Да будет так – ибо так будет
Да будет так – ибо так будет.
Да будет так – ибо так будет.
…
Если Вы идете по Солнцу, то с Вами свет и Вам всегда помогут, если нет, то нет…
…
Единственный человек, спасшийся после кораблекрушения, был выброшен на необитаемый остров. Он изо всех сил молился Богу о спасении, и каждый день всматривался в горизонт, но никто не плыл на помощь.
Измученный, он, наконец, построил хижину из обломков корабля, чтобы защититься от стихии и сохранить свои немногие вещи. Но однажды, побродив в поисках пищи, он вернулся и увидел, что его хижина объята пламенем, и к небу восходит дым. Случилось самое страшное: он потерял всё.
Объятый горем и отчаянием, он воскликнул: «Боже, за что?».
Рано утром на следующий день его разбудили звуки приближающегося к острову корабля, спешащего на помощь.
– Как вы узнали, что я здесь? – спросил человек своих спасителей.
– Мы видели ваш сигнальный костёр, – ответили они.
Как легко впасть в отчаяние, когда приходит беда. Но не нужно опускать руки, ведь Бог заботится о нас, даже когда нас постигают боль и страдания. Об этом надо помнить всякий раз, когда ваша хижина сгорает дотла: может быть, это сигнальный костёр, призывающий Бога на помощь.
Денежный вопрос?
В Древнем Риме группа прорицательниц, известных как Сивиллы, написала девять книг, которые предсказывали будущее Римской империи. Они принесли книги Тиберию.
– Сколько они стоят? – спросил римский император.
– Сто кусков золота, – ответили ему Сивиллы.
Тиберий сердито прогнал их со своих глаз. Сивиллы сожгли три книги и возвратились к нему.
– Они всё ещё стоят сто кусков золота, – сообщили они Тиберию.
Он рассмеялся и отказался: почему он уплатит за шесть книг стоимость девяти? Сивиллы сожгли ещё три книги и возвратились с тремя остальными.
– Цена – всё ещё сто кусков золота, – сказали они.
Тиберий, поглощённый любопытством, решил заплатить. Но он был способен прочитать только часть будущего своей империи.
Учитель сказал: "Очень важно в жизни не торговаться, когда есть возможность".
Частично, что представляют собой деньги, мы рассмотрели в первой книге. Здесь же хотелось бы подробнее остановиться на энергетическом понимании сути бумажной купюры и ее содержания.
Я думаю, многие понимают, что деньги это своеобразный эквивалент обмена энергиями. Когда их не было, роль монет выполняли вещи, но так же они оставались только лишь эквивалентом обмена энергии затраченной на добывание или изготовление той вещи, на которую происходил обмен или за которую проводилась такая своеобразная оплата. Услуга рассматривалась, как и сейчас, как тот же товар, но только не в материальной форме и за нее, так же, как и за обычный товар производился обмен.
Человек, оказывая ту или иную услугу, изготавливая или добывая тот или иной товар, затрачивает огромное количество энергии, своих жизненных сил и, как правило, времени. Когда этот процесс завершен, он должен получить соответствующее восполнение затраченным усилиям, а иногда и средствам, иначе произойдет энергетическая дисгармония, которая, в свою очередь часто приводит к реальным физическим заболеваниям. Это происходит и в том случае, если обмен энергиями произошел недостаточный и человек недополучил необходимого количество эквивалента обмена энергиями за свою работу.
…
Кстати, если внимательней посмотреть на само слово рабоТА, то сразу же бросается в глаза что основа этого слова состоит из корня РАБ.
В связи с этим я вас хочу познакомить с мнением одного человека, который раскрывает тему РАБоты очень и очень даже здорово. В связи с тем, что это не мое творчество, я оставляю полностью и орфографию и стиль, как говориться в первозданном виде. Об авторе я знаю мало, только то, что он из Санкт‑Петербурга и что его зовут – Павел. Но то, что у него очень много интересных мыслей, я думаю, вы это оцените.
Итак.
Прежде чем приводить отрывок его письма полностью хотелось бы привести, в качестве эпиграфа, слова Михаила Жванецкого:
"Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! "
Так ли плохо быть Рабом (эволюция Раба)?
Из книжек по истории (ну а откуда ещё, не по своему же личному опыту) нам известно о рабовладельческом строе. Чем он примечателен? Раб пахал с утра до ночи на хозяина, быстро изнашивался и дох. Поначалу, довольно просто можно было купить нового раба на рынке или у другого рабовладельца.
К радости рабов, со временем, стало понятно, что экономически невыгодно содержать раба в супертяжёлых условиях. Рабы быстро мёрли, а новые стоили денег, тем больше, чем дефицитнее был рынок рабов. Да и раб рабу был рознь. Экономичнее стало кормить нормально раба и пользоваться его услугами как можно дольше. И всё бы ничего, и можно было бы так и жить вечно, если бы не стремление тех же рабовладельцев разбогатеть ещё больше.
Как это сделать?
Для начала выгодным делом было бы, чтобы раб содержал себя сам и продолжал работать на рабовладельца. Такое легко осуществилось. В России, например, это был век крепостного права. Крестьянин вкалывал на барина, а в оставшееся от пахоты на хозяина и личного сна время возделывал свой участок, пытаясь прокормить себя и свою семью. Так тоже было бы можно жить вечно, если бы Рабовладельцев не преследовало неисчезаемое желание разбогатеть больше. Этот двигатель (богатение) привёл к появлению и (пониманию) раба, как наёмного работника. По сути, это тот же раб, работающий по 12 часов на мануфактуре, НО, способный содержать себя и свою семью самостоятельно. Рабы (наёмные работники) становились доступными не кому‑то одному из рабовладельцев, а любому рабовладельцу, который смог бы убедить раба (наёмного работника) поменять предыдущего хозяина на себя.
