Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
з1 базовые понятия и основные принципы построения архитектур вычислительных систем | -Определение принципов работы и построения SISD архитектуры ВС | |
- Определение принципов работы и построения SIMD архитектуры ВС | ||
- Определение принципов работы и построения MISD архитектуры ВС | ||
- Определение принципов работы и построения MIMD архитектуры ВС | ||
- Определение принципов работы и построения SMP архитектуры ВС | ||
- Определение принципов работы и построения ВС с общей и распределенной памятью | 0,5 | |
з2 типы вычислительных систем и их архитектурные особенности | -Определение и принцип работы ОКОД-структуры ВС | |
-Определение и принцип работы МКОД-структуры ВС | ||
-Определение и принцип работы МКМД-структуры ВС | ||
-Определение и принцип работы МКЦД-структуры ВС | ||
-Определение и принцип работы RISC-структуры ВС | 0,5 | |
Определение и принцип работы CISC-структуры ВС | 0,5 | |
-Определение и принцип работы VLIW-структуры | ||
з3 организация и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем | -Определение классической архитектуры компьютерной системы | 0,5 |
-Определение принципов фон-Неймана | 0,5 | |
-Определение принципов работы основных логических блоков компьютерных систем: ЦП, ОЗУ, ВЗУ, УВВ | 0,5 | |
з4 процессы обработки информации на всех уровнях компьютерных архитектур | -Определение принципов работы обработки информации в процессорных элементах | 0,5 |
-Определение принципов работы обработки информации в вычислительном узле | 0,5 |
За верный ответ на вопросы теста выставляется положительная оценка – 1 балл.
За неправильный ответ на вопросы выставляется отрицательная оценка – 0 баллов
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценкауровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальныйаналог | |
90 ÷ 100 | 14-13 | отлично |
80 ÷ 89 | 12-11 | хорошо |
70 ÷ 79 | 10-7 | удовлетворительно |
менее70 | 6 и менее | неудовлетворительно |
Задание 2.
Проверяемые умения:
У1-получать информацию о параметрах компьютерной системы,
У2-подключать дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы.
У3- производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем
Инструкция.
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться:
- справочной информацией, находящейся в разделах помощи в среды FAR-навигатора;
Время выполнения задания:
- подготовка 1 мин.;
- выполнение 34 мин.;
- оформление и сдача 5 мин.;
- всего 40 мин.
Текст задания:
1.Выполнить арифметические операции над числами в 16с/с и в 8 с/с в нормализованной форме: 45,5688-25,1EA16
2.Выполнить арифметические операции над числами в 16с/с в нормализованной форме:0,1316+58,011716
3.Выполнить арифметические операции над числами в 16с/с и в 8 с/с в нормализованной форме25,1EA16+57,7078
4.Выполнить арифметические операции над числами в 16с/с в нормализованной форме 22,BCD16-49,12A16
5.Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке: -29.625
6.Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке: 91.8125
7.Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке: 26.28125
8.Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке: -27.375
9.По шестнадцатеричной форме внутреннего представления вещественного числа в 4-х байтовой ячейке восстановить само число: C5DB0000
10. По шестнадцатеричной форме внутреннего представления вещественного числа в 4-х байтовой ячейке восстановить само число: 45D14000
11.По шестнадцатеричной форме внутреннего представления вещественного числа в 4-х байтовой ячейке восстановить само число: 47B7A000
12. По шестнадцатеричной форме внутреннего представления вещественного числа в 4-х байтовой ячейке восстановить само число: 488B6000
13.Сложить числа: 3B3,6(16) + 38B,4(16)
14.Сложить числа: 223,2(8) + 427,54(8)
15.Сложить числа: 10000000100(2) + 111000010(2)
16.Вычесть числа: 1100000011,011(2) - 101010111,1(2)
17.Вычесть числа: 1510,2(8) - 1230,54(8)
18.Вычесть числа: 27D,D8(16) - 191,2(16)
19.Выполнить умножение: 100111(2)Х1000111(2)
20.Выполнить умножение: 1170,64(8)Х 46,3(8)
21.Выполнить умножение: 61,A(16)Х40,D(16
22.Сложить числа в обратном и дополнительном кодах. Результат перевести в прямой код:X=-11011; Y= -10101.
23.Выполнить деление: 100110010011000(2) : 101011(2
24.Выполнить деление: 46230(8) : 53(8)
25.Выполнить деление: 4C98(16) : 2B(16)
26.Сложить числа в обратном и дополнительном кодах. Результат перевести в прямой код: X= -11101; Y= -100111.
