Научного руководителя о выпускной квалификационной работе
Отзыв
студента Коровиной Натальи Петровны
специальности 032401.65 «Реклама»
на тему: «Специфика интернет - продвижения на примере
посадочной страницы молекула-мск. рф»
1 Объем работы: количество страниц 87.
2 Цель и задачи ВКР:
Целью выпускной квалификационной работы является выявление специфики Интернет - продвижения товара и разработка рекомендаций по использованию посадочной страницы в продвижении.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
1. исследование теорий интернет - продвижения;
2. проведение количественных исследований;
3. разработка структуры посадочной страницы;
4. анализ посадочной страницы молекула - мск.рф;
5. разработка рекомендаций по использованию посадочной страницы в Интернет - продвижении.
3 Актуальность, теоретическая, практическая значимость темы исследования: Актуальность данной работы обуславливается развитием новых информационных технологий и существенных изменений в сфере торговли. В результате непрерывных глобальных изменений в области информационных технологий (в частности, Интернета) возникает проблема, связанная с необходимостью практического использования разнообразия методов продвижения и "продающих" возможностей сети Интернет в сферу взаимодействия коммерческих организаций, в сферу торговли. Продвижение товара в сети Интернет стало настолько выгодным, что беспрепятственное распространение информации сразу же сказалось на темпах роста рекламных кампаний. Практик ориентированность данной работы заключается в том, что автор проводил исследовании на действующей организации, сайт уже существует.
4 Соответствие содержания работы заданию (полное или неполное):
Содержание ВКР, представленной Коровиной Н.П., полностью соответствует заданию.
5 Основные достоинства и недостатки ВКР:
Достоинства данной ВКР подтверждаются тем, что автору удалось раскрыть тему, в соответствии с планом данного исследования, в достаточной мере изучить теоретические основы рекламного продвижения, выявить особенности технологий интернет рекламы, рассмотреть инструменты интернет продвижения на примере посадочной страницы. Проанализировать стратегии продвижения в сети Интернет и разработать проект по продвижению посадочной страницы на основе полученных исследований. Разработать рекомендации по использованию посадочной страницы молекула – мск. рф в интернет – продвижении. Полнота и достаточность литературных источников, использование материалов и актуальных статей периодической печати отражена в списке использованных источников.
6 Степень самостоятельности и способности выпускника к исследовательской работе (умение и навыки искать, обобщать, анализировать материал и делать выводы):
Автором продемонстрированы умение проводить поиск и систематизацию необходимых источников, комплексно анализировать результаты исследования, материалы практики, научную литературу, делать самостоятельные теоретические обобщения, практические расчёты и выводы, вести научную дискуссию.
7 Оценка деятельности студента в период выполнения ВКР (степень добросовестности, работоспособности, ответственности, аккуратности и т.п.):
Во время подготовки ВКР, Коровина Н.П ответственно отнеслась к выполнению задания, проявляла активный интерес к данной теме, добросовестно выполняла исследование.
8 Достоинства и недостатки оформления текстовой части, графического, демонстрационного, иллюстративного, компьютерного и информационного материала. Соответствие оформления требованиям стандартов:
Качество оформления выпускной квалификационной работы соответствует методическим указаниям. Глубину проведённого исследования подчёркивает объемная иллюстрация текста практическими материалами и разработанными мероприятиями, графиками, таблицами, рисунками, приложениями.
9 Целесообразность и возможность внедрения результатов исследования ВКР:
Результаты исследования, можно рекомендовать для внедрения.
Общее заключение и предлагаемая оценка выпускной квалификационной работы
Цель и задачи, поставленные студентом, можно считать достигнутыми. Представленная ВКР соответствует требованиям к выпускным квалификационным работам и может быть допущена к защите.
Руководитель: Сепиашвили Е.Н., доцент кафедры «Связи с общественностью и рекламные технологии», канд. педагог. наук, доцент
(фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание)
Дата: «10» июня 2016 г. Подпись: ______________________