйных?

3. Перечислите основные требования, которые предъявляются к машинам, механизмам и оборудованию, применяемым для внесения удобрений.

Вариант 3

1. Каким образом можно классифицировать машины, механизмы и оборудование для внесения удобрений?

2. Перечислите особенности технологического процесса использования механизмов для внесения органических удобрений.

3. В чем состоит принцип работы гидробура? Опишите технологический процесс подкормки деревьев машиной «Крона-130».

Вариант 4

1. Назовите основные требования, которые применяются к машинам, механизмам и оборудованию. Применяемым для химической защиты растений.

2. Какие существуют способы распределения химических препаратов (пестицидов)?

3. В чем состоит технологический процесс опрыскивания? Каковы особенности работы опыливателей? В чем состоит принцип работы протравливателей?

Вариант 5

1. Какова классификация газонокосилок? Укажите основные конструктивные элементы травокосов. В чем их назначение?

2. Какие приемы ухода за кронами деревьев и кустарников вы знаете?

3. Отличается ли техника кронирования деревьев с земли, лестницы и автовышки? Обоснуйте свое мнение.

Вариант 6

1. Какова конструкция мотоножниц? (с рисунками).

2. Объясните принцип работы мотокустореза.

3. Какие существуют приемы ухода за дорожно-тропиночной сетью?

Вариант 7

1. Каковы особенности технологии ухода за дорожками с мягким покрытием? Почему?

2. Опишите рабочий процесс универсальной комбинированной машины.

3. Какие существуют типы щеточного оборудования? Каково их назначение?

Приложение 5

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ № 25

Вариант 1

1. Какова структура оранжерейно-парникового хозяйства? Назовите основные структурные единицы.

2. Перечислите основные виды работ, которые проводятся в закрытом грунте.

3. Какое существует оборудование оранжерей?

Вариант 2

1. Какова схема размещения стеллажей в оранжереях?

2. Каким образом работает автоматизированная система регулирования температуры воздуха?

3. Раскройте особенности использования распыливателей и дождевальных установок.

Вариант 3

1. Какие существуют способы регулирования концентрации растворов минеральных удобрений?

2. Объясните принцип открывания и закрывания форточек в автоматизированном и ручном режимах.

3. Для чего применяют досвечивание растений? С чем связана эта операция? Каким еще способом можно регулировать инсоляционный режим?

Вариант 4

1. Какие машины и механизмы используют для подготовки грунтов и смесей в закрытом грунте?

2. В чем состоит технологический процесс подготовки торфоминеральных смесей?

3. Какие типы емкостей вы знаете? Назовите особенности использования емкостей. Каковы преимущества и недостатки пластиковых и глиняных горшков?

Вариант 5

1. Приведите примеры использования контейнеров. Почему контейнеры находят в современных условиях широкое применение?

2. Перечислите инструменты, которые используются при ручной обработке почвы. Назовите их функции и особенности применения.

3. Какие существуют формы рукояток для садового инструмента? Назовите их преимущества и недостатки.

Вариант 6

1. Назовите инструменты, которые используются для защиты растений от ветра, заморозков, вредителей и болезней. Перечислите их функции и особенности применения.

2. Назовите виды обрезок насаждений и инструмент для их проведения.

3. Какие существуют садовые ножи? В чем их принципиальное различие?

Вариант 7

1. Назовите инструмент и инвентарь для разметки посадочных мест.

2. Перечислите инвентарь, который используется для полива насаждений. Назовите его функции и особенности применения.

3. Для чего применяются этикетки? Из какого материала они могут изготавливаться? Как готовят этикетки к использованию?

Наши рекомендации