Часть№2. Полотно ключевых слов

• Простая модель настройки кампании;

• Чем ворон похож на стол или как найти 500 новых ключей;

• Горячий, теплый, холодный. Теперь не только клиенты;

• Как глубоко копать, и как понять, что пора остановиться?

Часть№3. Пишем объявления. Продающие объявления

• Группировка ключевых слов или как завоевать максимум внимания;

• HOT WORDS или список слов, которые всегда «стреляют»;

• Техника или главное правило рекламы;

• Фильтры в заголовках или как привлечь только целевую аудиторию;

• Чит-код «# #»;

Часть№4. Делаем ставки, господа

• Бюджетирование или сколько денег можно тратить;

• Как выставить ставки на директ;

• Какую стратегию показов выбрать;

• Гарантия, спецразмещение, динамика – куда податься?

Часть№5. Модераторы тоже люди

• Последний шаг перед запуском объявлений;

• Что делать, если кампанию отклонили;

• Можно ли звонить в Яндекс? Техника «Пиво по пятницам»;

• Как положить денег на директ;

Часть№6. Война окончена. Что дальше?

• Яндекс.Метрика – приятное дополнение или необходимость;

• Как оценить юзабилити своего сайта и что это вообще такое;

• Как оценить эффективность рекламы и «почистить» свои кампании;

• Целевой траффик – а тех ли мы приводим?

________________________

В результате второго дня: у тебя взорвется мозг. Ты будешь знать все секреты, чит-коды и шаги для настройки эффективной рекламной кампании в директе.

У тебя на руках будет пошаговая инструкция к действию. Мы лично покажем, как настраиваем рекламу и пройдем все шаги вместе с тобой.

Посмотреть фрагмент курса, который прошел в сентябре в Москве, о его результатах ты сможешь тут: http://molodost.bz/how-sold.html

__________________________

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

Участие в живом мастер-классе стоит денег.

Если ты не готов платить за информацию – изучай материал самостоятельно.

Наши модели и техники были отработаны более, чем 1000 участниками и показали результаты. Поэтому это стоит того.


5 970 рублей* 7 970 рублей*

при оплате до 27 января при оплате на месте

* Скидка для участников Бизнес-Молодости – 30%

* Если ты впервые пришел в проект и привел друга, вам обоим скидка - 30%

СПИКЕРЫ:

Часть№2. Полотно ключевых слов - student2.ru


1) Жарченков Сергей


Директор по развитию проекта «Бизнес-Молодость», руководитель Интернет-проектов «Mokselle Group», специалист в области продающих сайтов, контекстной рекламы и копирайтинга

Часть№2. Полотно ключевых слов - student2.ru

Максим Гаркавенко

Владелец агентства контекстной рекламы, владелец магазина аксессуаров «Neverhide»,

специалист в области контекстной рекламы

__________________________

Успей подать заявку на [email protected]! В заявке необходимо указать:

Фамилию, Имя, Телефон, Эл. почту, Откуда узнал(а) о мастер-классе

Вопросы: +7 929 728 37 55, Александра

Пиши: [email protected]

Смотри: http://vk.com/molodost16

http://molodost.bz/

Приходи: ул. Г. Тукая, д.58, оф. 507

Наши рекомендации