Общение с продукт менеджером

Учебник будущего

Responsible

2009

Оглавление

  • Товар:_______________стр.
    1. Знание товара.
    2. Общение с менеджером.
    3. Общение с DT.
    4. Общение с продукт менеджером.
  • Получение товара:_______________стр

1. Поставка.

2. Решение внутренних проблем (трансферы, поставка).

3. Организация слада.

4. Трансферы.

5. Изменения в координации (после получения поставки).

  • Заказ:______________стр.

1. Заказ нужного количества.

2. Организация заказов.

3. Использование кассио.

4. Контроль стока и ротации.

5. Работа с новым товаром.

  • Управление персоналом___стр.

1. Составление расписаний и отпусков.

2. Подсчет персонала.

3. Организация персонала в магазине.

4. Обучение.

5. Пять принципов менеджера

6. Общение с покупателями

7. Выполнение шести принципов менеджмента

8. Возвраты

9. Действия при жалобах и возвратах.

10. Организация резервирования

  • Продажи и внимание к покупателям_________________________стр.

1. Контроль изменений в магазине.

2. Контакты со швеёй.

3. Использование фотографий.

4. Координация

5. Ротация стока в соответствии с продажами.

6. Контроль витрин.

7. Контроль общего впечатлением о магазине.

  • Как выглядит магазин_стр.

1. Основные функции.

2. Административные задачи.

3. Организация инвентаризации.

4. Износ оборудования.

Товар

Фабрики, заводы

Необходимо знать, где шьется одежда, обувь, их качество.(Tempe + INDITEX)

Основные правила распределения товара (упаковка, сортировка)

Одежда

Материалы

Какие материалы более распространены в женском отделе?

Правила ухода (знание ухода)

Коллекции

Тренды

Вы также должны всегда знать то, что пришло в последней поставке (цены, качество, к какой коллекции относятся та или иная модель, и сразу отслеживать бестселлеры, и уметь их правильно представить в магазине.)

Весь минимум продавца (см. учебник продовца-консультатнта). Также Вы должны отслеживать нововведения.

Обувь

Материалы: кожа, текстиль, другие материалы.(как узнать из какого материала сделана обувь?)

Заказ обуви: 2 раза в неделю, по вторникам и четвергам.

Заказ доступен с 11:00 по московскому времени.

Deadline (время, до наступления которого Вы обязаны отправить заказ) - до 14:00 по московскому времени.

Акссессуры

К аксессуарам относятся: очки, носки, колготки, ремни, галстуки, сумки, кошельки, шарфы, шапки, перчатки, купальники, некоторые модели леггинсов.

Общение с менеджером

Responsible - это правая рука менеджера. Он отвечает за персонал, контроль зон, растравления активностей, пополнение, участвует в составлении расписания и планирования отпусков.

Еще он выполняет такие задачи как:

  • Подписывает чеки возврата и обмена товара.
  • Принимает и организует разбор поставки
  • Вызывает ночную смену
  • Собирает трансферы и централизацию
  • Отвечает за состояние своего отдела (координация, наличие товара в зале, работа с товаром)
  • Является примером для своих сотрудников.
  • Регулярно проверяет почту и факс.

И чтобы все это успешно выполнять, ему очень важно общаться со своим менеджером, быть открытым и доступным. Чтобы быть в курсе всех последних изменений.

Общение с DT

DT - это коммерческий директор.

Наш коммерческий директор Елена Щербакова.С ней можно обсудить многое, начиная с заказов, работы с персоналом и другие важные вопросы.

· Заказы. Ей мы звоним по поводу заказов, только если у нас есть в этом необходимость.

· Организационные вопросы: количество персонала, мотивация, продвижение персонала внутри компании.

· Перемещения между магазинами. Если какого-то товара не хватает или наоборот в избытке, можно предложить отправить в другой магазин. Провести централизацию.

· Проблемы с поставками: как правило, эти проблемы решаются с нашими логистами – Елена Путря и т. д., но DT всегда можно поставить в известность, т.к. от этого в большинстве случаев зависят наши продажи.

