Инструкция быстрого поиска soc
1. Открыть карточку клиента в CSM, перейти на закладку «CTN Services».
2. Нажать кнопку «PP List».
3. Подсветить любую услугу, нажать правую кнопку мыши. В ниспадающем меню выбрать «Filter».
4. В появившемся окне в поле «Column» выбрать данные для сортировки:
Description – название SOC
SOC – техническое название SOC
Sale Eff Date – дата создания SOC
Sale Exp Date - дата окончания действия SOC
5. В поле «Operator» выбрать оператор «Include»
6. В поле «Value» указать название или часть названия необходимой услуги (с учетом регистра). Возможен поиск по части слова или цифровому значению. Нажать «Filter».
7. Из отфильтрованного списка выбрать необходимую услугу и подключить стандартным образом.
FEATURES
Верхние features используются, если нужно внести какие либо уточнения по уже подключенным услугам.
Например: прописать сумму для услуге Доверительный платеж, прописать номер для услуге Черный список и т.д.
Нижние features используются, если нужно отключить/подключить или переподключить базовые услуги из списка.
Например: прием/передача смс, переадресация, ожидание вызова и т.д.
МЕНЮ PAGE OPTIONS
ИЗМЕНИЕНИЕ ТАРИФНОГО ПЛАНА
1. Уточняем ТП, на который будет осуществляться переход
2. Уточняем, на этом ли номере хотели изменить тарифный план?
3. Вы знакомы с условиями данного тарифного плана?
4. Сообщаем о стоимости смены ТП
5. Высылаем абоненту смс с номером для перехода на ТП.
6. Предупреждаем о невозможности обратного перехода, если у абонента закрытый к подключению ТП.
7. Обязательно используем стандартную фразу:
«Сейчас на Ваш телефон я отправил (а) СМС сообщение с номером, чтобы Вы смогли в любое время перейти на данный тарифный план. Оставайтесь, пожалуйста на линии , чтобы получить самую полную информацию по Вашему вопросу.»
8. Переводим абонента на IVR (если соответствующая ветка есть в структуре IVR)
Важно! Помощь клиентам в выборе ТП!
При консультациях по выбору ТП Клиентов используем Стандартную Фразу:
"Для Вашего удобства у нас есть специально разработанная программа, где ответив на ряд несложных вопросов система подберет вам наиболее подходящий тарифный план". Далее предлагаем переключение на электронного консультанта.
Если Клиент отказывается (неудобно, не хочет и т.д.), необходимо консультировать самостоятельно, для удобства используя сайт www.beeline.ru раздел тарифы.
9. Изменить идентификацию, если абонент не может самостоятельно поменять ТП, или просит нас это сделать
1. Идентифицируем абонента:
· Если договор зарегистрирован – ФИО или Альтернативная идентификация;
· Если договор не зарегистрирован – для абонентов Москвы предлагаем дождаться регистрации договора (смену не производим), для абонентов Поволжья и Урала проверить, сколько прошло дней с момента первой транзакции через ССВО
2. Меняем ТП:
· зайти в ниспадающем меню Page Options в пункт Change Price Plan
· выбрать причину «По желанию клиента»
· далее выбрать ТП, нажать Select, подождать, когда рядом с кнопкойFTR появиться зеленая галочка, затем нажать ОК
После смены ТП, как и после подключения и отключения услуг сохраняем изменения и проверяем корректность подключения в Network Activities Status.
Понять корректно или нет подкл. услуга или прошла смена тп можно по статусу в Network Activities Status.
КОММУТАТОР
Зайти в ниспадающем меню Page Options в пункт Review Subscriber.
При нажатии на «Parameter» отображается корректность работы услуг / регистрации номера.
Значение строк на коммутаторе:
Short Messages Service – смс сообщения
Call Forwarding Unconditional – абсолютная переадресация
Call Forwarding No reply – переадресация при отсутствии ответа
Call Forwarding Not reached – переадресация при недоступности
Call Forwarding Busy – переадресация при условии «занято»
Call Waiting – ожидание вызова
Call Hold – удержание вызова
Roaming – роуминг
GPRS Services – точки доступа GPRS
VLR Registration – регистрация в сети
SGSN Registration – регистрация в GPRS
СТАТУСЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