ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная. Таблица 7 – Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки
Таблица 7 – Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки самостоятельной работы
№п/п | Раздел (тема) дисциплины | Вид самостоятельной работы | Трудоемкость (кол-во часов) |
Тема 1 Роль коммуникационного процесса в системе управления | составление конспекта | ||
Тема 2 Речевая и логическая культура ведения делового разговора | Работа с учебной литературой, с ресурсами Интернет. Подготовка докладов по выбранным темам | ||
Тема 3 Процесс принятия управленческих решений | Работа с учебной литературой, с ресурсами Интернет. Подготовка докладов по выбранным темам | ||
Тема 4 Документационное обеспечение делового общения | систематизация учебного материала | ||
Тема 5 Невербальная культура делового общения | составление конспекта | ||
Тема 6 Деловая этика и деловой протокол | Работа с учебной литературой, с ресурсами Интернет. Подготовка докладов по выбранным темам. | ||
Тема 7 Методика и тактика проведения деловой беседы и совещания | Работа с учебной литературой, с ресурсами Интернет. Подготовка докладов по выбранным темам. | ||
Тема 8 Методика и тактика проведения деловых переговоров | систематизация учебного материала | ||
Тема 9 Прием посетителей и проведение деловых телефонных переговоров | составление конспекта | ||
Тема 10 Особенности проведения деловых встреч с зарубежными компаниями | составление конспекта | ||
Тема 11 Анализ проведения деловых переговоров, встреч и совещаний | систематизация учебного материала | ||
Тема 12 Корпоративная культура в организациях | систематизация учебного материала |
НАПРАВЛЕНИЕ: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года, 6 мес.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 7 – Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки самостоятельной работы
№п/п | Раздел (тема) дисциплины | Вид самостоятельной работы | Трудоемкость (кол-во часов) |
Тема 1 Роль коммуникационного процесса в системе управления | составление конспекта | ||
Тема 2 Речевая и логическая культура ведения делового разговора | Работа с учебной литературой, с ресурсами Интернет. Подготовка докладов по выбранным темам | ||
Тема 3 Процесс принятия управленческих решений | Работа с учебной литературой, с ресурсами Интернет. Подготовка докладов по выбранным темам | ||
Тема 4 Документационное обеспечение делового общения | систематизация учебного материала | ||
Тема 5 Невербальная культура делового общения | составление конспекта | ||
Тема 6 Деловая этика и деловой протокол | Работа с учебной литературой, с ресурсами Интернет. Подготовка докладов по выбранным темам. | ||
Тема 7 Методика и тактика проведения деловой беседы и совещания | Работа с учебной литературой, с ресурсами Интернет. Подготовка докладов по выбранным темам. | ||
Тема 8 Методика и тактика проведения деловых переговоров | систематизация учебного материала | ||
Тема 9 Прием посетителей и проведение деловых телефонных переговоров | составление конспекта | ||
Тема 10 Особенности проведения деловых встреч с зарубежными компаниями | составление конспекта | ||
Тема 11 Анализ проведения деловых переговоров, встреч и совещаний | систематизация учебного материала | ||
Тема 12 Корпоративная культура в организациях | систематизация учебного материала |
Вопросы для самостоятельной работы
1. Предметное поле «деловых коммуникаций». Междисциплинарные связи.
2. Развитие теорий массовой коммуникации и информации в ХХ веке.
3. Разновидности коммуникаций. Межличностные, специализированные и массовые коммуникации
4. Модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические.
5. Информационное поле и конкуренция в рыночных условиях ХХI века.
6. Специфика информационной среды деловых коммуникаций в условиях глобализации и регионализации.
7. Сущность массовой коммуникации.
8. Простейшие модели коммуникации Г.Лассуэла, К.Шенннона- У.Уивера, У. Шрамма и др.
9. Линейные и нелинейные модели коммуникации
10. Многоступенчатая модель коммуникации П. Лазарсфельда и Р. Мертона.
11. Принципы построения мозаичной, спиральной, диффузной моделей коммуникации.
12. Функциональные характеристики массовой коммуникации.
13. Составляющие коммуникативного процесса: производство, мультипликация, распространение, прием, распознавание и использование информации.
14. Прохождение деловой информации по элементам коммуникативной системы.
15. Основные барьеры в процессе передачи деловой информации.
16. Аргументация как коммуникативная процедура.
17. Производство, мультипликация, распространение маркетинговой информации.
18. Прием, распознавание, использование информации в деловых коммуникациях.
19. Выбор и обоснование каналов распространения маркетинговой информации.
20. Формализованные и неформализованные каналы деловых коммуникаций.
21. Основные коммуникативные роли в деловых сообществах.
22. Производство и потребление информации целевыми аудиториями.
23. Роль информатизации в управленческой деятельности и функционировании коммуникативных систем.
24. Обеспечение информационной безопасности в системе деловых коммуникаций.
25. Средства массовой информации как главная коммуникативная сеть.
26. Понятие эффективности коммуникации.
27. Коммуникации в экономической, производственной и коммерческой сфере.
28. Коммуникации в государственных и общественных структурах.
29. Коммуникация в кризисных и конфликтных ситуациях. Протестная коммуникация.
30. Корпоративная культура в организации, ее составляющие.
31. Значение корпоративной культуры в процессах управления деловыми коммуникациями в организации.
32. Лидерство в организации. Типологии лидера. Основные характеристики стилей управления коллективом.
33. Конфликты в деловых коммуникациях. Конструктивные и деструктивные эффекты конфликтов. Способы разрешения конфликтов.
34. Роль связей с общественностью в эффективных бизнес-коммуникациях.
35. Репутация фирмы. Способы корректировки нежелательного имиджа.
36. Построение команды. Специфика тимбилдинга в России и за рубежом.
37. Самопрезентация специалиста в деловом взаимодействии с партнерами и конкурентами по бизнесу.
38. Принципы подготовки к ведению переговоров.
39. Этапы переговорного процесса. Критерии эффективного проведения переговоров.
40. Барьеры в деловой коммуникации и способы их преодоления.