Сетевая и другая электронная реклама

Особенностью рекламы в Интернете является то, что центральный элемент ее – веб-сервер фирмы. Основными методами рекламирования в Интернете являются:

• регистрация сервера на поисковых машинах;

• размещение бесплатных ссылок на сервер в веб-каталогах;

• размещение ссылок в «желтых страницах»;

• регистрация на тематических Jump Station;

• размещение ссылок на других серверах;

• размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;

• публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на данный сервер;

• периодическая рассылка по электронной почте сообщений о сервере заинтересованным лицам;

• участие в телеконференциях по смежной тематике;

• использование списков рассылки;

• использование имени сервера во всех традиционных видах рекламной продукции компании.

Интернет-реклама нацелена на:

• создание благоприятного имиджа фирмы или товара/услуги;

• обеспечение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов людей, в том числе географически удаленных;

• реализацию всех возможностей представления информации о товаре: графика, звук, анимация и многое другое;

• оперативную реакцию на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах; анонс новой продукции;

• продажу продукции через Интернет – возможно, виртуальное представительство позволит Вам не открывать новых торговых точек.

Наиболее важным элементом рекламной кампании является корпоративный веб-сервер, второй элемент рекламной кампании – баннер. Существует три основных метода баннерной рекламы: использование специальных служб обмена баннеров, договор свеб-мастером другой
страницы на размещение баннеров друг у друга, плата баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному веб-сайту за показ баннеров на их страницах.

Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов (щелчков мышью) на баннер кчислу его показов. Кроме баннерных средств рекламы, существуют и другие средства, например e-mail (электронная почта). При рассылке не стоит указывать сразу несколько адресов, иначе почтовая программа автоматически определит письмо в спам-корзину.

• По правилам сетевого этикета письмо должно содержать подпись. Для фирмы оптимальной является комбинация из четырех строк. Следует указать: имя отравителя письма, его должность и фирму, в которой он работает, адрес электронной почты, адрес корпоративного веб-cepвepa и описание (3…5 слов).

Вопрос 18.

Комплексная реклама и PR-акции

Корпоративное видео имеет три основных жанра. Самый незамысловатый и освоенный – видеокаталог.

Очень полезно проводить мероприятия PR во время выставок. Резко увеличивается КПД вложенных средств, если прямо во время выставки организуете пресс-конференцию для журналистов или семинар для специалистов. Соответствующие мероприятия: выставка-продажа, семинар, презентация.Еще один вид PR-рекламы – устная реклама .

Основные преимущества материалов PR перед рекламными материалами:

- относительная дешевизна;

- более подробное изложение;

- большее доверие со стороны получателя информации.

Организуя мероприятие PR, необходимо обязательно разработать его сценарий с «поминутной» разбивкой. Для презентации понадобятся:

- пресс-релиз (информационные, справочные и иллюстрационные материалы);

- рекламные сувениры: ручки, значки, брелоки, папки, блокноты и т. д.;

- четко организованное приглашение представителей СМИ и потенциальных Заказчиков;

- организация эффективной демонстрации объекта презентации;

- проведение пресс-конференции;

- развлекательная часть мероприятия PR.

После завершения мероприятия PR, также как и после рекламной акции, следует оценить степень успеха (неудачи) и, в зависимости от результатов анализа, внести коррективы в дальнейшую деятельность PR. Опубликованные в СМИ материалы PR целесообразно использовать в дальнейших мероприятиях рекламы и PR.

Вопрос 19.

Понятие, сущность, объекты и функции промышленного
дизайна

Дизайн – это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды утилитарным и эстетическим возможностям и потребностям человека.

Продукту дизайна – независимо от его истории – принято приписывать определенные качества: функциональность (обычно в технически-эксплуатационном смысле), конструктивность, экономичность и эстетическую выразительность.

Дизайнер должен стремиться к тому, чтобы продукт массового потребления или специального потребления был максимальным образом приспособлен к нуждам потребителя. Одновременно идеальный дизайнер должен обеспечить высокие эстетические качества промышленной продукции в соответствии с актуальными представлениями массового потребителя о красивом, отказываясь от накладного декораторства. Он должен стремиться к максимальной экономичности решения, снижению стоимости его производства за счет применения наиболее выгодных в конкретном случае материалов и упрощения технологии, а также обеспечить максимальную прибыльность для промышленной компании, производящей продукт.

Предметом дизайнерской деятельности является создание гармоничной, содержательной и выразительной формы объекта, в которой отражается целостное значение его потребительной ценности.

Техническая эстетика −это наука о законах художественного творчества в сфере техники, которые она раскрывает, изучая взаимосвязь между человеком и создаваемыми им предметами материальной культуры в условиях среды, где эта взаимосвязь осуществляется.

Ххудожественное конструирование – этометод и процесс деятельности художника-конструктора (дизайнера).

Инженерное проектирование ориентировано на техническую реализацию рабочей функции объекта разработки при соблюдении требований конструктивности, технологичности, экономичности его изготовления в промышленном производстве.

Объектомдизайна может стать практически любое техническое промышленное изделие.Проектный образ – идеальное представление об объекте, художественная модель, созданная воображением дизайнера, выражающая его отношение к действительности.

Функция объекта означает, прежде всего, работу, которую должно выполнять изделие. Морфология объекта означает строение, структуру формы изделия. Технологическая форма объекта означает морфологию, воплощенную в способе промышленного производства вещи. Эстетическая ценность объекта в дизайне выражает особое значение объекта, выявляемое человеком в ситуации эстетического восприятия

Целью дизайна как феномена современной культуры является содействие повышению качества жизни людей и совершенствованию социально-культурных отношений между ними путем формирования гармоничной предметной среды и ее компонентов во всех сферах жизнедеятельности людей для удовлетворения всего многообразия их материальных и духовных потребностей.

Функции дизайна: познавательная, аксиологическая, коммуникативная, функция социально-экономической эффективности, экологическая, адаптационная, воспитательная, художественная, гедонистическая.

Вопрос 20.

Наши рекомендации