Добавление продукции из прогноза
На этапе формирования плана закупок заказчик может добавить продукцию из прогноза.
Для этого требуется нажать на кнопку (рисунок 15). В результате открывается окно «Список продукции из прогноза», в котором отображается перечень продукции, включенной в прогноз продукции для конкретного заказчика (рисунок 16).
Рисунок 16 – Окно «Список продукции из прогноза»
После выбора продукции из предложенного перечня требуется нажать на кнопку . При этом окно «Список продукции из прогноза» закрывается, продукция добавляется в виде новой процедуры на вкладку Процедуры и отображается информационное сообщение «Добавлено: 1 продукция из прогноза» (рисунок 17).
Рисунок 17 – Добавление продукции из прогноза
Создание процедуры
Помимо создания процедуры на основании продукции из прогноза, заказчик может добавить ее с помощью кнопки , расположенной под таблицей на вкладке Процедуры(рисунок 15).
При этом откроется карточка «Процедура», в которой необходимо заполнить следующие поля (Рисунок 18):
- «Планируемый срок размещения» – выбор значения осуществляется из встроенного календаря, который открывается при нажатии на кнопку ;
- «Способ размещения заказа» - выбор значения осуществляется из выпадающего списка по кнопке ;
- «Наименование объекта закупки» – текстовое поле;
- «На сэкономленные средства» - устанавливается флажок в случае проведения закупки на сэкономленные средства;
- «Совместные торги» - устанавливается флажок в случае проведения совместных торгов;
- «Закрытая процедура» - устанавливается флажок в случае проведения закрытых торгов;
Значение поля «Порядковый номер процедуры» формируется автоматически после сохранения сведений на карточке «Процедура».
Значение поля «Стоимость, руб.» рассчитывается автоматически, составляет сумму лотов, включенных в процедуру.
Значение поля «Статус процедуры» формируется автоматически после сохранения сведений на карточке «Процедура».
Рисунок 18 – Карточка «Процедура»
Далее необходимо добавить лот в процедуру. Для этого требуется на вкладке Лоты нажать на кнопку (Рисунок 18). При этом откроется карточка «Лот процедуры», в которой необходимо ввести основные сведения о лоте (рисунок 19):
Плановая дата исполнения контракта - выбор значения осуществляется из встроенного календаря, который открывается при нажатии на кнопку .
Значение поля «Стоимость» рассчитывается автоматически, составляет сумму всех видов продукции, включенной в лоты.
Значение поля «Номер лота» формируется автоматически после сохранения сведений на карточке «Лот процедуры».
Значение поля «Предмет лота» - текстовое поле.
- в блоке «Особенности торгов»:
§ «Тип заказа» – выбор значения осуществляется из выпадающего списка по кнопке (товары, работы, услуги);
§ «Объект закупки» – выбор значения осуществляется из выпадающего списка по кнопке ;
§ «Торги за единицу продукции» - устанавливается флажок в случае проведения торгов на единицу продукции (см. п. 4.2.2.1);
§ «Торги среди СМП» – устанавливается флажок в случае проведения торгов среди субъектов малого предпринимательства;
§ «Инновационная продукция» - устанавливается флажок в случае поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии, включенные в перечень[2];
§ «Условия, запреты и ограничения доступа товаров, работ, услуг иностранных государств» - текстовое поле;
§ «Участие предприятий УИС» - устанавливается флажок в случае участия предприятий УИС;
§ «Участие организаций инвалидов» - устанавливается флажок в случае участия организаций инвалидов;
§ «Обеспечение заявки» - устанавливается флажок в случае обеспечения заявки;
§ «Размер обеспечения заявки, руб.» – числовое поле;
§ «Размер обеспечения заявки, %» – числовое поле;
- в блоке «Дополнительные требования к участникам»:
§ «Наличие финансовых ресурсов для исполнения контракты» - устанавливается флажок в случае наличия финансовых ресурсов для исполнения контракты;
§ «Наличие оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта» - устанавливается флажок в случае наличия оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
§ «Наличие опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловая репутация» - устанавливается флажок в случае наличия опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловая репутация;
§ «Наличие необходимого количества специалистов требуемой квалификации для исполнения контракта» - устанавливается флажок в случае наличия необходимого количества специалистов требуемой квалификации для исполнения контракта;
- в блоке «Сведения об исполнении контракта»:
§ «Многолетний контракт» - устанавливается флажок в случае многолетнего контракта;
§ «Место поставки товара» - текстовое поле;
§ «Порядок оплаты по контракту» - текстовое поле;;
§ «Минимальные требования» - текстовое поле;
§ «Размер выплат в текущем году» - числовое поле;
§ «Размер аванса по контракту» - числовое поле;
§ «Сроки исполнения отдельных этапов контракта» - текстовое поле;
§ «Периодичность поставки» - текстовое поле;
- в блоке «Обеспечение контракта»:
§ «Размер обеспечения по контракту, руб.» - текстовое поле;
§ «Доля НМЦ контракта, %» - текстовое поле;
§ «Условия обеспечения контракта» - текстовое поле;
- в блоке «Субсидии»:
§ «На средства субсидии» - устанавливается флажок;
§ «Сумма субсидии» - текстовое поле;
§ «ГРБС, предоставляющий субсидию» - выбор значения осуществляется из справочника, которое открывается при нажатии на кнопку ;
§ «Условия обеспечения контракта» - текстовое поле;
- в блоке «ОКВЭД» необходимо выделить левой кнопкой мыши соответствующую запись и нажать на кнопку .
