Для студентов по направлению «экономика» и специальности «финансы и кредит»

Примерные планы выпускных квалификационных работ

ТЕМА 1: «ОЦЕНКА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА И ПУТИ ИХ УКРЕПЛЕНИЯ»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

1.1. Сущность ликвидности и платежеспособности банка, их единство и различия

1.2. Факторы, влияющие на ликвидность и платежеспособность коммерческого банка

1.3. Методика анализа ликвидности и платежеспособности банка.

2. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ФИЛИАЛА коммерческого банка ОАО «БАНК УРАЛСИБ».

2.1. Общая характеристика деятельности казанского филиала коммерческого банка ОАО «БАНК УРАЛСИБ».

2.2. Расчет показателей ликвидности казанского филиала коммерческого банка ОАО «БАНК УРАЛСИБ».

2.3. Анализ состояния платежеспособности филиала коммерческого банка ОАО «БАНК УРАЛСИБ».

3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ..

3.1. Обобщение зарубежного опыта управления ликвидностью и платежеспособностью коммерческого банка.

3.2. Существующие проблемы в области управления ликвидностью и платежеспособностью в филиале коммерческого банка ОАО "БАНК УРАЛСИБ"

3.3. Направления повышения ликвидности и платежеспособности филиала коммерческого банка ОАО «БАНК УРАЛСИБ».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..

ПРИЛОЖЕНИЯ..

ТЕМА 2: «МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (на примере ОСБ № 6670»)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Методологические основы анализа и оценки кредитоспособности заемщика

1.1.Понятие кредитоспособности заемщика

1.2.Факторы, определяющие кредитоспособность заемщика

1.3.Методики анализа кредитоспособности, используемые в отечественной практике

2. Комплексная оценка эффективности методики анализа кредитоспособности заемщика в отделении сберегательного банка № 6670

2.1.Краткая экономико-организационная характеристика отделения сберегательного банка № 6670

2.2.Кредитные риски и политика банка

2.3.Анализ способов оценки кредитоспособности заемщика в отделении сберегательного банка № 6670

2.4.Анализ соблюдения заемщиком требований по обеспечению кредита

3. Проблемы и пути совершенствования механизма оценки кредитоспособности заемщика

3.1. Использование в анализе кредитоспособности заемщика базовых положений международных и отечественных стандартов

3.2.Проблемы в области оценки кредитоспособности заемщика в отделении сберегательного банка № 6670

3.3. Рекомендации по совершенствованию методики оценки кредитоспособности заемщика в отделении сберегательного банка № 6670

Заключение

Список литературы

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Для студентов направлению «менеджмент» и специальностям «менеджмент организации», «управление персоналом»

Примерные планы выпускных квалификационных работ

Организация сбытовой деятельности предприятия

(на примере ООО «ТЕМП»)

Введение 3

1. Теоретические основы организации сбытовой деятельности предприятия 7

1.1.Понятие сбытовой деятельности предприятия 7

1.2. Основные этапы организации сбытовой деятельности предприятия 14

1.3. Методика оценки системы сбытовой деятельности предприятия 20

2. Анализ организации сбытовой деятельности ООО «Эпоха» 26

2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Эпоха» 26

2.2. Оценка системы организации сбытовой деятельности ООО «Эпоха» 33

2.3. Недостатки в организации сбытовой деятельности ООО «Эпоха» 41

3. Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятия 49

3.1. Направления совершенствования сбытовой деятельности ООО «Эпоха»

на логистической основе. 49

3.2. Зарубежный опыт организации сбытовой деятельности и его

адаптация к российским условиям. 57

Заключение 63

Список использованных источников и литературы 67

Приложение 72

Совершенствование управления персоналом предприятия

(на примере группы компаний «Александр ЛТД »)

Введение 3

1. Теоретические аспекты системы управления персоналом

предприятия 6

1.1.Понятие и значение управления персоналом в деятельности предприятия 6

1.2 Система управления персоналом предприятия 16

1.3 Кадровая и социальная политика в работе с персоналом 23

2. Анализ деятельности организации группы компаний

«Александр ЛТД » в области управления персоналом. 32

2.1 Краткая характеристика предприятия 32

Характеристика управленческой деятельности,

Состава и структура предприятия 40

2.3 Анализ действующей кадровой службы

на предприятии 48

3. Направление совершенствования методов

управления персоналом предприятия 57

3.1 Предложения по совершенствованию управления

персоналом и разработка плана работы с персоналом

предприятия. 57

3.2 Совершенствование модели оплаты труда и карьерного

стимулирования на предприятии. 65

Заключение 73

Список использованных источников и литературы 79

Приложение 81


Наши рекомендации