Общение с продукт менеджером
Учебник будущего
Responsible
2009
Оглавление
- Товар:_______________стр.
- Знание товара.
- Общение с менеджером.
- Общение с DT.
- Общение с продукт менеджером.
- Получение товара:_______________стр
1. Поставка.
2. Решение внутренних проблем (трансферы, поставка).
3. Организация слада.
4. Трансферы.
5. Изменения в координации (после получения поставки).
- Заказ:______________стр.
1. Заказ нужного количества.
2. Организация заказов.
3. Использование кассио.
4. Контроль стока и ротации.
5. Работа с новым товаром.
- Управление персоналом___стр.
1. Составление расписаний и отпусков.
2. Подсчет персонала.
3. Организация персонала в магазине.
4. Обучение.
5. Пять принципов менеджера
6. Общение с покупателями
7. Выполнение шести принципов менеджмента
8. Возвраты
9. Действия при жалобах и возвратах.
10. Организация резервирования
- Продажи и внимание к покупателям_________________________стр.
1. Контроль изменений в магазине.
2. Контакты со швеёй.
3. Использование фотографий.
4. Координация
5. Ротация стока в соответствии с продажами.
6. Контроль витрин.
7. Контроль общего впечатлением о магазине.
- Как выглядит магазин_стр.
1. Основные функции.
2. Административные задачи.
3. Организация инвентаризации.
4. Износ оборудования.
Товар
Фабрики, заводы
Необходимо знать, где шьется одежда, обувь, их качество.(Tempe + INDITEX)
Основные правила распределения товара (упаковка, сортировка)
Одежда
Материалы
Какие материалы более распространены в женском отделе?
Правила ухода (знание ухода)
Коллекции
Тренды
Вы также должны всегда знать то, что пришло в последней поставке (цены, качество, к какой коллекции относятся та или иная модель, и сразу отслеживать бестселлеры, и уметь их правильно представить в магазине.)
Весь минимум продавца (см. учебник продовца-консультатнта). Также Вы должны отслеживать нововведения.
Обувь
Материалы: кожа, текстиль, другие материалы.(как узнать из какого материала сделана обувь?)
Заказ обуви: 2 раза в неделю, по вторникам и четвергам.
Заказ доступен с 11:00 по московскому времени.
Deadline (время, до наступления которого Вы обязаны отправить заказ) - до 14:00 по московскому времени.
Акссессуры
К аксессуарам относятся: очки, носки, колготки, ремни, галстуки, сумки, кошельки, шарфы, шапки, перчатки, купальники, некоторые модели леггинсов.
Общение с менеджером
Responsible - это правая рука менеджера. Он отвечает за персонал, контроль зон, растравления активностей, пополнение, участвует в составлении расписания и планирования отпусков.
Еще он выполняет такие задачи как:
- Подписывает чеки возврата и обмена товара.
- Принимает и организует разбор поставки
- Вызывает ночную смену
- Собирает трансферы и централизацию
- Отвечает за состояние своего отдела (координация, наличие товара в зале, работа с товаром)
- Является примером для своих сотрудников.
- Регулярно проверяет почту и факс.
И чтобы все это успешно выполнять, ему очень важно общаться со своим менеджером, быть открытым и доступным. Чтобы быть в курсе всех последних изменений.
Общение с DT
DT - это коммерческий директор.
Наш коммерческий директор Елена Щербакова.С ней можно обсудить многое, начиная с заказов, работы с персоналом и другие важные вопросы.
· Заказы. Ей мы звоним по поводу заказов, только если у нас есть в этом необходимость.
· Организационные вопросы: количество персонала, мотивация, продвижение персонала внутри компании.
· Перемещения между магазинами. Если какого-то товара не хватает или наоборот в избытке, можно предложить отправить в другой магазин. Провести централизацию.
· Проблемы с поставками: как правило, эти проблемы решаются с нашими логистами – Елена Путря и т. д., но DT всегда можно поставить в известность, т.к. от этого в большинстве случаев зависят наши продажи.
