C) Публицистический стиль
d) Разговорный стиль
e) Официально-деловой стиль
36. Что из перечисленного НЕ относится к рекламным текстам:
A) Нейм
b) Слоган
c) Объявление
d) Текст директ-мейла
e) Адветориал
37. Короткая рекламная фраза, в сжатом виде излагающая основное рекламное предложение и входящая в состав всех рекламных сообщений одной рекламной кампании называется:
a) Эхо-фраза
b) Призыв
C) Слоган
38. Что из перечисленного является функцией слогана:
A) Резюмировать основной рекламный текст
b) Передавать информацию о товаре / услуге.
C) Служить связующим звеном между многими отдельными сообщениями, входящими в одну рекламную кампанию и имеющими разные форматы
d) Передавать контактную информацию.
E) Формировать узнаваемость
f) Удивлять аудиторию.
G) Выражать корпоративную философию и PR-позицию фирмы.
39. Адветориал – это сочетание в одном тексте
a) Рекламной и PR-статьи
B) Рекламной и редакционной статьи
40. В рекламном тексте для радио рекомендуется:
a) приводить значительное количество аргументов в пользу рекламируемого продукта.
b) подробно описывать продукт, даже сложный по своей природе и функциям.
c) применять малознакомые и даже вовсе не знакомые реципиенту слова.
D) создавать зрительные образы
e) перечислять почтовые и Интернет-адреса.
41. В рекламном тексте для прессы рекомендуется:
A) приводить значительное количество аргументов в пользу рекламируемого продукта
B) подробно описывать продукт, даже сложный по своей природе и функциям
C) применять малознакомые и даже вовсе не знакомые реципиенту слова
d) создавать зрительные образы.
E) перечислять почтовые и Интернет-адреса
42. В телевизионной рекламе рекомендуется:
a) Представлять самую сложную для восприятия информацию.
b) Приводить значительное количество аргументов в пользу рекламируемого продукта.
C) Представлять простую для восприятия информацию
d) Применять малознакомые и даже вовсе не знакомые реципиенту слова.
43. От чего в первую очередь зависит отбор слов для рекламного текста?
a) От товара / услуги.
b) От цели сообщения.
C) От целевой аудитории
d) От темы сообщения.
e) От канала коммуникации.
f) От сферы, в которой работает компания.
44. Какой индикатор наиболее точно выражает жизненный цикл товара
a) Уровень конкуренции
b) Платежеспособность населения
c) Емкость рынка
d) Доля рынка
E) Темпы роста объема реализации
45. Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырёх зубных щёток в год, является частью стратегии
A) проникновения на рынок
b) развития продукта
c) развития рынка
d) диверсификации
46. Что из нижеследующего НЕ относится к современным трендам рекламной деятельности?
A) Увеличение охвата аудитории за счет массовых каналов распространения
b) Интеграция с остальными элементами комплекса продвижения
c) Использование таргетированных каналов распространения информации
d) Вовлечение аудитории в процесс рекламной коммуникации
47. Что их нижеперечисленного относится кпреимуществаминтенсивного канала распределения
a. Более эффективное функционирование канала распределения
b. Больше поддержки со стороны розничной торговли
c. Низкий уровень затрат
d. Контроль продаж
E. Наибольшая доступность товара
F. Высокая доля рынка
48. Программа продвижения включает следующие основные этапы (расставьте верную очередность)
A) Определение целевой аудитории 2
B) Постановка целей продвижения 1
C) Выбор комплекса продвижения 3
d) Разработка бюджета 4
49. Числовое распределение это:
A. отношение кол-ва магазинов, где представлен товар к общему кол-ву магазинов, где представлен подобный товар, выражается в процентах
b. доля рынка продукта А, принадлежащую торговцам в розницу, торгующим маркой В
50. Продажа без посредников НЕ включает следующие методы:
a) Прямая почтовая рассылка
B) Продажа товара через партнерские магазины
c) Торговля по каталогам
d) Телемаркетинг
e) Телевидение
f) Электронный маркетинг или маркетинг в компьютерных сетях
51. Обновленная маркетинговая концепция при ребрендинге НЕ предусматривает:
a) Изменение логотипа
B) Полную замену основной деятельности компании
c) Новая рекламная кампания
d) Другой внешний вид сотрудников
e) Замена слогана
f) Новый внешний вид пресс-релизов
g) Смена корпоративных персонажей/ рекламных героев
h) Новая упаковка
i) Другой способ доставки товара
52. Что относится к задачам, которые стоят перед ребрендингом:
A. Усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей)
B. Дифференциация бренда
C. Увеличение целевой аудитории бренда
d. Замена логистической системы
53. Расставьте верную последовательность при процессе формирования эмоционального отношения к бренду:
1) Информация
2) Лояльность
3) Доверие
4) Осведомленность
5) Духовная близость
6) Уважение
7) Дружба
1) 2,4,5,1,7,3,6
2) 3,1,4,6,7,2,5
3) 1,3,2,6,7,4,5
4) 4,1,6,2,3,7,5
54. Выберите из предложенных вариантов правильное определение позиционированию бренда
A. место на рынке, занимаемое брендом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности бренда, которая должна активно использоваться для «отстройки» от конкурентов
b. это место, которое занимает бренд в умах целевого сегмента по отношению к конкурентам
c. Нет верного определения
55. К основным задачампродвижения продукта можно отнести:
a) Информировать потенциальных покупателей о выгодах товара
b) Убедить покупателя сделать пробную покупку данного товара
c) Напомнить потребителям о преимуществах, которые он получил, приобретя данный товар