Задания для самостоятельной работы студентов. Дисциплина Преподаватель Зачетная точка Контрольная работа История религии Быкова Е.В. зачет

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУППЫ НХ-5

СЕМЕСТР

Учебный год

Дисциплина Преподаватель Зачетная точка Контрольная работа
История религии Быкова Е.В. зачет Есть!
Организация руководства народным художественным коллективом Колыванова Е. В. Экзамен
Руководство детским вокальным коллективом Колыванова Е. В. Зачет
Дирижирование Кибешова Д. В. Экзамен

ИСТОРИЯ РЕЛИГИИ

Контрольная работа

Вариант по выбору студента

Объем работы 15-20 стр.

Вариант 1

Анализ Священного Писания в христианской религии.

Мифология индуизма (схема/таблица)

Праздники в буддизме

Особенности католической церкви

Символика мусульманского храма (мечети)

Вариант 2

Анализ Священного Писания в буддизме

Мифология Скандинавии

Праздники в исламе

Особенности православной церкви

Символика буддийского храма

Вариант 3

Анализ Священного Писания в исламе

Мифология синтоизма

Христианские праздники

Особенности иудаизма

Символика католического храма

Вариант 4

Символ веры в мировых религиях. Сравнительный анализ.

Китайская мифология

Языческие праздники славян

Особенности буддизма

Символика православного храма

ОРГАНИЗАЦИЯ РУКОВОДСТВА НАРОДНЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

Список литературы

Основная литература

1. Андриади, И.П. Основы педагогического мастерства [Текст] /И.П.Андриади. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 160 с.

2. Бакланова, Н.К. Профессиональное мастерство специалиста культуры [Текст]: Учеб пособие. /Н.К.Бакланова. – М.: МГУКИ, 2003. – 222 с.

3. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: Учеб. пособие /Под ред. А.С. Роботовой.– М., 2007. – 219 с.

4. Востряков, Л.Е. Управленческий профессионализм и рынок: представления о качествах успешного менеджера [Текст] /Л.Е Востряков //Справочник руководителя учреждения культуры. – 2003. – № 9. – С. 74– 81.

5. Золотарева, А.В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности [Текст] /А.В.Золотарева. – Ярославль: Академия развития, 2004. – 304 с.

6. Исаев, И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя [Текст] /И.Ф. Исаев. – М.:Издательский центр «Академия», 2004. – 208 с.

Дополнительная литература:

Кан-Калик, В.А. Педагогическое творчество [Текст] /В.А.Кан-Калик, Н.Д.Никандров. – М.:

Педагогика, 1990. – 144 с.

8. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст] /Г.М.Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.:

Издательский центр «Академия», 2003. – 176 с.

9. Козлова, Т.В. Повышение квалификации работников культуры как условие системного социально-

ответственного партнерства [Текст]/ Т.В.Козлова// Культура: управление, экономика, право. – 2007. – № 2. –

С. 2–4.

10. Концепция развития вузов культуры и искусств Российской Федерации (на период до 2015 года):

Проект [Текст]//Культура: управление, экономика, право. – 2007. – № 3. – С. 40 – 48.

11. Кротова, Н.В. Психологическая структура личности молодого менеджера социально-культурной

сферы: диагностика профессиональной и психологической пригодности [Текст] /Н.В.Кротова //Культура:

управление, экономика, право. – 2003. – № 2. – С. 20 – 28.

12. Нагурский, Д. Организация работы руководителя учреждения культуры с персоналом [Текст] /

Д.Нагурский //Дом культуры. – 2006. – № 2. – С. 24 – 31.

13. Никитина, Н.И. Методика и технология работы социального педагога [Текст] /Н.И.Никитина,

М.Ф.Глухова. – М.: Гуманиттар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 399 с.

14. Подготовка, переподготовка и обучение кадров: практическое руководство [Текст ]/Под общ. Ред.

Ю.Л.Фадеева. – М.: Эксмо, 2007. – 128 с.

15. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования. Книга 1. Развитие

профессионального мастерства педагогических кадров: Методическое пособие [Текст]/Под ред. Т.П.

Афанасьевой, Н.В.Немовой. – М.: АПКиПРО, 2004. – 116 с.

16. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования. Книга 2. Планирование и

мотивация профессионального развития кадров: Методическое пособие [Текст]/Под ред. Т.П. Афанасьевой,

Н.В.Немовой. – М.: АПКиПРО, 2004. – 104 с.

17. Пуртова, Т.В. Детское танцевальное творчество: достижения и проблемы [Текст] / Т.В. Пуртова

//Культура и дети. – М.: Минкультуры РФ, ГРДНТ, 2004. – С. 3 – 11.

18. Сарибекян, Е.А. Современные возможности использования инструментария оценки персонала

[Текст]/ Е.А.Сарибекян//Культура: управление, экономика, право. – 2006. – № 2. – С. 38 – 43.

19. Стрельцов, Ю.А. Культурология досуга [Текст]: Учебное пособие / Ю.А. Стрельцов. – М.: МГУКИ,

2003. – 209 с.

20. Чижиков, В.М. Работа с кадрами [Текст]/ В.М.Чижиков//Справочник руководителя культуры. –

2004. – № 7. – С. 70 – 76.

21. Чурилова, С. Профессиональный имидж: беседа четвертая [Текст] /С.Чурилова //Клуб. – 2003. – №

10. – С. 20 – 21.

22. Ярилова, О.С. Кадры для отрасли [Текст]/ О.С.Ярилова//Справочник руководителя учреждения

культуры. – 2007. – № 6. – С. 25 – 30.

Задания для самостоятельной работы студентов

Вопросы для проработки:

1. Раскройте содержание понятия «управленческая деятельность».

2.Определите цели и задачи планирования работы руководителя творческого коллектива.

3.Назовите подходы к анализу эффективности социально-педагогической деятельности руководителя.

4.Дайте характеристику художественно-организаторской деятельности руководителя творческого

коллектива.

5.Каковы условия успешности совместной деятельности руководителя и участников творческого

коллектива?

6.Назовите наиболее ценимые участниками качества личности руководителя.

7.Каковы основные коммуникативные умения руководителя творческого коллектива?

Вопросы к зачету

Управленческая культура руководителя творческого коллектива

Классификация организационных методов по основным элементам процесса управления

Виды культуры управления. Разновидности культуры управления

Планирование как функция социально-педагогического управления коллективом

Разработка творческой программы

Анализ в деятельности руководителя

Стиль и методы управления творческим коллективом

Взаимодействие руководителя и участников творческого коллектива.

Многообразие функциональных компонентов управленческой деятельности руководителя.

Основные требования к специалистам учреждений культуры

Наши рекомендации