· Если, например не хватает места в зале, можно посоветоваться на счет того, чтобы убрать какую-то модель (которая, как правило, плохо продается) или отправить её на склад до распродажи.
Общение с продукт менеджером
В женском отделе, как и в остальных магазинах два продукт менеджера: по обуви и по одежде.
Элизабет Варлахова (INDITEX) – одежда, поможет решить такие вопросы как:
· Заказ одежды (если в предложении какие-то новые модели, можно спросить совета, в каком количестве их стоит заказать, как она считает, будут ли они продаваться в России)
· Если какая-то модель хорошо продавалась, но её нет в предложении, можно позвонить и уточнить, будет ли она в следующих заказах или возможно чуть позже будет аналогичная модель.
· Сделать трансфер в другие магазины (допустим если какие-то модели плохо продаются, можно уточнить у неё в какой именно магазин их следует выслать). Тем самым снизив или повысив ротацию.
· Что вообще придет в течение сезона.
· Централизация (единиц).
· Devolution. Отправление товара на общий склад до распродажи.
Ева Мария Сегарра (TEMPE) – обувь:
· Вопросы по заказу обуви (аналогично одежде)
· Она высылает всевозможные отчеты по продажам обуви, которые очень помогут при составлении заказа и координации товара.
· Если какая-то обувь отлично продается, но её нет в предложении.
· Если какая-то модель очень понравилась, и вы уверены в ее успехе, но её нет в вашем магазине, можно попросить.
· Можно всегда высказать различные пожелания и предложения. (Желание получить новые модели, предложить сделать трансфер).
Получение товара
Поставка
Информация о поставке приходит по электронной почте от logistic, там будет список всех альбаранов, ты ищешь свой, открываешь его и можешь распечатать. Также посмотреть альбаран ближайшей поставки можно в кассиопее или на TGT (самый простой и удобный способ).
Информацию по водителям и общему количеству коробок, которые едут в магазин, можно узнать из писем Елены Путря (Moscow Deliveries).
Далее следует вызвать ночную смену, и выгрузить файл с ценами. От Андрея Оболонец или Михаила Дудко приходят письма «поставка ZARA» , или «переоценка».
Приходит документ word, можно его выгрузить как в инструкции, либо:
Для загрузки файла поставки, вам необходимо:
1. Сохранить этот файл на диске С
2. Зайти через Total (windows) Commander на Диск С, переименовать расширение сохраненного
файла из doc в rar (нажимаем правой кнопкой мышки на файл – переименовать и заменяем .doc на .rar)
3. Распаковать этот файл в Total(windows) Commander (открываем этот файл и копируем его на диск С)
4. Переименовать распакованный файл ХХХХ на номер своего магазина и поместить в папку Channel
Теперь его нужно выгрузить в 1C Для этого нужно зайти в 1С через менеджера, ввести пароль, администрирование, загрузка цен с центрального офиса, и подтвердить путь (Диск/адрес сохранённого файла/channel), подтвердить, нажать «выполнить» и внизу начнется загрузка.
Все тоже самое мы делаем с переоценкой.
Если после выгрузки файлов у вас по прежнему что-то не бьется (переоценка/поставка), вы звоните или пишите письмо ответственному оператору 1C. И если файл не пришел, тогда вы его просите выслать файл, или выслать список артикулов, которые не бьются, и уточняете, когда они будут биться.
К поставке нужно всегда, хорошо подготовиться. В TGT или в кассиопее вы можете посмотреть, какое количество единиц к вам идет, какие это единицы, отдельно по каждой коробке и общее. Проанализировав, что к вам идет, вы можете заранее подготовить зал и склад к поставке. К примеру, к вам идет много верхней одежды или обуви, и вы можете освободить для него место на складе. Плюс на складе должно быть чисто и чтоб не валялось никаких коробок, необходимо заранее поставить буры под конфексьен и очистить проход. А в зале, можно заранее продумать какие стенки необходимо переделать.