Требования к работам и критерии оценки конкурса
Центр детского (юношеского) технического творчества
Московского района Санкт-Петербурга
СОГЛАСОВАНО Начальник ОВРиДО Комитета по образованию ____________С.Е. Кузнецова «___» __________ 2015 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ ДОД ЦДЮТТ Московского района СПб ________________Е.А. Исаева «____»_____________ 2015г. |
положение
Об открытом городском конкурсе социальной рекламы
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы для обучающихся образовательных организаций Санкт-Петербурга (далее – конкурс), его ресурсное и информационное обеспечение.
1.2.Организаторами конкурса являются:
· Комитет по образованию;
· ГБОУ ДОД Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга (далее ЦДЮТТ) при поддержке ГБНОУ Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных.
1.3.Организаторы формируют состав жюри. В работе жюри принимают участие педагогические работники, представители различных общественных организаций и государственных учреждений.
1.4.Информационная поддержка осуществляется на сайте:
http://molcentr-cdutt.wix.com/socreklama и в группе в VK: http://vk.com/molcentrcdutt.
1.5. Положение остается действительным со дня подписания до момента, пока не потребуется внесение существенных изменений.
1.6. Ежегодно в дополнение к положению выпускается информационное письмо, содержащее дополнительные сведения, меняющиеся ежегодно, такие как: тематика номинаций конкурса, сроки конкурса, место проведения церемонии награждения и др.
Цели и задачи конкурса
2.1. Цель: создание эффективных условий для формирования социальных компетенций школьников через приобщение к решению проблем общества средствами социальной рекламы.
2.2. Задачи конкурса:
- Расширение поля представления результатов детского социального творчества.
- Привлечение внимания к социальным проблемам общества с помощью детского творчества.
- Поддержка творчески одаренных детей в создании и продвижении детских и юношеских работ по социальной рекламе.
- Повышение общей культуры молодого поколения.
Участники конкурса и условия участия в конкурсе
3.1. Участниками конкурса могут быть учащиеся 1-11 классов образовательных организаций Санкт-Петербурга.
3.2. На конкурс представляются работы по социальной рекламе, раскрывающие видение предложенных тем (темы определяются ежегодно и доводятся до участников конкурса информационным письмом).
3.3. Представленные на конкурс работы должны соответствовать требованиям, описанным в п.6 данного Положения.
3.4. От одного руководителя участников конкурса может быть представлено не более 5 работ.
3.5. Одну работу может представлять группа авторов количеством не более трёх человек.
3.6.Работы предоставляются организаторам конкурса по электронной почте: [email protected].
Порядок и сроки проведения конкурса
4.1. Сроки проведения конкурса и тематика конкурсных работ ежегодно утверждаются оргкомитетом и доводятся до участников конкурса информационным письмом, а также данная информация публикуется на сайте конкурса.
4.2.Оценка представленных работ осуществляется членами жюри в соответствии с критериями оценки (см. п. 6 данного Положения).
4.3.Жюри определяет победителей конкурса в трех возрастных категориях:1-4 классы, 5-7 классы, 8-11 классы.
4.4. При наличии менее 5 работ в одной возрастной категории, работы участников из младшей возрастной категории могут быть по решению жюри рассмотрены в следующей возрастной категории.
4.5. Победители конкурса награждаются дипломами I, II и III степени в каждой номинации и в каждой возрастной категории при наличии не менее 5 работ участников.
4.6. Информация о дате, времени и месте проведения церемонии награждения доводится до участников по электронной почте, указанной в заявке, и размещается на сайте конкурса за две недели.
4.7. Представленные на конкурс работы не рецензируются.
Организация конкурса
5.1.Авторские права на созданные в рамках конкурса работы сохраняются за их создателями при соблюдении условия не нарушения авторских прав третьих лиц. Организаторы конкурса оставляют право использовать их по завершении конкурса в некоммерческих целях с обязательной ссылкой на авторов.
5.2.Организаторы конкурса не несут ответственности в случае нарушения участниками конкурса прав третьих лиц при создании работ. Работа в этом случае с конкурса снимается.
5.3.Организаторы конкурса оставляют за собой право публиковать созданные в рамках конкурса материалы в некоммерческих целях без предварительного согласия автора и без выплаты последнему вознаграждения за использование материалов, но с обязательным указанием имени автора.
5.4.Организаторы конкурса оставляют за собой право предварительного отбора работ на конкурс. Работы некорректного содержания, противоречащие морально-этическим нормам, к конкурсу не допускаются.
5.5.На конкурс представляются работы, созданные творцом или творческим коллективом за последние 3 года. Ранее участвовавшие в данном конкурсе работы рассмотрению не подлежат.
5.6.Организаторы конкурса вправе определять тематику конкурсных работ и объявлять дополнительные номинации.
Требования к работам и критерии оценки конкурса
6.1.Работы на конкурс могут быть представлены в виде плаката или презентации, по решению оргкомитета конкурса на текущий год могут быть изменены виды работ.
6.2.Требования к работам конкурса:
6.2.1. Подробная информация о тематике работ и требованиям к ним будет опубликована дополнительно в информационном письме на сайте ГБОУДОД ЦДЮТТ Московского района СПб, Молодежного центра социальной рекламы и в группе в VK (www.cdutt.ru, http://molcentr-cdutt.wix.com/socreklama, http://vk.com/molcentrcdutt).
6.2.2. Работы на конкурс присылаются по электронной почте: [email protected].
Размер файла, отправляемого по электронной почте, не должен превышать 3 Мегабайта. Файлы большего размера следует направлять в оргкомитет конкурса используя сервисы – файлообменники Интернета.
6.2.3. Работы, содержащие ненормативную лексику, образы и объекты, имеющие ярко выраженный агрессивный подтекст, к конкурсу не допускаются.
6.2.4. На конкурс не принимаются работы, не имеющие тематического текстового лозунга.
6.3. Имя работе (файлу) дается строго в соответствии с шаблоном: фамилия_имя_учреждение _класс (пример: Петров_Иван_501_7кл).
6.4 .К работам прилагается ЗАЯВКА со следующей информацией:
- название работы;
- название темы, в соответствии с информационным письмом текущего года;
- фамилия, имя, отчество, возраст автора (авторов), контактные телефоны, e-mail;
- полное наименование учебного заведения, класс;
- фамилия, имя, отчество руководителя (учителя), должность, контактный телефон, e-mail.
Присланная заявка на участие в конкурсе, содержащая персональные данные, подтверждает согласие субъектов этих данных на их обработку.
6.5. Критерии оценки работ:
- содержательность: соответствие теме (номинации), раскрытие темы, наличие авторской идеи, новизна, соответствие требованиям к социальной рекламе: наличие лозунга – призыва, соответствие общепринятым этическим нормам;
- общее впечатление: мастерство, соответствие требованиям к рекламной продукции – цветовое решение, композиция, доходчивость, адресность (ориентированность на определенную аудиторию), возможность определения эмоционального авторского отношения к раскрываемой теме (проблеме).
Для справки: согласно статье 18 Закона РФ «О рекламе» «социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ жизни и побуждать к конкретным действиям.
Координатор: Евсеенко Елена Викторовна Тел. 708-59-41
Адрес: СПб, ул. Ленсовета, д.35, каб. 215,
E-mail: [email protected]