Расположение электрических счетчиков

Электричество

Расположение щитков с автоматами.

Всего в хостеле 3 щитка с автоматами (автомат – это специальный датчик-предохранитель, при перенапряжении в сети/скачке напряжения/ подключении «левого» электроприбора, отключает опасный участок, спасая тем самым от возгорания).

Щиток №1 – находиться около входной двери (самая верхняя металлическая дверца). Все автоматы должны быть подняты вверх.

Щиток №2 – на лестнице около окна (пролет между 1м и 2м этажем), где курят гости. Одной открыть щиток очень сложно – нужно сразу брать в помощь 2ого человека. Все автоматы должны смотреть в сторону окна. Наши автоматы – тройной верхний автомат с цифрой 12.

Щиток №3 – стоя перед входной дверью в хостел (на 2ом этаже), поднимите голову – слева на стене (очень высоко) будет металлическая коробка – это 3ий щиток. Берем любого мужчину – 1шт., стремянку с черного хода – 1шт., и загоняем мужчину на верх. Наш автомат крайний правый с цифрой 12, должен быть поднят наверх.

Расположение электрических счетчиков

Счетчики расположены в Щитке №1 вместе с автоматами.

У нас стоит 1 двухфазный счетчик (т.е. мы снимаем дневные и ночные показание по разным тарифам: день/ночь, все это считчик записывает автоматом).

Показания счетчика:

1 – цифры – это дневное показание

2 – цифры – это ночное показание

P – цифры – потребляемая мощность

Также счетчик показывает текущую дату и время.

Если Вас просят снять показания счетчика, то нужно переписать «1» и «2».

1.3. Возможные проблемы:

а) Отключение электричества во всем хостеле:

ПИШЕМ СМС Немковой А.И. и Маркову С.В.: «Отключили свет во всем хостеле. Действую по инструкции. Отзвонюсь»

1) Взять большой синий фонарь (стоит в Серверной), включить и поставить на ресепшен. Эти фонари заряжаются по субботам.

2) ВСЕХ ГОСТЕЙ ПРОСИТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САНУЗЛАМИ ТОЛЬКО НА ЭТАЖЕ!!! В НОМЕРАХ НЕЛЬЗЯ, КУХНЕЙ ТОЖЕ.

Взять маленький ручной фонарик, широкий скотч, ножницы и объявления (Не пользоваться водой, в раковину ничего не выливать).

- Зайти на кухню: заклеить крест-накрест раковину, сверху прилепить объявление, прихватить скотчем кран к смесителю. Питьевой фильтр не трогать.

- Дальше по номерам: №9, №6, №10 – перерыть любым ключом или монетой дверь в с/у, залепить скотчем крест-накрест. Отключить сололифты из розеток.

- Отключить сололифт из розетки (около стиральной машины). Прихватить скотчем кран к смесителю на раковине над сололифтом.

3) Выглянуть на лестницу:

1.Если света на лестнице НЕТ à смотрим в окно на противоложную сторону дома à Света в доме напротив НЕТ à 1.Звоним в аварийную по телефонам 764-07-11, 764-05-92, узнаем причину отсутствия света во всем доме, когда приедет бригада и дадут свет. Также уточнить – были ли уже заявки по нашему дому. Если до аварийки не получилось дозвониться с 1ого раза, то продолжаем дозваниваться, попутно делая следующий пункт. 2.После этого спокойно (на всякий случай) проверяем ВСЕ наши щитки.
Свет в доме напротив ЕСТЬ à 1.Открываем Щиток №2 (около окна), смотрим на автоматы: ВСЕ автоматы должны смотреть в сторону окна. Если какие-либо отключены (смотрят в сторону лестницы), переключить в сторону окна. 2.Стучимся к соседям напротив – если нет света у них, то звоним в аварийку 764-07-11, 764-05-92. Пока звоним – проверяем щиток №1 и №3.
2.Если свет на лестнице ЕСТЬ à à à 1.Проверяем щиток №1 à ВСЕ автоматы должны быть подняты вверх. Если какой-то опущен – поднять. Если опущенный автомат не поднимается или поднимается, но отщелкивается обратно, то нужно пройти по всему хостелу и узнать у гостей ЧТО они включали в розетку в течении последних 10 минут и попросить выключить. СДЕЛАТЬ ЭТО ПРИ ВАС. Если гости говорят, что все выключено – проверьте так ли это. После попробовать еще раз. 2.Если все автоматы в Щитке №1 подняты, то проверяем Щиток №2 – если все автоматы смотрят в сторону окна, то проверяем Щиток №3.