27.Сложить числа в обратном и дополнительном кодах. Результат перевести в прямой код: X= 1110100; Y= -101111.
28.Сложить числа в обратном и дополнительном кодах. Результат перевести в прямой код: X= 1111011; Y= -1011010.
29.Сложить числа в обратном и дополнительном кодах. Результат перевести в прямой код: X= -11010; Y= 1011111.
30.Сложить числа в обратном и дополнительном кодах. Результат перевести в прямой код: X= -11110; Y= 1000011.
31. Построить в базисе И_НЕ схему, реализующую функцию
32. Построить в базисе И_НЕ схему, реализующую функцию
33. Построить в базисе И_НЕ схему, реализующую функцию
34. Построить в базисе И_НЕ схему, реализующую функцию
35. Построить в базисе И_НЕ схему, реализующую функцию
36. Минимизировать функцию, использовав метод карты Карно:
37. Минимизировать функцию, использовав метод карты Карно:
38.
Минимизировать функцию, использовав метод карты Карно:
39. Минимизировать функцию, использовав метод карты Карно:
40. Минимизировать функцию, использовав метод карты Карно:
41.Минимизировать функцию, использовав метод карты Карно:
- Минимизировать функцию, использовав метод карты Карно:
43. Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке: 1047,25(10)
44. Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке: 335,15(10)
45. Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке: 814,5(10)
46. Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке: 518,625(10)
47. Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке: 198,91(10)
48. Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке: 1101100000,004(2)
49. Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке: 100001010,1111(2)
50. Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке: 011010101,101101(2)
51. Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке: 010011111,1101(2)
52. Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке: 452,63(8)
53. Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке: 1E7,08(16)
54.Сложить два числа и проверить результат вычисления в 10 с/с:
1101100101(2)+100010001(2)
55. Сложить два числа и проверить результат вычисления в 10 с/с:
1100011(2)+110111011(2)
56. Сложить два числа и проверить результат вычисления в 10 с/с:
1672,2(8)+266,2(8)
57. Сложить два числа и проверить результат вычисления в 10 с/с:
18B,A(16)+2E9,2(16)
58. Создать исполняемый файл на языке Ассемблер, ,вычисляющую формулу R=(K+L)-V. Результаты работы и вычисления посмотреть через отладчик.
59. Создать исполняемый файл на языке Ассемблер, вычисляющую формулу R=(K-L)+(V+1). Результаты работы и вычисления посмотреть через отладчик.
60. Создать исполняемый файл на языке Ассемблер, вычисляющую формулу R=(K+L)-(V-1). Результаты работы и вычисления посмотреть через отладчик.
61. Создать исполняемый файл на языке Ассемблер, вычисляющую формулу R=(K+L-1)-(V+1). Результаты работы и вычисления посмотреть через отладчик.
62. Создать исполняемый файл на языке Ассемблер, вычисляющую формулу R=(K-1+L)+(V-1). Результаты работы и вычисления посмотреть через отладчик.
63. Создать исполняемый файл на языке Ассемблер, вычисляющую формулу R=(K-1+L+1)-V. Результаты работы и вычисления посмотреть через отладчик.
64. Создать исполняемый файл на языке Ассемблер, вычисляющую формулу R=(K+L)-(V+K). Результаты работы и вычисления посмотреть через отладчик.
4.5 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
у1 получать информацию о параметрах компьютерной системы | - Получение информации средствами DOS | |
- Получение информации с помощью встроенных средств ОС | ||
- Получение информации с помощью специализированных сайтов | ||
- Получение информации с помощью сторонних программ | ||
у2 подключать дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы | - Определение внешних интерфейсов ПК | |
-Подключение внешних периферийных устройств: подключение жесткого диска, принтера, монитора, сканера, CD-ROM к системной плате | ||
-Установление связей между элементами компьютерной системы | ||
уз производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем | -Осуществление "чистой" установки Windows Vista и выше версии, обновление c предыдущих версий операционных систем и миграцию пользовательских данных | |
-Управление дисковой подсистемой, томами и разделами | ||
-Управление доступом к файлам и принтерам | ||
-Управление сетевыми подключениями | ||
-Управление беспроводными сетевыми подключениями | ||
-Настраивание компонент системы безопасности | ||
-Получение информацию о надежности и производительности системы и осуществлять необходимые действия по оптимизации ее работы | ||
-Настраивание систему с использованием технологий удаленного доступа для мобильных компьютеров на базе Windows Vista и выше версии |
Шкала оценки образовательных достижений