Сайт магазина «арт бюро»
Главная страница сайта «Арт Бюро». Срин. 1
Поскольку сайт был обновлен совсем недавно, некоторые разделы еще не заполнены.
Раздел «Контактная информация» с адресом магазина и картой о месте его расположения, также моб. телефоны и почта. Скрин.2
Раздел «Каталог товаров» предоставляет возможность ознакомиться с товарами магазина и добавить их в корзину для совершения покупки. Скрин. 3
Информация о рассылке, на обновления в ассортименте магазина и проходящих акциях и распродажах. Ссылка на информацию о магазине в социальных сетях. Скрин.4
Категория товаров - «Гобелены». Понравившийся товар можно добавить в корзину и заполнить контактную информацию на оформление доставки. Только если сумма товара не ниже 1200руб. Скрин.5
Раздел товаров – «Подарочные книги». Скрин.6
Часы ручной работы из коллекционных пластинок, также выполняются под заказ в течение 24 часов. Скрин.7
Основные направления PR деятельности предприятия
6.
Разработка PR проекта
Название PR-проекта.
«».
Субъект проекта.
Магазин элитных подарков «Арт Бюро» г. Краснодара
Время и сроки осуществления проекта:
15июня – 12 июля 2015 года.
Выбор и описание PR-объекта:
Наше предложение – это, в первую очередь, подарки с настроением: радости, удивления и восторга, по-детски непосредственной игривости и молодого задора, ностальгической романтики и умиления. К вашим услугам тысячи оттенков позитивных эмоций в ассортименте элитных подарков, которые создают хорошее настроение.
Создание проекта необходимо для решения следующих задач:
- подготовка и распространение информационных материалов о деятельности магазина «Арт Бюро»;
- формирование через СМИ заинтересованности потребителей в товарах магазина;
- продвижение и сбыт товара;
- сбор информации и анализ общественного мнения, через анкетирование и опросы в соц. сетях;
В качестве системной проблемы выделен низкий уровень конкурентоспособности и узнаваемости потребителей.
ПланированиеPR-деятельности.
Анализ ситуации
Магазин «Арт Бюро» расположенный на ул. Ставропольской. Это на данный момент один магазин, открывшийся у нас в городе этой компании.
В нем представлены такие виды товаров как элитные подарки, подарочные книги, родословные книги, посуда, картины из дерева, сувениры, гобелены, часы из пластинок ручной работы.
Возраст потребителей от 25-65, подарки относятся к категории элитные.
Таким образом, можно сделать вывод: нужно повысить узнаваемость и конкурентоспособность магазина, увеличить спрос на данные товары.
Выявлены проблемные зоны:
- недостаточная информированность общественности;
- большое количество крупных конкурентов;
- низкий уровень продаж;
- небольшой ассортимент;
- не информированность о товарах магазина.
Исходя из сделанных выводов и поставленной цели данной работы, необходимо разработать проект, направленный на продвижение имени и товаров магазина, сформировать имидж - элитные товары ручной работы, лучший подарок, для обеспеченных людей.
2. Определение целей и задач мероприятий, разрабатываемой PR-кампании:
Цель проекта:в течение месяца повысить уровень проходимости и сбыта товаров, а также сформировать положительный имидж о магазине.
Задачи:
1) Разработать программу по продвижению магазина «Арт Бюро» г. Краснодаре;
2) Организовать и провести мероприятия по продвижению и информированию о товарах магазина;
3) Создать и распространить печатную информацию о магазине элитных подарков «Арт Бюро»;
4) Притягательно оформить витрину магазина;
5) Нанять специалиста по продвижению и наполнению сайта магазина;
6) Рассчитать необходимые финансовые ресурсы на подготовку и реализацию проекта.