Ii. описание коммуникационной кампании
Красноярск 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Оглавление
ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ.. 3
1.1 Описание ситуации. 3
1.2 Цели и задачи коммуникационной кампании. 4
1.3 Целевые аудитории. 6
II. ОПИСАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ.. 7
2.1 Коммуникационная ситуация. 7
2.2 План коммуникационной кампании. 7
2.3 Календарный план реализации коммуникационной кампании. 10
2.4 работа по взаимодействию с клиентами.. 12
2.5 Оценка рисков и угроз. 13
2.6 Оценка эффективности и результатов коммуникационной кампании. 14
Приложения. 15
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 15
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 17
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. 24
ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
Описание ситуации.
«Как питается студент» - на эту тему принято очень много шутить. На самом деле, в условиях ограниченного времени и денег, очень сложно найти удобный способ перекусить во время учебного дня.
Говоря конкретно о Сибирском Федеральном Университете, в перерывах между занятиями, очереди вокруг буфетов собираются колоссальные. Многие студенты просто не успевают приобрести что-либо, до окончания перерыва.
Именно по этим причинам, 8 декабря 2011 годабыл открыт ресторан доставки быстрого питания, американских ланч-боксов «13-30».
13 30 – время обеда, настоящего американского ланч-бокса!
У ресторана сразу же появились постоянные «посетители», то есть заказчики. Одним из них являлся НКО первая студенческая корпорация «Студорг». Еду можно было заказывать по телефону (звонок, смс). Её доставят прямо до аудитории, в течение 18 минут.
В середине марта 2012 года, ресторан закрылся для «переосмысления» своей деятельности. В сентябре 2012 планируется вновь запустить работу ресторана, но уже с изменившимся целевым рынком. Ресторан корпоративного выездного питания «13 30» направит свою деятельность фирмы, где есть офисные сотрудники, у которых в свою очередь есть потребность в быстром, удобном и вкусном питании. То есть позиционирование ресторана «13 30» остается прежним.
Данный проект направлен на продвижение компании «13 30» и установление с её целевой аудиторией прочного канала коммуникации, посредством которого можно будет создать позитивный имидж ресторана и увеличить количество клиентов.
Цели и задачи коммуникационной кампании
Цель:Привлечение клиентов к пользованию услугами ресторана доставки «13-30» и формирование позитивного имиджа компании у целевой аудитории.
Задачи коммуникационной кампании
1. Информирование целевой аудитории об услугах ресторана быстрой доставки «13-30»;
2. Позиционирование ресторана быстрой доставки «13-30» как лучшей альтернативы классическим университетским буфетам и столовым;
3. Создание позитивного имиджа компании «13-30» у её целевой аудитории;
Способы решения задач:
1. Проведение стимулирующих мероприятий:
· Промо-акции;
· Приглашение на дегустации продукции;
· Проведение презентаций продукта;
2. Проведение сессий «Get In», суть которых состоит в привлечении к участию в деятельности компании «13-30», формированию сильной корпоративной культуры, которая станет визитной карточкой компании;
3. Размещение рекламной продукции: в стенах университета и по дороге к нему (пр. Свободный);
4. Директ-маркетинг (рассылка безличных писем по общежитиям);
5. Директ-сэйлинг (прямые продажи на больших перерывах);
Целевые аудитории
Целевые аудитории коммуникационной кампании были разделены на следующие группы:
1. Первичная группа: Студенты Сибирского Федерального Университета (площадки Государственного Университета и Политехнического института)
Для работы с данной группой уместно использовать следующие средства массовой информации.
Телевидение:
· TB СФУ
· СТС-Прима, программа «Детали»
Печатные издания.
· Газета «Новая Университетская Жизнь», тираж 5000 экз.
· Газета «УМЫ», Тираж 999 экз.
Интернет-ресурсы:
· Сайт www.13-30.ru
· Группа в социальной сети «ВКонтакте»
· Аккаунт в Твиттере
II. ОПИСАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
Коммуникационная ситуация
2.2 План коммуникационной кампании
Сроки проведения: 8 декабря 2011 г. – 30 марта 2012 г.
1. «Презентация первого в СФУ ресторана быстрого питания 13 30» («колодцы» гос. Университета и конференц-зал библиотеки, запуск работы)
2. Еженедельный директ-сейлинг (прямые продажи и организация стола с продукцией на экономическом форуме) продукции «13 30»
3. Проведение долгосрочных акции, создание системы скидок и купонов (выигрышные QR-коды, «чеки» на Ланч-боксы со скидкой)
Цель:Стимуляция спроса на целевом рынке
Алгоритм реализации:изготовление QR-кодов и базы выигрышных номеров; доставка кодов вместе с ланч-боксами клиентам, розыгрыш жевательных резинок «Love is», кроссовок «Converse»
4. Съёмки сюжета о 13 30 в программу «Детали» на телеканале СТС-Прима
5. Выступление в качестве партнёра на всех конкурсах «Мисс и Мистер» во всех институтах, которые проходят в ночных клубах города.
6. Дегустация продукции «13 30»
Цель:Сформировать положительный имидж ресторана у студентов, распространить информацию о качественных услугах ресторана.
Алгоритм реализации:Пригласить лидеров неформальных групп студентов (8 человек) на VIP-дегустацию продукции ресторана «13 30»; опросить их и получить отзывы; работа сарафанного радио: распространение информации, слухов о «13 30»
Директ-маркетинг
Цель:Привлечение клиентов на «глухой» период с 1 по 13 января 2012 года.
Алгоритм реализации:Формирование пул-базы клиентов ресторана «13 30»; смс-рассылка клиентам, информирующая об услугах компании; рассылка безличных поздравительных писем по общежитиям СФУ от лица компании «13 30»
Social Media Marketing.
a) Группа и публичная страница в социальной сети «ВКонтакте» (наполнение контентом, обновление меню, информация о проводимых акциях)
b) Аккаунт в сервисе «Twitter»
c) Сайт «13 30» (уже выкуплен домен, но на данный момент сайт в разработке)