Если всё сделали по инструкции, а света нет – Звоним в аварийку (если еще не звонили) и Немковой А.И. Если не дозвониться, то Маркову С.В.

Если свет включился, то пишем смс Немковой А.И. и Маркову С.В. : «Свет включился. (и причину отключения, например) Были отключены автоматы в 1ом Щитке. Или – корейцы включили свой чайник-вырубило автоматы. (– Также пишем что сделали с корейцами) – чайник у корейцев забрала.»

б) Локальное отключение (например, не работают розетки в конкретном номере).

1) Проверить щиток №1 – скорее всего какой-то из автоматов опущен вниз – поднимите его.

Если опущенный автомат не поднимается или поднимается, но отщелкивается обратно, то нужно пройти по всему хостелу и узнать у гостей ЧТО они включали в розетку в течении последних 10 минут и попросить выключить. СДЕЛАТЬ ЭТО ПРИ ВАС. Если гости говорят, что все выключено – проверьте так ли это. После попробовать еще раз.

ВАЖНО! Внести информацию в таблицу (висит в щитке) и в эту же таблицу в эл.виде. Например, не работали розетки в №6, а был опущен автомат №26. Соответственно напротив автомата №16 пишем – розетки в №6.

2)Если открыли щиток, а там все в порядке, то:

- проверьте работают ли все остальные розетки, светильники в этом номере. Если да, то запишите поломку в тетрадь мастеру, скиньте смску Немковой А.И. и передайте по смене.

- если нет, то скорее всего залип автомат. Нужно выключить все приборы из розеток, выключить свет в этом номере/помещении. Найти в таблице (Щиток №1) автомат, который относиться к этому номеру/помещению. Опустить автомат, затем поднять его обратно. После этого пойти к поломке, включить только основной свет, проверить заработала ли «поломка». При любом варианте ответа – позвонить Немковой А.И

Вода

2.1. Сололифты.

Это электрический насос. Вода стекает в сололифт, он проталкивает воду через себя, в это время сололифт издает журчащие звуки, как только вода выключается, сололифт выключается тоже.

Сололифт – это ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ прибор, поэтому он работает только когда есть электричество и только если он включен в розетку. Если электричества нет – сололифтом пользоваться нельзя (т.е. включать воду в этом с/у, нажимать на слив и т.д. нельзя! Ходить в туалет – тоже.) à все вытечет наружу – сливали вода, значит вода, а могут всплыть и какашки.

Есть двух видов: одни просто с силой проталкивают воду, во вторых бонусом стоят маленькие ножики. Но в сололифт НЕЛЬЗЯ ничего бросать – засоряется.

У нас всего 4 сололифта: №6,9,10 и у стиральной машинки (на этот сололифт запитана кухня, стиралка, раковина у стиралки).

Наша модель Sololift+C-3. Таблица по магазин есть на раб.столе. Файл Сололифты.

Признаки «заболевшего» сололифта:

Проблема Решение
Гудит/рычит/издает утробные звуки не переставая выключить сололифт из розетки, перекрыть с/у (если сололифт в номере) – перекрыть дверь, крест-нкарест залепить скотчем, повесить объявление для гостей с просьбой пользоваться удобствами на этаже. Сообщить руководству. Если не выключить сололифт из розетки – он сгорит. Сгоревший сололифт не починить, нужно покупать новый.
Из сололифта бежит вода Включен в розетку? à Нет. à Включить. Если не заурчал – проверить кнопку Вкл/Выкл на самом сололифте.
à Да Стоит вода в раковине/унитазе/душевой выше обычного уровня? à Да Сололифт засорен. выключить сололифт из розетки, перекрыть с/у (если сололифт в номере) – перекрыть дверь, крест-накрест залепить скотчем, повесить объявление для гостей с просьбой пользоваться удобствами на этаже. Сообщить руководству.
    à Нет. Проверить Щиток №1, поднять опущенный автомат. (Для сололифта у стиралки – это №19)
Если проблема не решена: отключаем сололифт из розетки, перекрываем с/у, если это сололифт в номере (как написано выше). Для кухни: заклеить крест-накрест раковину, сверху прилепить объявление, прихватить скотчем кран к смесителю. Питьевой фильтр не трогать. Прихватить скотчем кран к смесителю на раковине над сололифтом. Звонить руководству.

