Переведите текст на стр.5-8 п.2
ГОСУДАРСТВЕННАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ
Имени адмирала С.О. Макарова
КАФЕДРА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
по дисциплине«Английский язык»
Вариант 1
Выполнил: студентка IV курса
Заочного отделения
Факультета МТМ
Минчук М.В.
Шифр 8096542
Проверил:
Кончаковская С.Г.
Санкт-Петербург
Переведите текст на стр.5-8 п.2
Работа судового брокера
Судовой брокер – это специалист в одной определенной области. Его знания эксперта неоценимы и для фрахтователя, и для судовладельца.
Обычно брокер представляет или судовладельцев, или фрахтователей. В некоторых случаях, судовой брокер может быть единственным посредником между судовладельцами и фрахтователями. Это может стать поводом к конфликтной ситуации, так как один человек не может быть на сто процентов лоялен к каждому принципалу.
Важной частью основной цели судового брокера является сведение двух сторон вместе для заключения сделки. Он не получит оплаты за свои услуги, если сделка не будет успешно заключена. В случае ее заключения он получит комиссию, которая составляет некоторый процент от фрахта.
Брокеры судовладельцев назначается судовладельцами. Их задача заключается в поиске работы – груза – для флота принципала. Они пытаются получить самую высокую возможную ставку фрахта, самую быструю погрузку и выгрузку и условия чартера, благоприятные для судовладельца.
С другой стороны, брокеры фрахтователя (фрахтующие брокеры) помогают компании, имеющей груз (фрахтователю), найти подходящее судно. Затем, задача брокера - получить самую низкую ставку фрахта и условия, благоприятные для фрахтователя. Это означает борьбу между брокерами судовладельца и фрахтующими брокерами, каждый из которых стремится установить лучшие, самые благоприятные для своей стороны, условия.
Типы судовых брокеров и их обязанности.
А) танкерные брокеры.
Судовые брокеры, которые занимаются транспортировкой наливных грузов, как и в случае тех брокеров, которые работают с сухими грузами, могут быть и брокерами судовладельца и брокерами фрахтователя. Хотя существуют примеры того, как один брокер может выступать единственным посредником между сторонами. Нефтяные компании обычно имеют дело с ограниченным числом высоко специализированных брокеров. Судовладельцам это известно, и они разрешают таким специальным брокерам предлагать свои суда нефтяным компаниям и трейдерам. Танкерные брокеры также занимаются перевозкой других наливных грузов, таких как растительные масла, промышленные растворители, химикаты, удобрения и прочие.
Сухогрузные брокеры.
Сухогрузные брокеры – это брокеры занимающиеся перевозкой сухих грузов, начиная от навалочных, например, уголь, железная руда, зерно, бокситы, глинозем, и заканчивая пакетированным грузом. Из-за большого разнообразия продуктов, многие брокеры специализируются на одном или более грузах или типах судов. Было бы невозможно для одного брокера постоянно быть в курсе всех отраслей и областей в одно и то же время.
Как и в случае с танкерными брокерами, крупные фрахтователи предпочитают работать с ограниченным числом брокеров, хотя, в любом случае, фрахтователи не столь крупны и не столь малочисленны, как крупные нефтяные компании.
Брокеры по продаже и покупке судов, контрактные брокеры.
Брокеры по продаже и покупке судов должны иметь глубокие знания о судах, их конструкции, оборудовании. Они выступают посредниками между судостроительным предприятием и судовладельцем или между покупателем и продавцом. Их интересы не связаны с судами и грузами. Если брокер действует от имени продавца, то он пытается получить максимальную цену за судно, однако, если он нанят принципалом для покупки судна, он будет стараться снижать цену на столько, на сколько это возможно. Такой тип брокера также занимается заключением контрактов на суда и должен иметь контакты с крупными верфями по всему миру. Он должен знать мощности верфей и то, на постройке каких судов они специализируются. Он также должен знать цены на суда, бывшие в эксплуатации, и, во времена спада экономики, он может обращаться на рынок металлолома, где судового брокера нанимают для продажи старых судов на слом.
Судовой брокер должен всегда оставаться в курсе того, что происходит на рынках и груза и судов. Он должен отслеживать колебания мировой торговли. Важно также, чтобы он всегда имел последнюю информацию о позиции судов в мире. Он также должен знать о том, что происходит в разных странах. Судовой брокер должен иметь хорошие знания о портах погрузки и выгрузки, их грузообрабатывающем оборудовании и прочем. Судовой брокер должен держать своих принципалов в курсе происходящего и поддерживать с ними тесный контакт.
Судовой брокер должен:
1. всегда действовать в пределах полномочий, возложенных на него, и не должен их превышать, кроме как в случае специального разрешения.
2. проявлять должное усердие и навыки в процессе ведения переговоров по чартеру от имени своего принципала.
3. сообщать своему принципалу всю информацию об аспектах рынка или третьей стороне, что может повлиять на решение принципала в отношении бизнеса – предмета переговоров.
4. не скрывать информацию от принципала и не сообщать ему ложные сведения.
5. не открывать информацию или действовать в интересах третьей стороны в переговорах с целью заключения сделки.
6. принимать активное участие в переговорах, давая советы и рекомендации, касающиеся предложений, контрпредложений и компромиссов, путем использования своих знаний и результатов экспертизы.
7. исследовать предыдущую историю судовладельца, фрахтователя, прежде чем рекомендовать его принципалу.
Фрахтователь или судовладелец, который выбирает ведение переговоров по чартеру напрямую, без посреднических услуг брокера, будет напрямую ответственен за неудачу в заключении наиболее выгодной для себя сделки, если у него не хватает необходимого опыта и знаний для этого.
2. Ответьте на вопросы к тексту стр. 5-6 (1-7) п.2
1. What is the broker?
The shipbroker is a specialist in one particular trade or field. He is an expert whom knowledge is invaluable to both charterers and owners.
2. Who does the broker normally represent?
Normally the broker represents either the owners or the charterers.
3. What may happen if the broker represents both the owners and the charterers?
When the broker is a sole intermediary between the owners and the charterers, a conflicting situation may occur as it is impossible for one person to be one hundred percent loyal to each principal.
4. What does his job consist in?
His job consists in bringing the two parties (owners and charterers) together in order to conclude a fixture.
5. How is he paid for his job?
The fixture successfully concluded, the broker receives a commission which is a certain percentage of the freight.
6. What must the owners’ broker do?
The owners’ broker must find employment - cargoes for the principal’s fleet and he must try to get the highest possible freight rates, the quickest loading and discharging, and terms favouring the shipowners in the Charter party.
7. What must the charterers’ broker do?
The charterers’ broker must help the company with cargo (the charterer) to find a suitable vessel. He must try to get the cheapest freight and terms favouring the charterer.