Научного руководителя о выпускной квалификационной работе. студента Винокуровой Анастасии Константиновны

Отзыв

студента Винокуровой Анастасии Константиновны

направление подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

на тему: «Сравнительный анализ конкурентных преимуществ интернет продвижения компаний малого и среднего бизнеса на примере группы компаний «Русский Огород»

1 Объем работы: количество страниц 113.

2 Цель и задачи ВКР:

Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении и систематизации особенностей методов конкуренции в интернет рекламе, и в разработке на этой основе перечня рекомендаций по дизайну и продвижению интернет-магазина.

Эта цель достигается решением следующих задач:

- исследовать основные функции и методы конкуренции;

- определить основные методы интернет рекламны;

- осуществить редизайн сайта;

- провести исследование и анализ мнения о новом дизайне сайта;

- разработать рекомендации по дизайну и рекламе интернет-магазина.

3 Актуальность, теоретическая, практическая значимость темы исследования: Актуальность данной темы заключается в том, что интернет-бизнес начинает приобретать все большее значение в современном мире, и в нашей стране соответственно, в связи с тенденцией перехода торговли в сеть интернет. Это происходит из-за распространения устройств поддерживающих доступ к интернету в любом месте и появления тенденции пользоваться сетью постоянно. Интернет и электронная торговля играют в этом процессе одну из важнейших ролей. Появление совершенно нового вида связи заставило пересмотреть предпринимателей процесс организации бизнеса и обратить свое внимание на интернет продвижение. Практик ориентированность данной работы заключается в том, что автор проводил исследовании на действующей организации, сайт уже существует.

4 Соответствие содержания работы заданию (полное или неполное):

Содержание ВКР, представленное Винокуровой А.К., полностью соответствует заданию.

5 Основные достоинства и недостатки ВКР:

Достоинства данной ВКР подтверждаются тем, что автору удалось раскрыть тему, в соответствии с планом данного исследования, в достаточной мере изучить теоретические основы конкурентных преимуществ компаний в интернет рекламе, выявить особенности функций и основные виды рекламы, рассмотреть инструменты интернет продвижения на. Проанализировать стратегии продвижения в сети Интернет и разработать проект по повышение конкурентных преимуществ путем редизайна сайта на основе сравнительного анализа конкурентных преимуществ сайта компании «Русский Огород» и её основных конкурентов. Провести социологическое исследование с целью оценки конкурентных преимуществ обновленного сайта компании «Русский Огород». Полнота и достаточность литературных источников, использование материалов и актуальных статей периодической печати отражена в списке использованных источников.

6 Степень самостоятельности и способности выпускника к исследовательской работе (умение и навыки искать, обобщать, анализировать материал и делать выводы):

Автором продемонстрированы умение проводить поиск и систематизацию необходимых источников, комплексно анализировать результаты исследования, материалы практики, научную литературу, делать самостоятельные теоретические обобщения, практические расчёты и выводы, вести научную дискуссию.

7 Оценка деятельности студента в период выполнения ВКР (степень добросовестности, работоспособности, ответственности, аккуратности и т.п.):

Во время подготовки ВКР, Винокурова А.К. ответственно отнеслась к выполнению задания, проявляла активный интерес к данной теме, добросовестно выполняла исследование.

8 Достоинства и недостатки оформления текстовой части, графического, демонстрационного, иллюстративного, компьютерного и информационного материала. Соответствие оформления требованиям стандартов:

Качество оформления выпускной квалификационной работы соответствует методическим указаниям. Глубину проведённого исследования подчёркивает объемная иллюстрация текста практическими материалами и разработанными мероприятиями, графиками, таблицами, рисунками, приложениями.

9 Целесообразность и возможность внедрения результатов исследования ВКР:

Результаты исследования, можно рекомендовать для внедрения.

Общее заключение и предлагаемая оценка выпускной квалификационной работы

Цель и задачи, поставленные студентом, можно считать достигнутыми. Представленная ВКР соответствует требованиям к выпускным квалификационным работам и может быть допущена к защите.

Руководитель: Сепиашвили Е.Н., доцент кафедры «Связи с общественностью и рекламные технологии», канд. педагог. наук, доцент

(фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание)

Дата: «10» июня 2016 г. Подпись: ______________________

Наши рекомендации