2.2. Фановая труба (на сленге сантехников «фанина»)

Самая большая труба в доме (канализационная). У нас она проходит по прямой из № 7àчерез все душевые и санузлы на этаже и выходит на черный выход.

Вывод: в №7 и в санузлах и душевых на этаже сололифтов нет, там обычная канализация. Поэтому этими с/у можно пользоваться, когда нет света – какашки наверх не полезут. Объявления в с/у про сололифт висят для того, чтобы гости не бросали туда лишнего.

2.3. Возможные проблемы:

Проблема Решение      
Нет горячей воды à Проверить газовый котел. à Котел выдает ошибку/горят красные или оранжевые лампочки см. Раздел 3. Газовый котел.
    à Котел НЕ выдает ошибку, лампочки зеленые, температура в норме. Возможно горячую воду «смыли» - это возможно при больших группах, в высокий сезон, или иногда по утрам, когда народ моется друг за другом. 1.Если это так, то нужно подождать 10-15 минут, и потрогать воду – стала она теплее или нет: Если нет – звонить в Газовую службу Центрального района, узнать все ли в порядке на нашем участке. 2. Если в хостеле пустота, то сразу звонить в Газовую службу (см.выше). После звонить руководству.
Нет никакой воды Звонить в аварийку по воде. Узнавать: 1)Причину отключения. 2) Как надолго. 3) Сообщить руководству. 4) Повесить объявления: на входную дверь в парадную, у окна где курят, в хостеле на дверь, от лица ЖКХ или Водоканала с указанием текущих работ и примерным временем их окончания.
Если топим мы  
Если топят нас à Бежать к соседям над нами, по пути звонить руководству. à Если на 3ем этаже никто не открывает – бежать на 4ый. Там проверить каждый угол – закрыть везде воду. Вместе с соседями перекрыть стояки. Звонить в аварийку. à Ставить тазы, подкладывать тряпки, в общем действовать по ситуации.

Газовый котел

Находиться на черном выходе (там же находиться бойлер). У нашего дома нет подключения к горячей воде. У нас есть только холодная вода, которая нагревается за счет газового котла и бойлера (как газовая колонка).

Газовый котел находиться прямо напротив входа в Бойлерную (белый, прямоугольный). Бойлер – слева от входа.

Возможные проблемы:

Обычно, мы узнаем, что есть некая проблема по отсутствию горячей воды. В данном случае, проверяем котел – если нет никаких ошибок, в хостеле живет большая группа, или все дружно моются, то просто ждем (см. Раздел 2 Вода, п. 2.3)

Если котел выдает ошибку, то:

- открываем Приложение 1 к Паспорту объекта. Находим ошибки. Находим неисправность. Звоним руководству.

Пожарная сигнализация

Пульт (сам прибор) Пожарки висит над головой администратора – серая коробочка с несколькими черными кнопками.

Пожарка может срабатывать по следующим причинам:

- скачок напряжения

- засорился датчик/сошла с ума пожарка

- пожар

При срабатывании сирены:

А) Отжать/нажать вторую сверху черную кнопку на Пульте

Б) Проверить хостел:

- нет ли запаха гари/сигаретного дыма и пр.

- зайти в каждый номер/помещение, сказать что было срабатывание пожарной сигнализации и мы определяем сработавший датчик, посмотреть наверху оба датчика – горит ли непрерывно красная лампочка – отметить в Таблице учета срабатывания пож.сигнализации

Телефоны.

а) 572-27-11 – факс, на нем подключена «8», не даем звонить с него гостям. На этот номер запитан интернет на админском компьютере и серверной.

б) 572-10-75 – черный НЕ факс (трубка), на нем отключена «8» можно дать позвонить гостю по СПб на городской (при этом гость от ресепшен не отходит). На этот номер запитан Wi-Fi и гостевые компы.