Рисунок 19 – Карточка «Лот процедуры»
Для добавления продукции в лот требуется на вкладке Продукция нажать на кнопку (Рисунок 20). При этом откроется карточка «Продукция», вид которой представлен на рисунке 21.
Рисунок 20 – Вкладка «Продукция»
Рисунок 21 – Карточка «Продукция»
В карточке необходимо заполнить следующие поля:
- В блоке «Основные сведения»:
- «Заказчик» - заполняется автоматически;
- «Вид продукции» – выбор значения осуществляется из справочника ОКДП, которое открывается при нажатии на кнопку (обязательно для заполнения);
- Продукция по ОКДП - выбор значения осуществляется из справочника, которое открывается при нажатии на кнопку (обязательно для заполнения);
- «Подпрограмма» - выбор значения осуществляется из справочника которое открывается при нажатии на кнопку ;
- «Мероприятие» - выбор значения осуществляется из справочника которое открывается при нажатии на кнопку ;
- «Тип заказа» - выбор значения осуществляется из выпадающего списка по кнопке (обязательно для заполнения);
- В блоке «КБК» - ввод сведений осуществляется в форме «КБК» (рисунок 22), которое открывается при нажатии на кнопку :
- «Год КБК» - выбор значения осуществляется из выпадающего списка по кнопке (обязательно для заполнения);
- «Источники финансирования» - выбор значения осуществляется из справочника источников финансирования, которое открывается при нажатии на кнопку (обязательно для заполнения);
- «КБК» – заполняется автоматически на основании выбранных кодов;
- «Ведомство» - выбор значения осуществляется из справочника организаций, которое открывается при нажатии на кнопку (обязательно для заполнения);
- «Раздел/подраздел» - выбор значения осуществляется из справочника разделов/подразделов, которое открывается при нажатии на кнопку (обязательно для заполнения);
- «Целевая статья» - выбор значения осуществляется из справочника целевых статей, которое открывается при нажатии на кнопку (обязательно для заполнения);
- «Вид расходов» - выбор значения осуществляется из справочника видов расходов, которое открывается при нажатии на кнопку (обязательно для заполнения);
- «КОСГУ» - выбор значения осуществляется из справочника классификации операций сектора государственного управления, которое открывается при нажатии на кнопку (обязательно для заполнения);
- «Суб КОСГУ» - выбор значения осуществляется из справочника Суб КОСГУ, которое открывается при нажатии на кнопку ;
- «Мероприятие» - выбор значения осуществляется из справочника мероприятий, которое открывается при нажатии на кнопку ;
- «Тип средств» - выбор значения осуществляется из справочника типов средств, которое открывается при нажатии на кнопку ;
- «Лицевой счет» - текстовое поле;
- «Сумма» - числовое поле (обязательно для заполнения);
- В блоке «Стоимость и количество»:
- «Количество» – числовое поле (обязательно для заполнения);
- «Единица измерения» - выбор значения осуществляется из Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ), которое открывается при нажатии на кнопку (обязательно для заполнения);
- «Количество в текущем году» - числовое поле;
- «Стоимость» - числовое поле (обязательно для заполнения);
- «Цена за единицу» - рассчитывается автоматически на основании значений, введенных в полях «Количество» и «Стоимость, руб.»;
- В блоке «Дополнительная информация»:
- «Описание (характеристики)» – текстовое поле, вводится дополнительная информация (марка, цвет и т.п.) для уточнения вида закупаемой продукции;
- «Международное наименование лекарства» - текстовое поле;
- «Минимальные требования» - текстовое поле;
- «Обоснование цены» – текстовое поле;
- «Обоснование цены (файл)» – добавление файла с обоснованием цены осуществляется при нажатии на кнопку ;
- «Расчет цены» – текстовое поле.
Виды справочников, с помощью которых осуществляется заполнение полей карточки «Продукция», приведены в п. 4.2.1 документа «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области. Руководство пользователя. Подсистема формирования и ведения сводного Прогноза продукции. Рабочая документация. 29074686.ЕАСУЗ.МО.307.И3.01».
Рисунок 22 – Форма «КБК»
После ввода сведений о продукции, лотах и процедурах плана закупок, т.е. на каждой карточке («Продукция», «Лот процедуры», «Процедура» и «План закупок») требуется нажать на кнопку . Переход на предыдущую карточку осуществляется с помощью кнопки .
Планирование торгов за единицу продукции