Глава 1. Теоретико-методологические основы рекламной деятельности на предприятии
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Владимирский филиал
Факультет (институт) Управления
Направление (Специальность) Менеджмент
Профиль (Специализация) Стратегическое управление организацией
Выпускающая кафедра Менеджмента
ВЫПУСКНАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
на тему:
«Совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере ООО «Иоффе и Партнеры»)»
Автор работы:
Студент 4 курса
очной формы обучения
Зотова Татьяна Александровна
Подпись ________________________
Руководитель работы:
к.э.н, доцент
Трунин Григорий Александрович
Подпись ________________________
Заведующий выпускающей кафедрой:
д.э.н, профессор
Лапыгин Юрий Николаевич
Подпись ________________________
Владимир 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретико-методологические основы рекламной деятельности на предприятии. 4
1.1.Сущность, понятия и виды рекламы. 4
1.2.Этапы создания рекламной деятельности в риэлтерской сфере. 11
1.3. Разработка рекламной кампании. 17
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Иоффе и Партнеры». 23
2.1 Общая характеристика предприятия. 23
2.2 Анализ финансово-экономических результатов деятельности организации. 32
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. 40
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению эффективной деятельности ООО «Иоффе и Партнеры». 49
3.1. SWOT-анализ организации. 49
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации 58
3.3. Разработка маркетингового плана предприятия. 59
3.4. Разработка рекламной кампании с периориентацией на Интернет-рекламу 64
3.5 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. 68
Заключение. 73
Список используемых источников. 75
Приложения. 77
Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и рационализировать процесс обслуживания покупателей. Она является важным фактором, влияющим на её жизнедеятельность, работоспособность и эффективность работы предприятия.
Объектом исследования данного дипломного проекта является агентство недвижимости ООО «Иоффе и Партнеры»
Предмет исследования: рекламная деятельность агентства недвижимости на рынке риэлтерских услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятия по повышению эффективной деятельности предприятия ООО «Иоффе и Партнеры».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы рекламной деятельности.
2. Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
3. Выявить ключевые проблемы в рекламной деятельности;
4. Разработать мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности.
5. Оценить эффективность предложенных мероприятий.
В качестве теоретической основы исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам рыночной экономики, менеджмента, маркетинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, рекламных агентств, данные государственной статистики, а также материалы анкетного обследования потребителей.
В процессе исследования использовались количественные и качественные методы исследования рынка и анализа деятельности предприятия, «SWOT – анализ», а также методы опроса потребителей.
Главным результатом исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ООО «Иоффе и Партнеры».
Структуравыпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. По тексту представлено 9 рисунков и 20 таблиц.
Глава 1. Теоретико-методологические основы рекламной деятельности на предприятии.