Mobile.Сервисы. Справочники Account types
Статус абонента можно посмотреть на карточке клиента:
Клиентов постоплатной системы расчетов делят на две категории:
1. клиенты массового рынка или клиенты B2C (Business-To-Consumer, Бизнес для Потребителя) – физические лица.
Клиенты массового рынка B2C на категории не делятся.
2. клиенты бизнес-рынка или клиенты B2B (Business-To- Business, Бизнес для Бизнеса) - госучреждения, юр. лица, ПБОЮЛ и т.д. На некоторых ТП могут предъявляться требования по обязательному минимальному количеству номеров на договоре.
Клиенты бизнес – рынка B2B в свою очередь делятся на несколько сегментов (является внутренне информацией, определяет условия обслуживания и развития абонента):
Ключевые клиенты (Key Accounts, КА) – корпоративные клиенты, особо важные в партнерских отношениях с «Билайн Бизнес», определяются ежегодно по спискам. Развитие и поддержание коммерческих и партнерских отношений с Ключевыми клиентами является стратегически важным для «Билайн Бизнес».
Обслуживание Ключевых клиентов осуществляется группой ключевых сервис-менеджеров (Service Manager). Как правило, это клиенты с Account Type 115.
Крупные клиенты, в том числе стратегические клиенты (Large Accounts, LA) - корпоративные клиенты со средним ежемесячным доходом свыше 2'000 USD, не вошедших в список Key Accounts, определяется также ежегодно по спискам.
Обслуживание выделенной группы клиентов LA осуществляется группой сервис-менеджеров (Service Manager), у стратегических клиентов всегда есть сервис-менеджер. Крупные клиенты, которым не предоставили сервис–менеджера, обслуживаются силами Call Centre. Как правило, это клиенты с Account Type 115, без сервис-менеджера Account Type 122.
Малый и Средний бизнес (Small & Medium Enterprises, SME) - корпоративные клиенты с ежемесячным доходом менее 2'000 USD.
Обслуживание Корпоративных клиентов Малого и Среднего бизнеса осуществляется в Call Centre, сервис-менеджера не выделяется. Как правило, это клиенты с Account Type 105, 140, 122.
Для внутреннего удобства можно говорить, что:
· VIP 0 клиенты – это клиенты (юр. лица, ПБОЮЛ, физ.лица), которые не имеют персонального обслуживания. Обслуживание этих клиентов происходят в Call Centre по стандартным процедурам (обычно AT 101, 105, 122,140 и т.д.).
· VIP 3 клиенты - это клиенты, которым предоставлено персональное обслуживание. VIP 3 статус не всегда гарантирует наличие персонального менеджера! Клиенты VIP 3 есть среди клиентов бизнес–рынка B2B (Account Type 127) и среди B2C (Account Type 123). Клиенты VIP 3 – это клиенты, подключенные на «тяжелые» ТП, (например, безлимитные тарифные планы) или VIP персоны, обслуживание которых является стратегически важным для Билайн. Порядок присвоения клиентам статуса VIP 3 прописан в «Правилах присвоения статуса VIP3» и зависит от выполнения ряда требований (сумма счета, кол-во номеров, стратегическая значимость и т.д.).
· VIP 5 клиенты - корпоративные клиенты (юр. лица, госучреждения), обслуживание которых осуществляется группой ключевых сервис-менеджеров (Service Manager). (обычно AT 115 или 122 с SM).
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
Рассказывай Клиенту о нашем Личном кабинете и\или Мобильном приложении.
· Продвигай только абонентам физ. лицам предоплаты и постоплаты, а также абонентам REMPLOYEE и MYCOMPANY.
· Наличие SOC «Отказ от Beeoffice» специально не проверяй, но если его увидел, то все равно продвигай ЛК, только предупреди, что пароль для ЛК нужно получить в офисе.
· В продвижении исповедуй правила "живого общения" и подстраивай стандартные фразы под суть диалога.
· Главное требование к собственным словесным импровизациям — фраза должна способствовать продвижению Личного кабинета и мобильного приложения «Мой Билайн»
· Используй схему продвижения ЛК и МП.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Клиенты, используя возможности личного кабинета, могут подк./откл. услуги, менять тарифные планы, заказывать детализацию звонков. Для того чтобы зайти в личный кабинет абонент выбирает в разделе Частным клиентам мобильную связь, либо интернет или фиксированную связь и получает доступ в управление услугами.
Mobile.Сервисы. Услуги Новый личный кабинет для b2с (физ. лица) - www.my.beeline.ru
Управляйте услугами, следите за расходами в Личном кабинете my.beeline.ru. Для получения пароля наберите *110*9# Вызов. Подробнее: 060674 (звонок бесплатный)
Для проверки возможностей ЛК можно использовать тестовую среду: