Рекомендации для малых компаний
· Соизмеряйте Ваши цели и Ваши возможности.
· Пользуйтесь услугами профессионалов.
· Объединяйтесь с другими малыми компаниями.
· Ответьте на вопросы:
1. Хватит ли у Вас ресурсов справиться в одиночку?
2. Какова цель Вашего присутствия в Интернет?
3. На какую целевую группу направлено ваше присутствие в Интернет?
4. Какая Ваша информация, Ваши услуги должны быть представлены?
Минимальная информация, которую желательно иметь о клиенте (проводя анкетирование):
· Возраст и пол пользователей;
· как они узнали о вашем магазине;
· что они ищут и находят ли нужные товары;
· почему они совершают (или не совершают) покупки.
Клиенты Интернет: Охотники и Наблюдатели.
· "Охотники" они знают, какую информацию ищут.
· "Охотники" часто пользуются различными программами поиска, такими как The World Wide Web Worm, Lycos, Yahoo!, Web Crawler, AltaVista.
· Самый простой способ привлечь внимание "охотников" - это включить информацию о своей странице в одну программу поиска в Web.
· "Наблюдатели" используют Интернет для игр и развлечений. Ими всегда руководит стремление к чему-то новому и интересному.
· Задача: расположить ссылки на свою страницу так, чтобы ими воспользовались и "охотники", и "наблюдатели".
· Используйте слова, ассоциирующиеся с Вашей тематикой.
ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ (Слайд 5)
Парадоксы Интернет-маркетинга:
· Альтруизм соседствует с коммерцией.
· Конкуренция часто принимает вид кооперации.
Некоторые меры по повышению доступности информации.
· Любое упоминание о компании должно указывать на Ваш WWW-ресурс.
· Бесплатно или по бартеру разместите ссылки на свою страницу.
· Почтовая (E-mail) рассылка информации о вашем сервере.
· Участие во всевозможных конкурсах.
Способы поиска маркетинговой информации
· Поисковые сервера. Каталоги. Сервера - "журналы". Проведение опросов. Анкетирование ваших посетителей. Использование конференций.
Рекомендации по эффективной реализации коммуникаций.
· Разъяснить, если предложение выражено недостаточно ясно.
· Подчеркнуть что-то, если это новая группа клиентов.
· Чаще напоминать о своем продукте.
· Убедить, если клиент не осознает и усилить, если клиент слабо осознает.
· Изменить, если отношение негативное.
Основные фазы построения Web сервера
Планирование и разработка концепции (идентификация целевой группы, анализ рынка, разработка аванпроекта).