в) 312-47-07 – номер офиса. Никому его не даем без согласования. Но! Счета, сверки и пр. бухгалтерские док-ты просим высылать на этот факс. И ВСЕ!!!

г) +7(911)-142-57-57 – корпоративный мобильник хостела. Гостям с него звонить не даем. ВООБЩЕ НИКОГДА И НИКУДА.

МЫ ЗВОНИМ ПО МЕЖГОРОДУ ТОЛЬКО ПО КАРТЕ «ЕВРОСЕТЬ».

Если не работают телефоны:

1. Если это радио-телефоны – попробовать поставить трубку на базу.

2. Если это не помогло – проверяем все проводки, ведущие к телефону. Возможно что-то отошло.

3. Если это не помогло – пробуем перезагрузить телефон. Для этого нужно отключить его кнопкой на самом аппарате.

4. Если это не помогло – проверить проводки в сплиттере (серая маленькая коробочка, с одной стороны один провод, с другой два) – подоткнуть проводки. Находится в Щитке №1 (там два сптиллера)

5. Если телефон по прежнему работает - звоним А. Немковой и пишем СМС Сергею.

Интернет

Около входной двери в хостел 3 люка на стене – в нижнем находятся все роутеры: 4шт.

А) серый роутер D-Link (№1) – отвечает за комп админа и комп в сервисной, к нему поключен еще один (черный), сразу его не видно, он внутри в проводах. Если от Серого роутера по Желтому проводу спускаться, то наткнемся на черный роутер (№2).

Б) большой черно-синий роутер Linkys (№3) – отвечает за гостевые компы и Wi-Fi pilau1. К нему также подключен еще один черный (№4), найти его можно по Желтому проводу.

В) Wi-Fi роутер по сети Pilau2 находиться в зоне гостевых компьютеров – на стене изнутри (у правого компа – сверху) - №5.

Возможные проблемы:

1) Не работает гостевой интернет / Wi-Fi Pilau1

Решение:

а.1.) Перегрузить большой черно-синий роутер Linkys №3 – выдернуть черный проводочек и вставить обратно (на нем желтая метка наклеена). Подождать пару минут и проверить.

а.2) Если нет, то:

- проверить все проводочки входящие/выходящие из обоих роутеров – все ли плотно «сидят» в гнезде, подоткнуть.

- проверить проводки в сплиттере (серая маленькая коробочка, с одной стороны один провод, с другой два) – подоткнуть проводочки.

- найти Черный роутер №2 (Оранжевая метка с надписью №2). Сзади у него есть кнопка – выключить и включить обратно.

- проделать еще раз п. а.1

Ждем 2-3 минуты. На всех 4х последние лампочки (Интернет) должны загореться зеленым.

а.3) Если нет, то:

Звоним в тех.поддержу Авангарда 8-125, 318-98-45. Говоримномер телефона 572-10-75, ФИО абонента Марков Сергей Викторович (не ИП!!! Физическое лицо). Говорим, что не работает интернет и просим посмотреть все ли в порядке с телефонной линией?

а.3) Если Авангард помочь не может – звоним сисадмину, потом руководству.

2) Не работает интернет на админском компе или в серверной:

б.1) серый роутер D-Link (№1) – выдернуть черный проводочек и вставить обратно (на нем желтая метка наклеена). Подождать пару минут и проверить.

б.2) Если нет, то:

- проверить все проводочки входящие/выходящие из обоих роутеров – все ли плотно «сидят» в гнезде, подоткнуть.

- проверить проводки в сплиттере (серая маленькая коробочка, с одной стороны один провод, с другой два) – подоткнуть проводочки.

- найти Черный роутер №4 (Оранжевая метка с надписью №4). Сзади у него есть кнопка – выключить и включить обратно.

- проделать еще раз п. а.1

Ждем 2-3 минуты. На всех 4х последние лампочки (Интернет) должны загореться зеленым.

а.3) Если нет, то:

Звоним в тех.поддержу Авангарда 057, 8-125, 318-98-45.Говоримномер телефона 572-27-11, ФИО абонента Марков Сергей Викторович (не ИП!!! Физическое лицо). Говорим, что не работает интернет и просим посмотреть все ли в порядке с телефонной линией?

а.3) Если Авангард помочь не может – звоним сисадмину, потом руководству.

Наши рекомендации