Конструкция переносного АРМ
1.Корпус | 5.Разъем для программирования цифрового кода и подключения внешней антенны |
2.Поплавок | 6.Переключатель имеет три положения: -AUTO –автоматическое включение; -OFF-выключен в ручную; -ON –включен в ручную. |
3.Стропа | 7. Лампочка - индикатор работы |
4.Антенна | 8. Разъем штатной антенны |
Применение на суше:
1. Установить АРМ вертикально (антенной вверх);
2. Установить антенну в вертикальное положение;
3. Переведите переключатель в положение ON (вверх);
4. Звуковые и световые сигналы подтверждают включение АРМ;
5. Соблюдать меры предосторожности от случайного опрокидывания АРМ.
6. Продолжительность работы АРМ обычно не менее 48 час на частоте 121,5 МГц и не менее 24 часа на частоте 406 МГц.
Применение на воде:
1.В положении переключателя ARMED аварийный радиомаяк включится автоматически при нахождении его в воде;
2.Если АРМ не включится автоматически, перевести переключатель в положение ОN.
Рабочие частоты и продолжительность работы:
Спутниковая частота - 406,025 МГц – 24 час;
Частота ГА в режиме привода – 121,5 МГц – 48 час;
Частота военной авиации – 243 МГц – 48 час.
Применение на воде:
1. Свободный конец фала АРМ прикрепите к плавательному средству (аварийному плоту, спасательному жилету и т.п.), опустите АРМ в воду рядом с плавательным средством.
2. Включение произойдет через 5 секунд, батарея начнет работать после попадания в нее воды, антенна примет вертикальное положение;
Примечание: Антенна зафиксирована на АРМ при помощи фиксатора, который в свою очередь прикреплен к корпусу АРМ лентой. В воде лента размокает и антенна принимает вертикальное положение.
Применение на суше:
1. Извлеките антенну из-под фиксатора или потяните за антенну, чтобы разорвать ленту. Поставьте антенну в верхнее положение;
2. Разверните полиэтиленовый пакет, на который намотан шнур;
3. Наполните полиэтиленовый пакет до половины – приблизительно один литр воды, растворите в пакете один мешочек с солью;
4. Медленно опустите АРМ в жидкость;
5. Убедитесь, что жидкость находится не ниже двух отверстий в верхней части батареи;
6. Установите АРМ вертикально, примите меры от опрокидывания АРМ и вытекания жидкости из пакета.
Панель бортпроводника 1L в передней части самолета. В 737/300/400/500
Условно панель управления можно разделить на три части:
-панель освещения. Регулирует освещение пассажирского салона, вестибюля и рабочего освещения станций бортпроводников;
-панель системы внутренней связи. Обеспечивает вызов КВС и бортпроводников;
-трубка «Interphone» для ведения переговоров по внутренней связи и микрофон для ведения информационной работы.
Панель бортпроводника 1L в передней части самолета. В 737/600/700/800/900
Основная панель включает в себя контроль и управления освещением. Регулирует освещение в пассажирском салоне, вестибюле и рабочего освещения станции бортпроводника, а также контроль и управления:
- детекторами дыма в туалетных комнатах (опции);
- системой сигнализации к эвакуации (опция);
- музыкально-развлекательной системой (опция);
- блоком управления встроенным трапом (опция).