Сайт магазина «арт бюро»

Главная страница сайта «Арт Бюро». Срин. 1

Поскольку сайт был обновлен совсем недавно, некоторые разделы еще не заполнены.

сайт магазина «арт бюро» - student2.ru

сайт магазина «арт бюро» - student2.ru Раздел «Контактная информация» с адресом магазина и картой о месте его расположения, также моб. телефоны и почта. Скрин.2

сайт магазина «арт бюро» - student2.ru Раздел «Каталог товаров» предоставляет возможность ознакомиться с товарами магазина и добавить их в корзину для совершения покупки. Скрин. 3

Информация о рассылке, на обновления в ассортименте магазина и проходящих акциях и распродажах. Ссылка на информацию о магазине в социальных сетях. Скрин.4

сайт магазина «арт бюро» - student2.ru

Категория товаров - «Гобелены». Понравившийся товар можно добавить в корзину и заполнить контактную информацию на оформление доставки. Только если сумма товара не ниже 1200руб. Скрин.5

сайт магазина «арт бюро» - student2.ru

сайт магазина «арт бюро» - student2.ru Раздел товаров – «Подарочные книги». Скрин.6

сайт магазина «арт бюро» - student2.ru Часы ручной работы из коллекционных пластинок, также выполняются под заказ в течение 24 часов. Скрин.7

Основные направления PR деятельности предприятия

6.

Разработка PR проекта

Название PR-проекта.

«».

Субъект проекта.

Магазин элитных подарков «Арт Бюро» г. Краснодара

Время и сроки осуществления проекта:

15июня – 12 июля 2015 года.

Выбор и описание PR-объекта:

Наше предложение – это, в первую очередь, подарки с настроением: радости, удивления и восторга, по-детски непосредственной игривости и молодого задора, ностальгической романтики и умиления. К вашим услугам тысячи оттенков позитивных эмоций в ассортименте элитных подарков, которые создают хорошее настроение.

Создание проекта необходимо для решения следующих задач:

- подготовка и распространение информационных материалов о деятельности магазина «Арт Бюро»;

- формирование через СМИ заинтересованности потребителей в товарах магазина;

- продвижение и сбыт товара;

- сбор информации и анализ общественного мнения, через анкетирование и опросы в соц. сетях;

В качестве системной проблемы выделен низкий уровень конкурентоспособности и узнаваемости потребителей.

ПланированиеPR-деятельности.

Анализ ситуации

Магазин «Арт Бюро» расположенный на ул. Ставропольской. Это на данный момент один магазин, открывшийся у нас в городе этой компании.

В нем представлены такие виды товаров как элитные подарки, подарочные книги, родословные книги, посуда, картины из дерева, сувениры, гобелены, часы из пластинок ручной работы.

Возраст потребителей от 25-65, подарки относятся к категории элитные.

Таким образом, можно сделать вывод: нужно повысить узнаваемость и конкурентоспособность магазина, увеличить спрос на данные товары.

Выявлены проблемные зоны:

- недостаточная информированность общественности;

- большое количество крупных конкурентов;

- низкий уровень продаж;

- небольшой ассортимент;

- не информированность о товарах магазина.

Исходя из сделанных выводов и поставленной цели данной работы, необходимо разработать проект, направленный на продвижение имени и товаров магазина, сформировать имидж - элитные товары ручной работы, лучший подарок, для обеспеченных людей.

2. Определение целей и задач мероприятий, разрабатываемой PR-кампании:

Цель проекта:в течение месяца повысить уровень проходимости и сбыта товаров, а также сформировать положительный имидж о магазине.

Задачи:

1) Разработать программу по продвижению магазина «Арт Бюро» г. Краснодаре;

2) Организовать и провести мероприятия по продвижению и информированию о товарах магазина;

3) Создать и распространить печатную информацию о магазине элитных подарков «Арт Бюро»;

4) Притягательно оформить витрину магазина;

5) Нанять специалиста по продвижению и наполнению сайта магазина;

6) Рассчитать необходимые финансовые ресурсы на подготовку и реализацию проекта.

Наши рекомендации