Далее ещё замечательнее!
Современный раб (наёмный работник), в зависимости от своего достатка, наличия свободного времени и желаний разного рода (а их много, когда раб мало работает и много отдыхает) давал (и даёт) возможность богатеям богатеть просто безумно. Чтобы рабовладелец мог разбогатеть ещё сильнее, нужно, чтобы то, что производит рабовладелец (точнее его рабы) – услуги или продукция покупались как можно большим количеством людей – лучше, чтобы всеми рабами (наёмными работниками), ведь их больше всего в структуре общества. А чтобы иметь спрос от рабов на свою продукцию и услуги, нужно давать им (рабам) возможность желать чего‑либо и предоставить возможности и средства для удовлетворения желаемого.
Вот с этого момента и появляется кайф быть рабом.
Итак, что же будет в ближайшем будущем?
Для увеличения спроса на продукцию (а, следовательно, и личного богатства рабовладельца) необходимо включать в сферу потребления всё большее количество людей‑рабов. Т.е. утрируя можно сказать, что скоро не будет нищих и бомжей на всей земле (бизнес интернационален). ВСЕ (точнее все глупые и средне – глупые) предприятия для начала пойдут по пути перехода на круглосуточный режим работы. Лишь бы хватало рабов для работы (!!!). Если раньше был один работник и 8 часов его работы в учреждении, то теперь три работника и 24 часа работы учреждения. Если в сфере производства такой потенциал почти исчерпан (огромное кол‑во предприятий давно работает на трёхсменке), то в сфере услуг это уже началось и идёт семимильными шагами. Нехватка рабов для работы приведёт к улучшению жизни раба (повышению его материального благосостояния). Мы можем это наблюдать в развитых капиталистических странах, когда рабовладельцы начали использовать уже последний оставшийся у них (перед снижением длительности рабочего времени) шанс. Это использование иностранных (более дешёвых рабочих) и перенос производства в страны, с более дешёвой РАБсилой.
А что дальше?
Дальше пойдёт ускоренное улучшение жизни раба. Сокращение рабочего времени до 6 часов в день, которое начнут осуществлять первыми наиболее "умные" предприятия при сохранении зарплаты рабу, взамен, дадут возможность рабовладельцу эксплуатировать и взращивать для сферы потребления не 3‑х за сутки, а њ4‑х рабов с одного рабочего места. Далее (мы, возможно, доживём и до этого момента) рабочий день станет равняться 4 часам при той же зарплате.
Что это даст?
Рабу это даст возможность улучшить материальное положение работая на двух работах (по 4 ‑6 часов на каждой), а, лентяям – поможет за сутки дольше валять дурака. Кстати, рабы – лентяи – самая желаемая публика для сферы услуг. Они больше болтаются на улице и больше делают покупок или чаще пользуются услугами Рабовладельцев. Ну а богатеи получают новый шанс ещё больше разбогатеть. Спрос на товар и услуги возрастёт, а прибыль Рабовладельца пойдёт вверх.
Так вот, для современного Раба, РАБота 4 часа в сутки и нормальная зарплата, покрывающая его потребности и даже позволяющая что‑то отложить на "всякий случай" – если и не предел мечтаний, то, во всяком случае – переход в состояние получения кайфа от жизни. Действительно, отдохнувший, выспавшийся, всего 4 часа отработавший, потративший пару часов в день на физкультуру РАБ – наверняка захочет сходить поболтаться по городу, потратить некоторую сумму на себя и любимую. Особо ленивые – могут на 4 часа больше торчать у ТВ и смотреть всякую билебирдень.
Что получит Рабовладелец, мы уже поняли – увеличение прибыли, вслед за увеличением спроса на его продукт от включившихся в сферу потребления новых толп рабов.
Тут возникает вопрос, а есть ли предел богатству?
Ответ – предела нет. И вот почему. Богатство начнёт давать помимо ощущения свободы, ещё и ощущение недосягаемости. В самом деле, ведь супербогатый сможет построить себе жилище на околоземной орбите, куда ни один полицейский добраться не сможет, а развитые средства связи не дадут ему скучать, общаясь в живую только со своими близкими. В перспективе, супербогатые начнут строить свои владения на ближайших планетах (согласимся, что этот уровень богатства, ещё не достигнут сегодняшними богатеями, им есть ещё куда стремиться).
И, наконец, главное.
А что получит создавший Своё Дело, своими руками и продолжающий активно сам в этом деле участвовать?
Он не принадлежит к классу хоть сколько‑нибудь серьёзных Рабовладельцев, правда он и не является наёмным рабом.
А кто же он?
А он НЕНАЁМНЫЙ РАБ.
Бросить Своё Дело нельзя, вроде интересно делать (да и жить на что‑то надо), в то же время всё свободное время уходит на развитие Своего Дела, которое супербогатым не сделает (до уровня, чтобы можно было построить жилище на околоземной орбите). Более того, при уменьшении обязательного рабочего времени до 4‑х часов, положение наёмного раба может оказаться куда более привлекательным, чем постоянные круглосуточные заботы о собственном бизнесе.
Теперь к вопросу о том, что Своё Дело интересно делать всю жизнь.
Ну и что?
А разве, будучи наёмным рабом нельзя будет заниматься удовлетворением своих интересов после, всего лишь, четырёхчасовой РАБоты на Рабовладельца?
Ещё как можно, только голова не будет болеть о средствах к существованию и интересы можно будет менять как перчатки. Рабовладелец сам, добровольно решит эту проблему для раба и очень скоро.