· Если, например не хватает места в зале, можно посоветоваться на счет того, чтобы убрать какую-то модель (которая, как правило, плохо продается) или отправить её на склад до распродажи.

Общение с продукт менеджером

В женском отделе, как и в остальных магазинах два продукт менеджера: по обуви и по одежде.

Элизабет Варлахова (INDITEX) – одежда, поможет решить такие вопросы как:

· Заказ одежды (если в предложении какие-то новые модели, можно спросить совета, в каком количестве их стоит заказать, как она считает, будут ли они продаваться в России)

· Если какая-то модель хорошо продавалась, но её нет в предложении, можно позвонить и уточнить, будет ли она в следующих заказах или возможно чуть позже будет аналогичная модель.

· Сделать трансфер в другие магазины (допустим если какие-то модели плохо продаются, можно уточнить у неё в какой именно магазин их следует выслать). Тем самым снизив или повысив ротацию.

· Что вообще придет в течение сезона.

· Централизация (единиц).

· Devolution. Отправление товара на общий склад до распродажи.

Ева Мария Сегарра (TEMPE) – обувь:

· Вопросы по заказу обуви (аналогично одежде)

· Она высылает всевозможные отчеты по продажам обуви, которые очень помогут при составлении заказа и координации товара.

· Если какая-то обувь отлично продается, но её нет в предложении.

· Если какая-то модель очень понравилась, и вы уверены в ее успехе, но её нет в вашем магазине, можно попросить.

· Можно всегда высказать различные пожелания и предложения. (Желание получить новые модели, предложить сделать трансфер).

Получение товара

Поставка

Информация о поставке приходит по электронной почте от logistic, там будет список всех альбаранов, ты ищешь свой, открываешь его и можешь распечатать. Также посмотреть альбаран ближайшей поставки можно в кассиопее или на TGT (самый простой и удобный способ).

Информацию по водителям и общему количеству коробок, которые едут в магазин, можно узнать из писем Елены Путря (Moscow Deliveries).

Далее следует вызвать ночную смену, и выгрузить файл с ценами. От Андрея Оболонец или Михаила Дудко приходят письма «поставка ZARA» , или «переоценка».

Приходит документ word, можно его выгрузить как в инструкции, либо:

Для загрузки файла поставки, вам необходимо:

1. Сохранить этот файл на диске С

2. Зайти через Total (windows) Commander на Диск С, переименовать расширение сохраненного

файла из doc в rar (нажимаем правой кнопкой мышки на файл – переименовать и заменяем .doc на .rar)

3. Распаковать этот файл в Total(windows) Commander (открываем этот файл и копируем его на диск С)

4. Переименовать распакованный файл ХХХХ на номер своего магазина и поместить в папку Channel

Теперь его нужно выгрузить в 1C Для этого нужно зайти в 1С через менеджера, ввести пароль, администрирование, загрузка цен с центрального офиса, и подтвердить путь (Диск/адрес сохранённого файла/channel), подтвердить, нажать «выполнить» и внизу начнется загрузка.

Все тоже самое мы делаем с переоценкой.

Если после выгрузки файлов у вас по прежнему что-то не бьется (переоценка/поставка), вы звоните или пишите письмо ответственному оператору 1C. И если файл не пришел, тогда вы его просите выслать файл, или выслать список артикулов, которые не бьются, и уточняете, когда они будут биться.

К поставке нужно всегда, хорошо подготовиться. В TGT или в кассиопее вы можете посмотреть, какое количество единиц к вам идет, какие это единицы, отдельно по каждой коробке и общее. Проанализировав, что к вам идет, вы можете заранее подготовить зал и склад к поставке. К примеру, к вам идет много верхней одежды или обуви, и вы можете освободить для него место на складе. Плюс на складе должно быть чисто и чтоб не валялось никаких коробок, необходимо заранее поставить буры под конфексьен и очистить проход. А в зале, можно заранее продумать какие стенки необходимо переделать.

Наши рекомендации