ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная. Таблица 7 – Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки

Таблица 7 – Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки самостоятельной работы

№п/п Раздел (тема) дисциплины Вид самостоятельной работы Трудоемкость (кол-во часов)
Тема 1 Роль коммуникационного процесса в системе управления составление конспекта
Тема 2 Речевая и логическая культура ведения делового разговора Работа с учебной литературой, с ресурсами Интернет. Подготовка докладов по выбранным темам
Тема 3 Процесс принятия управленческих решений Работа с учебной литературой, с ресурсами Интернет. Подготовка докладов по выбранным темам
Тема 4 Документационное обеспечение делового общения систематизация учебного материала
Тема 5 Невербальная культура делового общения составление конспекта
Тема 6 Деловая этика и деловой протокол Работа с учебной литературой, с ресурсами Интернет. Подготовка докладов по выбранным темам.
Тема 7 Методика и тактика проведения деловой беседы и совещания Работа с учебной литературой, с ресурсами Интернет. Подготовка докладов по выбранным темам.
Тема 8 Методика и тактика проведения деловых переговоров систематизация учебного материала
Тема 9 Прием посетителей и проведение деловых телефонных переговоров составление конспекта
Тема 10 Особенности проведения деловых встреч с зарубежными компаниями составление конспекта
Тема 11 Анализ проведения деловых переговоров, встреч и совещаний систематизация учебного материала
Тема 12 Корпоративная культура в организациях систематизация учебного материала

НАПРАВЛЕНИЕ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года, 6 мес.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 7 – Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки самостоятельной работы

№п/п Раздел (тема) дисциплины Вид самостоятельной работы Трудоемкость (кол-во часов)
Тема 1 Роль коммуникационного процесса в системе управления составление конспекта
Тема 2 Речевая и логическая культура ведения делового разговора Работа с учебной литературой, с ресурсами Интернет. Подготовка докладов по выбранным темам
Тема 3 Процесс принятия управленческих решений Работа с учебной литературой, с ресурсами Интернет. Подготовка докладов по выбранным темам
Тема 4 Документационное обеспечение делового общения систематизация учебного материала
Тема 5 Невербальная культура делового общения составление конспекта
Тема 6 Деловая этика и деловой протокол Работа с учебной литературой, с ресурсами Интернет. Подготовка докладов по выбранным темам.
Тема 7 Методика и тактика проведения деловой беседы и совещания Работа с учебной литературой, с ресурсами Интернет. Подготовка докладов по выбранным темам.
Тема 8 Методика и тактика проведения деловых переговоров систематизация учебного материала
Тема 9 Прием посетителей и проведение деловых телефонных переговоров составление конспекта
Тема 10 Особенности проведения деловых встреч с зарубежными компаниями составление конспекта
Тема 11 Анализ проведения деловых переговоров, встреч и совещаний систематизация учебного материала
Тема 12 Корпоративная культура в организациях систематизация учебного материала

Вопросы для самостоятельной работы

1. Предметное поле «деловых коммуникаций». Междисциплинарные связи.

2. Развитие теорий массовой коммуникации и информации в ХХ веке.

3. Разновидности коммуникаций. Межличностные, специализированные и массовые коммуникации

4. Модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические.

5. Информационное поле и конкуренция в рыночных условиях ХХI века.

6. Специфика информационной среды деловых коммуникаций в условиях глобализации и регионализации.

7. Сущность массовой коммуникации.

8. Простейшие модели коммуникации Г.Лассуэла, К.Шенннона- У.Уивера, У. Шрамма и др.

9. Линейные и нелинейные модели коммуникации

10. Многоступенчатая модель коммуникации П. Лазарсфельда и Р. Мертона.

11. Принципы построения мозаичной, спиральной, диффузной моделей коммуникации.

12. Функциональные характеристики массовой коммуникации.

13. Составляющие коммуникативного процесса: производство, мультипликация, распространение, прием, распознавание и использование информации.

14. Прохождение деловой информации по элементам коммуникативной системы.

15. Основные барьеры в процессе передачи деловой информации.

16. Аргументация как коммуникативная процедура.

17. Производство, мультипликация, распространение маркетинговой информации.

18. Прием, распознавание, использование информации в деловых коммуникациях.

19. Выбор и обоснование каналов распространения маркетинговой информации.

20. Формализованные и неформализованные каналы деловых коммуникаций.

21. Основные коммуникативные роли в деловых сообществах.

22. Производство и потребление информации целевыми аудиториями.

23. Роль информатизации в управленческой деятельности и функционировании коммуникативных систем.

24. Обеспечение информационной безопасности в системе деловых коммуникаций.

25. Средства массовой информации как главная коммуникативная сеть.

26. Понятие эффективности коммуникации.

27. Коммуникации в экономической, производственной и коммерческой сфере.

28. Коммуникации в государственных и общественных структурах.

29. Коммуникация в кризисных и конфликтных ситуациях. Протестная коммуникация.

30. Корпоративная культура в организации, ее составляющие.

31. Значение корпоративной культуры в процессах управления деловыми коммуникациями в организации.

32. Лидерство в организации. Типологии лидера. Основные характеристики стилей управления коллективом.

33. Конфликты в деловых коммуникациях. Конструктивные и деструктивные эффекты конфликтов. Способы разрешения конфликтов.

34. Роль связей с общественностью в эффективных бизнес-коммуникациях.

35. Репутация фирмы. Способы корректировки нежелательного имиджа.

36. Построение команды. Специфика тимбилдинга в России и за рубежом.

37. Самопрезентация специалиста в деловом взаимодействии с партнерами и конкурентами по бизнесу.

38. Принципы подготовки к ведению переговоров.

39. Этапы переговорного процесса. Критерии эффективного проведения переговоров.

40. Барьеры в деловой коммуникации и способы их преодоления.

Наши рекомендации