Инструкция быстрого поиска soc

1. Открыть карточку клиента в CSM, перейти на закладку «CTN Services».

2. Нажать кнопку «PP List».

3. Подсветить любую услугу, нажать правую кнопку мыши. В ниспадающем меню выбрать «Filter».

инструкция быстрого поиска soc - student2.ru

4. В появившемся окне в поле «Column» выбрать данные для сортировки:

Description – название SOC

SOC – техническое название SOC

Sale Eff Date – дата создания SOC

Sale Exp Date - дата окончания действия SOC

инструкция быстрого поиска soc - student2.ru

5. В поле «Operator» выбрать оператор «Include»

инструкция быстрого поиска soc - student2.ru

6. В поле «Value» указать название или часть названия необходимой услуги (с учетом регистра). Возможен поиск по части слова или цифровому значению. Нажать «Filter».

инструкция быстрого поиска soc - student2.ru

7. Из отфильтрованного списка выбрать необходимую услугу и подключить стандартным образом.

инструкция быстрого поиска soc - student2.ru

FEATURES

инструкция быстрого поиска soc - student2.ru

Верхние features используются, если нужно внести какие либо уточнения по уже подключенным услугам.

Например: прописать сумму для услуге Доверительный платеж, прописать номер для услуге Черный список и т.д.

Нижние features используются, если нужно отключить/подключить или переподключить базовые услуги из списка.

Например: прием/передача смс, переадресация, ожидание вызова и т.д.

МЕНЮ PAGE OPTIONS

ИЗМЕНИЕНИЕ ТАРИФНОГО ПЛАНА

1. Уточняем ТП, на который будет осуществляться переход

2. Уточняем, на этом ли номере хотели изменить тарифный план?

3. Вы знакомы с условиями данного тарифного плана?

4. Сообщаем о стоимости смены ТП

5. Высылаем абоненту смс с номером для перехода на ТП.

6. Предупреждаем о невозможности обратного перехода, если у абонента закрытый к подключению ТП.

7. Обязательно используем стандартную фразу:

«Сейчас на Ваш телефон я отправил (а) СМС сообщение с номером, чтобы Вы смогли в любое время перейти на данный тарифный план. Оставайтесь, пожалуйста на линии , чтобы получить самую полную информацию по Вашему вопросу.»

8. Переводим абонента на IVR (если соответствующая ветка есть в структуре IVR)

Важно! Помощь клиентам в выборе ТП!

При консультациях по выбору ТП Клиентов используем Стандартную Фразу:

"Для Вашего удобства у нас есть специально разработанная программа, где ответив на ряд несложных вопросов система подберет вам наиболее подходящий тарифный план". Далее предлагаем переключение на электронного консультанта.

Если Клиент отказывается (неудобно, не хочет и т.д.), необходимо консультировать самостоятельно, для удобства используя сайт www.beeline.ru раздел тарифы.

9. Изменить идентификацию, если абонент не может самостоятельно поменять ТП, или просит нас это сделать

1. Идентифицируем абонента:

· Если договор зарегистрирован – ФИО или Альтернативная идентификация;

· Если договор не зарегистрирован – для абонентов Москвы предлагаем дождаться регистрации договора (смену не производим), для абонентов Поволжья и Урала проверить, сколько прошло дней с момента первой транзакции через ССВО

2. Меняем ТП:

· зайти в ниспадающем меню Page Options в пункт Change Price Plan

· выбрать причину «По желанию клиента»

· далее выбрать ТП, нажать Select, подождать, когда рядом с кнопкойFTR появиться зеленая галочка, затем нажать ОК

инструкция быстрого поиска soc - student2.ru

После смены ТП, как и после подключения и отключения услуг сохраняем изменения и проверяем корректность подключения в Network Activities Status.

Понять корректно или нет подкл. услуга или прошла смена тп можно по статусу в Network Activities Status.

КОММУТАТОР

Зайти в ниспадающем меню Page Options в пункт Review Subscriber.

инструкция быстрого поиска soc - student2.ru

При нажатии на «Parameter» отображается корректность работы услуг / регистрации номера.

Значение строк на коммутаторе:

Short Messages Service – смс сообщения

Call Forwarding Unconditional – абсолютная переадресация

Call Forwarding No reply – переадресация при отсутствии ответа

Call Forwarding Not reached – переадресация при недоступности

Call Forwarding Busy – переадресация при условии «занято»

Call Waiting – ожидание вызова

Call Hold – удержание вызова

Roaming – роуминг

GPRS Services – точки доступа GPRS

VLR Registration – регистрация в сети

SGSN Registration – регистрация в GPRS

СТАТУСЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ

Наши рекомендации